gta-81
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.7.2010
Город: Темрюк
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.8.2014, 15:45

Машина подтупляет при разгоне, шумно работает. На СТО сказали что проблема в катализаторе выхлопных газов - отжил своё. Так же сказали что замена его обойдётся около 30 тысяч,и необходимости большой в этом нет,можно ездить и так. Однако в интернете почитала что и топливо жрать будет, и выхлопная система за катализатором прогореть может и т.д. Подскажите,кто с этим сталкивался,как лучше поступить? Моя машина DW3W(1,3л) АКПП 2002 г.
Demio - выпуск: март 2002г. DW3W, AКПП, цвет металлик

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.8.2014, 6:31

gta-81 @ 13.8.2014, 17:45
Машина подтупляет при разгоне, шумно работает. На СТО сказали что проблема в катализаторе выхлопных газов - отжил своё. Так же сказали что замена его обойдётся около 30 тысяч,и необходимости большой в этом нет,можно ездить и так. Однако в интернете почитала что и топливо жрать будет, и выхлопная система за катализатором прогореть может и т.д. Подскажите,кто с этим сталкивался,как лучше поступить? Моя машина DW3W(1,3л) АКПП 2002 г.

Необходимость замены катализатора определяется методом вкручивания манометра вместо лямды и измерения давления выпускных газов. Если Давление высокое ( т.е. выше определенного значения) - тогда уже и речь идет о замене -т.к. катализатор забит. Все остальные разговоры о катализаторе от работников СТО -от недалекого ума.

Проще сказать что катализатор не работает чем диагностировать системы двигателя

Как я на машине 1998г года езжу и катализатор живой а?
mazda demio dw5w н438мт

miolana
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.8.2014, 22:10

gta-81 @ 13.8.2014, 17:45
Машина подтупляет при разгоне, шумно работает. На СТО сказали что проблема в катализаторе выхлопных газов - отжил своё. Так же сказали что замена его обойдётся около 30 тысяч,и необходимости большой в этом нет,можно ездить и так. Однако в интернете почитала что и топливо жрать будет, и выхлопная система за катализатором прогореть может и т.д. Подскажите,кто с этим сталкивался,как лучше поступить? Моя машина DW3W(1,3л) АКПП 2002 г.


Вот что я расскажу... о своём случае.. Начала машинка троить, но я ездил усиленно - в такси работаю, каждый день копейку нада-кушать. Потом стало невыносимо - потому как глохнуть стала... Пошёл к диагносту, который в числе прочих процедур порекомендовал выкинуть и катализатор. Ну, я и выкинул. Хотя, когда ковырял его отвёрточкой в гаражике (он ведь керамический - легко разломался), то вывод сделал, что он у меня нормальненький. Был. Так вот, выкинул, и терь ездюю без оного. Ну так что ж? - спросите Вы. Да ничё, ездюю и ездюю. Как там система прогореть может - не представляю - раньше ничё не прогорало, кады их не было. Вот ТО на содержание СО2 Вы мож и не пройдёте. Хотя, утверждать не буду - не пробовал без катализатора - покупаю. А машинка ездит и ездит. Вот так. Единственное, обмолвлюсь, что лямбда зонд (кислородный датчик) у меня один - до катализатора, потому и не гнал за то, что выкинул. Другого то, который, бывает, после стоит - нетути... А проблем в другом была.. Зря, получается, послушал того "диагноста" и выкинул.

jenterik
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 9.10.2013
Город: Бикин
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.8.2014, 15:57

miolana @ 25.8.2014, 23:10
Вот что я расскажу... о своём случае.. Начала машинка троить, но я ездил усиленно - в такси работаю, каждый день копейку нада-кушать. Потом стало невыносимо - потому как глохнуть стала... Пошёл к диагносту, который в числе прочих процедур порекомендовал выкинуть и катализатор. Ну, я и выкинул. Хотя, когда ковырял его отвёрточкой в гаражике (он ведь керамический - легко разломался), то вывод сделал, что он у меня нормальненький. Был. Так вот, выкинул, и терь ездюю без оного. Ну так что ж? - спросите Вы. Да ничё, ездюю и ездюю. Как там система прогореть может - не представляю - раньше ничё не прогорало, кады их не было. Вот ТО на содержание СО2 Вы мож и не пройдёте. Хотя, утверждать не буду - не пробовал без катализатора - покупаю. А машинка ездит и ездит. Вот так. Единственное, обмолвлюсь, что лямбда зонд (кислородный датчик) у меня один - до катализатора, потому и не гнал за то, что выкинул. Другого то, который, бывает, после стоит - нетути... А проблем в другом была.. Зря, получается, послушал того "диагноста" и выкинул.


Так и в чем проблема то была?

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0