Какое масло в двигателе Демио у Вас сейчас (весной) залито?

5w40 (синтетика)
303
5w50 (синтетика)
40
0w40 (синтетика)
19
0w50 (синтетика)
2
10w40 (полусинтетика)
186
10w30 (минералка)
3
10w30 (полусинтетика)
17
5w30 (минералка)
14
5w30 (полусинтетика)
117
другое...
86
 
Всего голосов: 803
nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.8.2015, 11:50

nik-tolik @ 20.8.2015, 11:08
125р/л? Что за масло такое?Атракцион неслыханной щедрости какой то! У нас дешевле 250-270р не купить ничего дельного.К лукойлу,лично у меня недоверие,незнаю почему,хотя их бенз считается эталонным,хоть и дороже


Не знаю у отца была старая хонда лил туда полусинтетику лукойл 5 лет, пробег 50 тысяч на этом масле потом движок делали (клапана загнули) он чистейшим был
Себе купил по акции в магните 4л+1 (подарок) за 780 руб
И ничего работает
Сестре залили в демио 1,5 DW5W зимой еще тоже уже тысяч 5 пробежала ничего движок работает правда ей ситнетику залили 5в-40
Сейчас знакомому залили в ниссан санни в контрактный мотор синтетику 5в-30 лукойл (1200 к литра) 1000 км уже накатал тоже все нормуль он когда увидел что мобил 1 -2700 стоит ну его н*** сказал
Ну а так то масла у нас импортные стоят дорого а качество кто его знает где из разливают может даже в гараже на окраине города
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

nik-tolik
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2015
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.8.2015, 14:28

Я имел ввиду шелл хеликс ультра 10w30.Сертификаты это конечно хорошо,на практике как?Много маздоводов льют лукойл в своих железных японских коней? Лично мне как то ссыкатно чего то,может зря я так?
Demio 2000г/в b3 1,3L
DW3W правый руль
Ваз 2103 1981г/в
WV Caravelle 1996г/в ACU

nik-tolik
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2015
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.8.2015, 14:38

nik235 @ 20.8.2015, 11:50
Не знаю у отца была старая хонда лил туда полусинтетику лукойл 5 лет, пробег 50 тысяч на этом масле потом движок делали (клапана загнули) он чистейшим был
Себе купил по акции в магните 4л+1 (подарок) за 780 руб
И ничего работает
Сестре залили в демио 1,5 DW5W зимой еще тоже уже тысяч 5 пробежала ничего движок работает правда ей ситнетику залили 5в-40
Сейчас знакомому залили в ниссан санни в контрактный мотор синтетику 5в-30 лукойл (1200 к литра) 1000 км уже накатал тоже все нормуль он когда увидел что мобил 1 -2700 стоит ну его н*** сказал
Ну а так то масла у нас импортные стоят дорого а качество кто его знает где из разливают может даже в гараже на окраине города

Да и мне хотелось бы поверить в нашего производителя.А как зольность у лукойла?Я где то на форумах читал,что после подорожания бакса многие стали лить лукойл,но меняют его чаще чем тот же мобил или мотюль,это тоже с чем то связано,хотелось бы побольше отзывов,статистику по эксплуатации.
Demio 2000г/в b3 1,3L
DW3W правый руль
Ваз 2103 1981г/в
WV Caravelle 1996г/в ACU

Sega74
Старик
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.8.2015, 17:48

Moskga @ 20.8.2015, 11:53
Покажите заливную горловину движка и мы порадуемся за вас еще больше.....

Постараюсь сфоткать.

nik-tolik @ 20.8.2015, 12:08
125р/л? Что за масло такое?Атракцион неслыханной щедрости какой то! У нас дешевле 250-270р не купить ничего дельного.К лукойлу,лично у меня недоверие,незнаю почему,хотя их бенз считается эталонным,хоть и дороже

Речь идёт про оригинальный корейский Zic, пролистните назад пару страниц, мною всё уже описывалось.
Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка

Sega74
Старик
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.8.2015, 19:22

Moskga @ 20.8.2015, 11:53
Покажите заливную горловину движка и мы порадуемся за вас еще больше.....

Как и обещал...
Лично моё мнение, надо смотреть или показывать со снятой клапанной крышкой, а не через горловину. Хотя согласен, бывает и через горловину всё видно)))
ссылка
Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка

tomcat
Старик
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.8.2015, 19:44

Moskga,
чёто Вы, дружище, читаете не то, что написано в моём посте, а то, что хотите там видеть smile.gif
Где я что-то про вязкость масла говорил?
Я говорил только, и уже неоднократно, что советовать для нашей машины масла с допусками A1-A5 по меньшей мере неосмотрительно, только A3/B4, также говорил что полнозольники нашей машине в плюс а не в минус. Только и всего.

