ппц народ вы что?? какие 10в60 и 5в60 или че там еще??
сам совмещаю учебу с подработкой, и подрабатываю продавцом автомасел и автохимии!! дак вот вынужден был прочитать множество литературы!!! невкоем случае нельзя лить 10в60 и 5в60 в наши движки, вы губите их, эти масла предназначены для мошьных двигатей возьмите с мерина 5 литровый вот туда, тк движки мошьные, работают на сильный износ, у них изночально заложены другие зазоры!!! такие масла при рабочей температуре создаю большую масленную пленку что препятствует нормальнгой работе движка, идет очень сильный износ двигателя!! в изношенный двигатель лить масло у которого вторая маркировка не более 50, тоесть 5в50 или 10в50, но повторюсь при очень изношенном движке у кторого пробег за 300 и более!!! вообще производителем рекомендовано лить 0в20- 5в30, дак и то 5в30 это уже для движка прошедшего 100-200 тыр. при нормальной работе ессно!!
еще немного поумничаю: первая цифра в маркировке обознает вязкость масла при холодном пуске двигателя, вторая обозначает вязкость масло при рабочей температуре двигателя!! лейте 5в30 или 5в40 и ничто больше!!
читал статью в журнале ***** дак вот они провели эксперимент: в нашу русскую машину 2115 залили масло (рекомендованное) 5в30 машина чуствовала себя отлично, потом залили масло этого же производеля но 5в50 и... двиглан потерял мошьность(неособо ощутимую) и пошел очень сильный износ двигателя, делайте выводы