Здравствуйте уважаемые участники форума!
Для фиксации коленвала двигателя FUJA он же 1.25L Zetec-SE (и ряда других) в положении ВМТ предусмотрено приспособление 303-507: винт со штифтом 5 мм
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
e3c96b255c25368cd30349d30c610065.jpg
Судя по описания приспособлений для того же двигателя подходит 303-748: винт со штифтом 8 мм
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
pin_303_748_1.jpg
Еще существует приспособление 303-574: винт со штифтом 8 мм - длинный
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
fiksator_kolenvala_ford__oem_303_574_21_163.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
up288320_303_574.jpg
Вопросы:
1. Правильно я понимаю, что когда в описании приспособлений 303-507 и 303-748 пишут, что они оба подходят (для вышеуказанного двигателя) разницей в толщине штифта пренебрегают? Ведь от толщины угол упора наверно чуть-чуть зависит?
2. Кроме выставления пололожения ВМТ приспособление успользуется и как упор для фиксации коленвала для затяжки болта крепления шкива. Поэтому, наверно, лучше использовать более толстое приспособление 303-748?
3. Вставить более длинное и одновременно толстое (8мм) приспособление 303-574 не получается из-за расположения ШРУСа напротив отверстия. Хотя канал под него вроде достаточно глубокий. Точно 303-574 не подходит для вышеуказанного двигателя?