ILSAC он не один на всех, он разный бывает, не будем забывать, от 1 до 5, емнип. И тоже не всякий имеет высокий сдвиг. Помнится мне по диаграммам, вплоть до ILSAC-3 вполне допустим, а вот выше - уже неосторожно.

Если в Японии нет (правда??) масла A3 это как говорится их проблемы, я к сожалению, там не бывал.
Но опять не будем забывать, что мотор В3 ездит не только в японии. Помним про Demio европейку леворукую. Ну и куда же без Ford Festiva Minivagon wink.gif

Но мы не там и не там, мы посерёдке. Я лично прямо в 50км от границы между континентами smile.gif Так давайте и будем исходить из нашего местопребывания, а не ездить за маслом на курилы.

В приведенных Вами сканах протеже нет никакой информации про масла категории FE. А фраза "... SG, SH, SJ or ILSAC must be on the label" так просто вызывает веселье.

вам рекомендации из workshop manual на двигатели B скопировать

А вот это было бы крайне интересно! Буду признателен!

Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.8.2015, 22:04

tomcat @ 27.8.2015, 21:44
Moskga,
чёто Вы, дружище, читаете не то, что написано в моём посте, а то, что хотите там видеть smile.gif
Где я что-то про вязкость масла говорил?
Я говорил только, и уже неоднократно, что советовать для нашей машины масла с допусками A1-A5 по меньшей мере неосмотрительно, только A3/B4, также говорил что полнозольники нашей машине в плюс а не в минус. Только и всего.

ILSAC он не один на всех, он разный бывает, не будем забывать, от 1 до 5, емнип. И тоже не всякий имеет высокий сдвиг. Помнится мне по диаграммам, вплоть до ILSAC-3 вполне допустим, а вот выше - уже неосторожно.

Если в Японии нет (правда??) масла A3 это как говорится их проблемы, я к сожалению, там не бывал.
Но опять не будем забывать, что мотор В3 ездит не только в японии. Помним про Demio европейку леворукую. Ну и куда же без Ford Festiva Minivagon wink.gif

Но мы не там и не там, мы посерёдке. Я лично прямо в 50км от границы между континентами smile.gif Так давайте и будем исходить из нашего местопребывания, а не ездить за маслом на курилы.

В приведенных Вами сканах протеже нет никакой информации про масла категории FE. А фраза "... SG, SH, SJ or ILSAC must be on the label" так просто вызывает веселье.


Мда я смотрю у вас полная каша в голове....

Обо всем по порядку:
1) стандартом Ilsac вязкость HTHs вообще не определяется а ссылается на стандарт SAE J300 кстати вот картинка:

2) открываем сайт gf-5.com -где черным по белому написано GF-5 стандарт полностью перекрывает предыдущие стандарты GF4 и GF-3
3) Если бы хоть не много читали вы бы знали что ACEA A1 -уже морально устарел и вы даже масло такое не найдете в вязкости W30 и его перекрывает A5 у которого четко прописано при вязкости w30 HtHs 150 >2.9
4) Если вы хоть не много читали то знали что класс Ilsac и API связаны друг с другом. GF-3 -Это API SL с энергосберегающими добавками, GF- 5 -это API SN с добавлением компонентов способствующих энергосбережению...Скажите по вашему API SN можно в нашу машину лить?
читайте:
LSAC GF-1
The ILSAC GF-1 standard indicates the oil meets both API SH and the Energy Conserving II (EC-II) requirements. It was created in 1990 and upgraded in 1992 and became the minimum requirement for oil used in American and Japanese automobiles.
ILSAC GF-2
ILSAC GF-2 replaced GF-1 in 1996. The oil must meet both API SJ and EC-II requirements. The GF-2 standards requires 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 and 10W-50 motor oils to meet stringent requirements for phosphorus content, low temperature operation, high temperature deposits and foam control.
ILSAC GF-3
An ILSAC GF-3 an oil must meet both API SL and the EC-II requirements. The GF-3 standard has more stringent parameters regarding long-term effects of the oil on the vehicle emission system, improved fuel economy and improved volatility, deposit control and viscosity performance. The standard also requires less additive degradation and reduced oil consumption rates over the service life of the oil.
ILSAC GF-4
ILSAC GF-4 is similar to the API SM service category, but it requires an additional sequence VIB Fuel Economy Test (ASTM D6837).
ILSAC GF-5
Introduced in October 2010 for 2011 and older vehicles, designed to provide improved high temperature deposit protection for pistons and turbochargers, more stringent sludge control, improved fuel economy, enhanced emission control system compatibility, seal compatibility, and protection of engines operating on ethanol-containing fuels up to E85.

