Slava_Bir @ 6.03.2007 - 10:32
Какое предельное значение выработки дисков(или оставшейся толщины, я не знаю чем это нормируется)
Славян, привет!
Замер макс. допуска износа торм. диска производится штангелем.
В местах 12,3,6,9 часов по аналогии с циферблатом.
Допуск по нашей машине не скажу, но в расках класса , напрмер Хонда Джаз,
допуск 0,8 см. Т.е.- если по основной плоскости диска выработка подходит к такому значению, заменить пора. Учесть нужно одно обстоятельство- фаска на внешнем радиусе не в счет!
А она неизбежна, т.к. колодка по диску работат не на 100% плоскости диска.
Вот со временем и образуется кантик!
Если основное поле в допуске 1,5-1,2 см. то можно призамене колодок фаску с диска снять! ЕЫсть в толковых сервисах чудо-машина!
А при термокраблении- восьмерка на торм. диске, при динамичных торможениях и попадании воды на диск их ведет.Так вот последствием этого- есть явление биения рулевого колеса при интенсивном торможении. тоже устронимо- по методу продочки дисков! Важно прикинуть, остатов тела после завершении операции. Если выходишь на мин.- лучше заениь диски+ колодки!
Удачного поиска размеров. Может в гараже 2 в мануале на Двушку найдешь. Есть еще вариант, выяснит у оф. дилеров допуск на М-3 с движкой 1,6.
Уверен, совпадут!