4.9.2006, 6:50
В связи с чем такие подозрения?
Если за срок замены масла, уровень уходит от максимума до минимума (примерно 1 л) - это норма! Т.е. расход до 1л на 10 тыков нормален. Сам читал это в японском мануале (само собой если нет нижеперечисленных симптомов).
Если машина конкретно жрет масло - то дым будет сизый такой, с голубоватым оттенком. Не черный, а именно чуть голубоватый. В начальных стадиях оно могет поддымливать только на холодную, а после прогрева исчезать. Так же при езде если газу поддать, особенно в горку - может пукнуть сизым.
Выкрути свечи - если на них будут следы масла, значит окончательно умерли маслосъемные колпачки (если они лишь чуть приболели, то малса на свечах может и не быть). Но через них немного масла уходит.
Если жор большой - значит колечки залегли. Можно попробовать сделать раскоксовку химией типа "Лавр". Но нет гарантии что оно поможет (хотя некоторым помогало хорошо) и вроде как не очень полезно для сальников.
Единственный верный способ лечения - разборка двигла и замена колец, колпачков и до кучи всякого разного.
Естественно через сальники-прокладки может гнать масло, но расход его будет не большой.
Ну а если постоянно крутить двигатель в красной зоне, то даже самый новый и исправный двиг будет жрать масла - такова специфика ДВС