5) Масла ILSAC все имеют HTHS < 3.5 ВСЕ!!! а масел 5w40 Ilsac - вы практически не найдете (устарели) , а при вязкости 5w30 и 10w30 у масел ILSAC GF-5 будет от 2.9 до 3.1 -примеры я уже приводил -что не так то?





Теперь главный вопрос: " как же мы живем в Европе а они в Японии -нам надо более вязкие масла!!!"

Это в корне не правильная позиция навязаная нам сервисом европы и мы поэтому имеем большие проблемы с машиной!
Объясняю : в Европе стандартом является межсервисный период 15000 км или более -ни на одной машине меньшего периода вы не найдете!!! Но может быть приписка : в тяжелых условиях надо менять чаще -все!

Теперь вопрос - как вы думаете в Японии пробки есть? а в Канаде так же холодно как у нас? а ведь у них нет стандарта ACEA а только API и ILSAC .

теперь если открыть книгу на любое авто для Японии, Кореи, США и Канады - вы нигде не найдете периода смены 15000км!
для легких условий будет 10-15 000 , и тут же пометка -если вы ездите в городе то не более 7500км или каждые 3-4 месяца с подробным описанием что такое трудные условия и таблицами. я уже привел пример такой таблицы -в русском руководстве этого нет!


Поэтому для Европы где масла энергосберегающие стали выпускаться не так давно ( начинал ford, volvo) - принято заливать масла густые , чтобы для длительный промежуток -они не потеряли в вязкости ( разжижались бензином). В Японии , в Канаде и США и т.д. рекомендуются масла именно те которые предусмотрены изготовителем двигателя по вязкости - и меняют они чаще , масло испортиться не успевает!


ну и последний вопрос : зачем вообще лить масло 5w40 в двигатель в который рекомендуется заливать 10w30 круглый год? найду в гараже японскую книгу на демио - покажу фото...
а пока посмотрите на это что выложили на дроме для демио:
ссылка

ссылка



Pезюме: хотите лить масло A3 -пожалуйста - но не надо говорить что масла a5 /ilsac нанесут вред двигателю - ведь может быть даже и наоборот , ведь чаще меняя масло ILSac - будет меньше отложений....а это главный враг нашего двигателя.
mazda demio dw5w н438мт

Sega74
Старик
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.8.2015, 5:48

Сколько буковок)))
А мне пох, лью 10/30 по 125р/литр и лечу laugh.gif
Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.8.2015, 6:05

Sega74 @ 28.8.2015, 7:48
Сколько буковок)))
А мне пох, лью 10/30 по 125р/литр и лечу laugh.gif

счас вам скажут что раз у вас масло не A3 - это плохо и то что у вас не w40 -плохо... laugh.gif
mazda demio dw5w н438мт

tomcat
Старик
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.8.2015, 21:11

да, букв много
каша в вашей голове - не меньше чем в моей, надо полагать smile.gif
и по прежнему вы мне приписываете то, что я нигде не писал, и даже не думал. Может уже хватит спорить с собственными фразами?
Например с вот этой: "Теперь главный вопрос: " как же мы живем в Европе а они в Японии -нам надо более вязкие масла!!!"
Может Вы найдёте, где я говорил про масла w40?

Может вы скажете, что показатели FE и HTHS вообще никак не связаны? Буду рад, если поясните.

В данных Вами ссылках опять ни слова про ACEA ни про ILSAC

счас вам скажут что раз у вас масло не A3

У него как раз А3/B4 (ZIC A+). А вот нехорошо то, что 10w. Как-то по зиме не очень комфортно движку заводиться.

Кстати, Вы обещали
рекомендации из workshop manual на двигатели B скопировать

было бы интересно почитать. Без шуток.
Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4

Sega74
Старик
Сообщений: 713
Регистрация: 8.6.2009
Город: Челябинск, Урал, Россия
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.8.2015, 6:53

tomcat @ 28.8.2015, 23:11
У него как раз А3/B4 (ZIC A+). А вот нехорошо то, что 10w. Как-то по зиме не очень комфортно движку заводиться.

