bulden @ 6.12.2007 - 16:04
Spider_corp @ 6.12.2007 - 13:59
bulden @ 5.12.2007 - 17:23
Я думаю, это от того, что когда утром выезжаешь машина холодная и работает на повышенных оборотах ХХ. От этого и вакумник сильнее давит, чем на 700 об. А после прогрева чувствительность тормозов уменьшается... ИМХО, а по поводу ржавчины я сомневаюсь, какая ржавчина при минусовой температуре за 12 часов?...
Если бы вакуумник усиливал по разному на разных оборотах, то на высокой скорости лёгким нажатием на педаль ты бы блокировал колёса. Вакуумник всегда усиливает одинаково.
И при чём тут -12? Когда ты едешь, то ты тормозишь, а когда ты тормозишь диски нагреваются и попадающая влага при высокой температуре вызывает коррозию. И образуется она не на 12 часов, а в первое время когда ты остановился.
Я думаю немного не так. Вакуум максимальный не при больших оборотах а при закрытой дросельной заслонке!!! И в тот момент, когда двигатель работает а не накатом идет. Подключи ваккуометр и проверь. Когда жмешь на газ давление повышается. По этому принципу и работают ваккуумные регуляторы топлива... На это и реагирует ваккуумный усилитель. Все ИМХО. На непрогретом двигателе вакумник сильнее нажимает это точно. Может я выражаюсь некорректно... за это извиняйте!!! Если не так объясни в чем причина, но не в ржавчине это точно... И еще ты же не тормозишь одновременно нажимая и на газ и на тормоз!!! так что от скорости врятли что зависит, а зависит от оборотов ХХ.
И еще попробуй, машину прогреть до конца, а потом трогаться, когда обороты встанут на 700, тогда и увидем кто прав!!!
Да меня в общем-то это не парит.
ну пусть будет виноват вакуумник.
Но тогда должна быть чёткая зависимость от оборотов ХХ. А я её не наблюдаю.
На ниссане у меня был карбюратор и я почти всегда начинал движение и соответственно торможение далеко за долго до того как "автоматический подсос" открывал воздужную заслонку и обороты ХХ были порядка 1500-1800. Соответственно при этом разряжение должно быть офигенным и оно должно офигенно помогать мне тормозить. Но этого не было.
А вот с погодными условиями и условиями поливания Лужковским коктелем я взаимосвязь прослеживал. Хотя специально наблюдения не проводил, но после клевания носом я отмечал, что погодка сыро-гололёдная. Может и не коррозия, может поверхность колодок как-то от соли, воды, химии, высокой температуры, последующего замерзания "шершавится".
Да в общем какая разница? Факт в том, что это фича, а не баг и надо просто смириться с этим эффектом