Всем привет. Снова хочу поднять тему про ATF, но думаю, что не повторю то, что уже обсуждалось, поэтому не гоните в поиск. Решил поменять ATF методом частичной замены. Нашел в магазине следующее:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 118 )
4294754_220x165.jpg
Менял два раза, без замены фильтра, и после второй замены стали очень хорошо ощущаться толчки при переключении скоростей. А именно: с первой на вторую, как и было до замены, а также добавились толчки со второй на третью и с третьей на четвертую Проездил так около тысячи км и решил поменять масло еще раз и на этот раз вместе с фильтром. Но масло в таких емкостях больше нигде не нашел, привезли мне знакомые из другого города в двух полторалитровых пластиковых бутылках из под минералки, взяли на розлив из 20-ти литровой бочки на станции замены масла. Что это именно ATF M5, было видно по чеку. После третьей замены ситуация улучшилась: толчки стали происходить гораздо реже и при этом они стали значительно мягче, но все таки они есть. А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. У меня осталось на донышке немного масла, которое я брал для первых двух замен (на фото), и с полторашек пара капель со стенок стекли. Я взял небольшую плотную картонку и капнул по капле того и другого масла для сравнения. Вот что я обнаружил: масло фасованное более темное и густое, чем то, которое на розлив ! Ну цвет- ладно, красителя могли больше- меньше добавить, но вязкость другая, картонку наклоняешь, и оно по разному стекает ! Около двух тысяч проехал, масло светлое, едет машина так же, шумов нет. Самое интересное, что машина лучше себя ведет именно с менее вязким маслом, которое брали на розлив. Или это потому, что я фильтр сменил ? Посоветуйте, может, мне еще раз взять ATF M5 на розлив и сделать замену, или не стоит ?