Хочу поправить, у меня не Zic A+, у меня самый обычный Zic 10W30 Hiflo SH, сколько зим уже откатал, машинЫ прекрасно заводятся.
И погода у нас с Вами одинаковая tomcat.
Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.8.2015, 7:02

tomcat @ 28.8.2015, 23:11
да, букв много
каша в вашей голове - не меньше чем в моей, надо полагать smile.gif
и по прежнему вы мне приписываете то, что я нигде не писал, и даже не думал. Может уже хватит спорить с собственными фразами?
Например с вот этой: "Теперь главный вопрос: " как же мы живем в Европе а они в Японии -нам надо более вязкие масла!!!"
Может Вы найдёте, где я говорил про масла w40?

Может вы скажете, что показатели FE и HTHS вообще никак не связаны? Буду рад, если поясните.


Чем отличаются масла a5 и Ilsac и чем достигается экономия :
1) Таблицу SAe j300 я привел - там указаны значения Hths минимальные значения для вязкости. при вязкости W30 HThs 150 меньше 2.9 быть не может. больше -может. Соответственно вязкость w30 a5 /ilsac при 100гр ближе к 9 , а у a3 - ближе к 12
вот вам и экономия. НО есть результаты когда с более высоким HTHs но большим содержанием молибдена и бора масло давало больше экономию чем с меньшим HTHS
2) Ilsac масла имеют модификатор трения - насколько я помню это прямо описано в стандарте GF-5 (MoDTS) -при модификаторе трения вероятность задиров снижается и снижение HTHS не приводит к задирам или износу. Т.е. кроме снижения трения органически молибден работает вместе с ZDDP в масле. Это подтверждается и многими статьями независимыми..
3) есть масла A5/ ilsac gf-5 одновременно - отличаются более высоким щелочным числом чем просто ILsac , и содержат молибден ( в отличие от просто A5). Молибден нельзя в дизеля поэтому есть масла только a5 ( без сертификата B4) - например hyundai turbosyn 5w30 a5 (total Hks 310), а вот без модификатора трения Total NFC 5w30 a5

4) открываем паутину лубризол и видим что a5 ничем не хуже a3

Zic 10W30 Hiflo SH -api sl ilsac gf-3 ( получается максимальное содержание цинка и фосфора без ограничений , поэтому и GF-3)

p.s. советую зарегистрироваться в oil-club.ru -и почитаете много хорошего и скидку в emex на масла получите...
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.8.2015, 9:23

tomcat @ 27.8.2015, 21:44
Moskga,
чёто Вы, дружище, читаете не то, что написано в моём посте, а то, что хотите там видеть smile.gif
Где я что-то про вязкость масла говорил?
Я говорил только, и уже неоднократно, что советовать для нашей машины масла с допусками A1-A5 по меньшей мере неосмотрительно, только A3/B4, также говорил что полнозольники нашей машине в плюс а не в минус. Только и всего.


В приведенных Вами сканах протеже нет никакой информации про масла категории FE. А фраза "... SG, SH, SJ or ILSAC must be on the label" так просто вызывает веселье.


А вот это было бы крайне интересно! Буду признателен!


подробнее:
1) что вас так развеселило в фразе : "... SG, SH, SJ or ILSAC must be on the label" - минимальные требования описаны - это в старой книге, в более новой описано для нашего типа двигателя - выкладывал выше -никаких противоречий нет.

2) где я рекомендовал класс a1? - тем более класс А5 его перекрывает для масел w30 . a1 масел w30 практически нет

3) к вопросу об европейской демио - до не давнего времени при подборе масел на любом сайте производителя масел при указании что машина для европы рекомендовалось масло w40. Даже для свежих хонд. сейчас потихоньку ситуация изменяется.
mazda demio dw5w н438мт

Лисс
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 17.9.2014
Город: Киренск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.6.2017, 10:46

2001г,при покупке в сервисе залили BP виско 5W40, так и езжу шестой год,тока зимой не катаюсь.

ratek
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 15.8.2016
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2017, 17:12

Лью жене LIQUI MOLY Optimal HT Synth 5W-30 заводится всегда с первого оборота, даже в -35 !!!:)

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2017, 17:43

ratek @ 2.9.2017, 19:12
Лью жене LIQUI MOLY Optimal HT Synth 5W-30 заводится всегда с первого оборота, даже в -35 !!!:)


