tomcat @ 27.8.2015, 21:44
Moskga,
чёто Вы, дружище, читаете не то, что написано в моём посте, а то, что хотите там видеть
Где я что-то про вязкость масла говорил?
Я говорил только, и уже неоднократно, что советовать для нашей машины масла с допусками A1-A5 по меньшей мере неосмотрительно, только A3/B4, также говорил что полнозольники нашей машине в плюс а не в минус. Только и всего.
ILSAC он не один на всех, он разный бывает, не будем забывать, от 1 до 5, емнип. И тоже не всякий имеет высокий сдвиг. Помнится мне по диаграммам, вплоть до ILSAC-3 вполне допустим, а вот выше - уже неосторожно.
Если в Японии нет (правда??) масла A3 это как говорится их проблемы, я к сожалению, там не бывал.
Но опять не будем забывать, что мотор В3 ездит не только в японии. Помним про Demio европейку леворукую. Ну и куда же без Ford Festiva Minivagon
Но мы не там и не там, мы посерёдке. Я лично прямо в 50км от границы между континентами Так давайте и будем исходить из нашего местопребывания, а не ездить за маслом на курилы.
В приведенных Вами сканах протеже нет никакой информации про масла категории FE. А фраза "... SG, SH, SJ or ILSAC must be on the label" так просто вызывает веселье.
Мда я смотрю у вас полная каша в голове....
Обо всем по порядку:
1) стандартом Ilsac вязкость HTHs вообще не определяется а ссылается на стандарт SAE J300 кстати вот картинка:
2) открываем сайт gf-5.com -где черным по белому написано GF-5 стандарт полностью перекрывает предыдущие стандарты GF4 и GF-3
3) Если бы хоть не много читали вы бы знали что ACEA A1 -уже морально устарел и вы даже масло такое не найдете в вязкости W30 и его перекрывает A5 у которого четко прописано при вязкости w30 HtHs 150 >2.9
4) Если вы хоть не много читали то знали что класс Ilsac и API связаны друг с другом. GF-3 -Это API SL с энергосберегающими добавками, GF- 5 -это API SN с добавлением компонентов способствующих энергосбережению...Скажите по вашему API SN можно в нашу машину лить?
читайте:
LSAC GF-1
The ILSAC GF-1 standard indicates the oil meets both API SH and the Energy Conserving II (EC-II) requirements. It was created in 1990 and upgraded in 1992 and became the minimum requirement for oil used in American and Japanese automobiles.
ILSAC GF-2
ILSAC GF-2 replaced GF-1 in 1996. The oil must meet both API SJ and EC-II requirements. The GF-2 standards requires 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 and 10W-50 motor oils to meet stringent requirements for phosphorus content, low temperature operation, high temperature deposits and foam control.
ILSAC GF-3
An ILSAC GF-3 an oil must meet both API SL and the EC-II requirements. The GF-3 standard has more stringent parameters regarding long-term effects of the oil on the vehicle emission system, improved fuel economy and improved volatility, deposit control and viscosity performance. The standard also requires less additive degradation and reduced oil consumption rates over the service life of the oil.
ILSAC GF-4
ILSAC GF-4 is similar to the API SM service category, but it requires an additional sequence VIB Fuel Economy Test (ASTM D6837).
ILSAC GF-5
Introduced in October 2010 for 2011 and older vehicles, designed to provide improved high temperature deposit protection for pistons and turbochargers, more stringent sludge control, improved fuel economy, enhanced emission control system compatibility, seal compatibility, and protection of engines operating on ethanol-containing fuels up to E85.
5) Масла ILSAC все имеют HTHS < 3.5 ВСЕ!!! а масел 5w40 Ilsac - вы практически не найдете (устарели) , а при вязкости 5w30 и 10w30 у масел ILSAC GF-5 будет от 2.9 до 3.1 -примеры я уже приводил -что не так то?
Теперь главный вопрос: " как же мы живем в Европе а они в Японии -нам надо более вязкие масла!!!"
Это в корне не правильная позиция навязаная нам сервисом европы и мы поэтому имеем большие проблемы с машиной!
Объясняю : в Европе стандартом является межсервисный период 15000 км или более -ни на одной машине меньшего периода вы не найдете!!! Но может быть приписка : в тяжелых условиях надо менять чаще -все!
Теперь вопрос - как вы думаете в Японии пробки есть? а в Канаде так же холодно как у нас? а ведь у них нет стандарта ACEA а только API и ILSAC .
теперь если открыть книгу на любое авто для Японии, Кореи, США и Канады - вы нигде не найдете периода смены 15000км!
для легких условий будет 10-15 000 , и тут же пометка -если вы ездите в городе то не более 7500км или каждые 3-4 месяца с подробным описанием что такое трудные условия и таблицами. я уже привел пример такой таблицы -в русском руководстве этого нет!
Поэтому для Европы где масла энергосберегающие стали выпускаться не так давно ( начинал ford, volvo) - принято заливать масла густые , чтобы для длительный промежуток -они не потеряли в вязкости ( разжижались бензином). В Японии , в Канаде и США и т.д. рекомендуются масла именно те которые предусмотрены изготовителем двигателя по вязкости - и меняют они чаще , масло испортиться не успевает!
ну и последний вопрос : зачем вообще лить масло 5w40 в двигатель в который рекомендуется заливать 10w30 круглый год? найду в гараже японскую книгу на демио - покажу фото...
а пока посмотрите на это что выложили на дроме для демио:
ссылкассылкаPезюме: хотите лить масло A3 -пожалуйста - но не надо говорить что масла a5 /ilsac нанесут вред двигателю - ведь может быть даже и наоборот , ведь чаще меняя масло ILSac - будет меньше отложений....а это главный враг нашего двигателя.