Языком болтать -не мешки ворочать....т.е. вы реально ставите ящик коньяку что машина у вас может простоять сутки при -35 на морозе без подогрева, автозапуска, и прочих шаманств типа аккумулятор из дома, и машина реально заведется с первого оборота, не со второго оборота,а именно с первого коленвала...нуну


теперь читаем доки:

ссылка

и смотрим вязкость при -30....при -35 это масло преврашается в гуталин.
mazda demio dw5w н438мт

ratek
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 15.8.2016
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2017, 20:25

Moskga @ 2.9.2017, 17:43
Языком болтать -не мешки ворочать....т.е. вы реально ставите ящик коньяку что машина у вас может простоять сутки при -35 на морозе без подогрева, автозапуска, и прочих шаманств типа аккумулятор из дома, и машина реально заведется с первого оборота, не со второго оборота,а именно с первого коленвала...нуну


теперь читаем доки:

ссылка

и смотрим вязкость при -30....при -35 это масло преврашается в гуталин.


Автопрогрев естественно стоит на - 25 , автоматом настроили когда сигналку брали, заводится за ночь раза 3. В такой мороз , это у любого стоит прогрев. Или я написал , что то типо без прогрева? Не разу , еще не подвела. Когда стоял старый ДВС с плохой компресией, бывало в жару не с первого раза заводилась. А в мороз и с тем схватывала. Даже когда лил 5w-40 /- естественно при таких морозах с прогревом. Снимать АКБ вообще "не не слышал!!
"Ящик коньяка - ЛОЛ...........

roomfull
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2016
Город: Находка
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.9.2017, 16:18

Петра-канада для дизеля 10в30 второй год лью.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.9.2017, 18:03

ratek @ 2.9.2017, 22:25
Автопрогрев естественно стоит на - 25 , автоматом настроили когда сигналку брали, заводится за ночь раза 3. В такой мороз , это у любого стоит прогрев. Или я написал , что то типо без прогрева? Не разу , еще не подвела. Когда стоял старый ДВС с плохой компресией, бывало в жару не с первого раза заводилась. А в мороз и с тем схватывала. Даже когда лил 5w-40 /- естественно при таких морозах с прогревом. Снимать АКБ вообще "не не слышал!!
"Ящик коньяка - ЛОЛ...........


Опять языком болтаете - при -25 на сигналке у вас бы машина ну никак не заводилась бы 3 раза за ночь ( не успевала бы остывать гбц до такой температуры!) , и опять же при -25 если термодатчик стоит именно на ГБЦ - с таким маслом вы бы не завелись -так как картер будет при этом -30 -35 - что для этого масла предел...
Так либо у вас датчик -в салоне стоит, или измеряет погоду на марсе, либо вы опять нас вводите в заблуждение. ( -35 заводится машина на 5w30 от ликви...нуну сказали тоже)




mazda demio dw5w н438мт

ratek
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 15.8.2016
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.9.2017, 20:14

Moskga @ 3.9.2017, 18:03
Опять языком болтаете - при -25 на сигналке у вас бы машина ну никак не заводилась бы 3 раза за ночь ( не успевала бы остывать гбц до такой температуры!) , и опять же при -25 если термодатчик стоит именно на ГБЦ - с таким маслом вы бы не завелись -так как картер будет при этом -30 -35 - что для этого масла предел...
Так либо у вас датчик -в салоне стоит, или измеряет погоду на марсе, либо вы опять нас вводите в заблуждение. ( -35 заводится машина на 5w30 от ликви...нуну сказали тоже)


я еще раз говорю, когда температура за -30 , т.е 31, 32 , 33, 34 , 35 машина за ночь заводится раза 3, я не написал, что она заводится 3 раза при - 25 , я написал, что сигналка настроена на -25, а заводится, раза 3 , при той температуре или ближе к ней, при которой вы написали, что она бы у меня не завелась, с первого поворота ключа утром. У нас у кого не спрошу все ездят зимой либо на 5w-30 либо на 5w-40 у всех прогрев и все заводятся. Я че школьник какой болтать языком. Говорю как есть. Прогрев на -25 , когда температура опускается за -30 а именно было -34 , -35 машина заводилась раза 3 за ночь, и утром завелась с первого раза. А то что вы навыдумывали, что типо без прогрева, без АКБ домой , без подогревов - так я и не писал , что машина не стояла на прогреве. Я лишь написал, что лью , такое то масло, и с ним не разу ни каких проблем не было. Одеяло еще есть!

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0