Jet84
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 8.1.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.12.2007, 7:55

Небольшое поскрипывание при первых 2-3 торможениях. Ну и чувствительность весьма серьезная - встает колом при легком нажатии. Через 2-3 торможения ужодит в никуда. Колодки менял весной, томозуху - летом smile.gif
Кстати, заметил, что у соседа во дворе та же ерунда - покрипывает и довольно бодро останавливается.
А вода и ржавчина здесь ни при чем. Нету у нас в Сибири зимой воды на дорогах в жидком виде не бывает.
Литье есть (подарил себе на день варенья), только зимой на нем не езжу.
MD Briza 2000 1.3 АКПП4 ABS ГУР 2SRS
Мы покупаем только разливное пиво и за тару не переплачиваем!
ссылка

Spider_corp
<script>alert()</script>
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.12.2007, 9:33

Jet84 @ 5.12.2007 - 08:55
Небольшое поскрипывание при первых 2-3 торможениях. Ну и чувствительность весьма серьезная - встает колом при легком нажатии. Через 2-3 торможения ужодит в никуда. Колодки менял весной, томозуху - летом smile.gif
Кстати, заметил, что у соседа во дворе та же ерунда - покрипывает и довольно бодро останавливается.
А вода и ржавчина здесь ни при чем. Нету у нас в Сибири зимой воды на дорогах в жидком виде не бывает.
Литье есть (подарил себе на день варенья), только зимой на нем не езжу.

Ну правильно, вода у вас в виде льда и снега.
А когда лёд или снег попадает на теплый/горячий диск, то он переходит в жидкое состояние. smile.gif

Я конечно не настаиваю, но версии с вакуумником и вязкостью тормозной жидкости мне кажутся маловероятными.

А т.к. диски у меня литые, то занлянул утром - на тормозных дисках бело-жёлтый налёт. Пальцем щупать не стал, т.к. пачкаться не хотелось. rolleyes.gif wink.gif
Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль

bulden
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.12.2007, 16:23

Я думаю, это от того, что когда утром выезжаешь машина холодная и работает на повышенных оборотах ХХ. От этого и вакумник сильнее давит, чем на 700 об. А после прогрева чувствительность тормозов уменьшается... ИМХО, а по поводу ржавчины я сомневаюсь, какая ржавчина при минусовой температуре за 12 часов?... huh.gif smile.gif
Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.

Spider_corp
<script>alert()</script>
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.12.2007, 12:59

bulden @ 5.12.2007 - 17:23
Я думаю, это от того, что когда утром выезжаешь машина холодная и работает на повышенных оборотах ХХ. От этого и вакумник сильнее давит, чем на 700 об. А после прогрева чувствительность тормозов уменьшается... ИМХО, а по поводу ржавчины я сомневаюсь, какая ржавчина при минусовой температуре за 12 часов?... huh.gif smile.gif

Если бы вакуумник усиливал по разному на разных оборотах, то на высокой скорости лёгким нажатием на педаль ты бы блокировал колёса. Вакуумник всегда усиливает одинаково.

И при чём тут -12? Когда ты едешь, то ты тормозишь, а когда ты тормозишь диски нагреваются и попадающая влага при высокой температуре вызывает коррозию. И образуется она не на 12 часов, а в первое время когда ты остановился.
Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль

Jet84
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 8.1.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.12.2007, 14:11

У меня коррозии нет. Что летом на литье, что зимой на штамповке. Странно sad.gif
Дорогие форумчане, посоветуйте что делать, чтобы коррозия на дисках появилась?
MD Briza 2000 1.3 АКПП4 ABS ГУР 2SRS
Мы покупаем только разливное пиво и за тару не переплачиваем!
ссылка

bulden
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 1.8.2006
Город: г. Пенза
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.12.2007, 15:04

Spider_corp @ 6.12.2007 - 13:59
bulden @ 5.12.2007 - 17:23
Я думаю, это от того, что когда утром выезжаешь машина холодная и работает на повышенных оборотах ХХ. От этого и вакумник сильнее давит, чем на 700 об. А после прогрева чувствительность тормозов уменьшается... ИМХО, а по поводу ржавчины я сомневаюсь, какая ржавчина при минусовой температуре за 12 часов?...  huh.gif  smile.gif

Если бы вакуумник усиливал по разному на разных оборотах, то на высокой скорости лёгким нажатием на педаль ты бы блокировал колёса. Вакуумник всегда усиливает одинаково.

И при чём тут -12? Когда ты едешь, то ты тормозишь, а когда ты тормозишь диски нагреваются и попадающая влага при высокой температуре вызывает коррозию. И образуется она не на 12 часов, а в первое время когда ты остановился.

Я думаю немного не так. Вакуум максимальный не при больших оборотах а при закрытой дросельной заслонке!!! И в тот момент, когда двигатель работает а не накатом идет. Подключи ваккуометр и проверь. Когда жмешь на газ давление повышается. По этому принципу и работают ваккуумные регуляторы топлива... На это и реагирует ваккуумный усилитель. Все ИМХО. На непрогретом двигателе вакумник сильнее нажимает это точно. Может я выражаюсь некорректно... за это извиняйте!!! huh.gif Если не так объясни в чем причина, но не в ржавчине это точно... И еще ты же не тормозишь одновременно нажимая и на газ и на тормоз!!! так что от скорости врятли что зависит, а зависит от оборотов ХХ.
И еще попробуй, машину прогреть до конца, а потом трогаться, когда обороты встанут на 700, тогда и увидем кто прав!!!
Всего вам хорошего...
Мазда Демио DY5W 2004 г.в.

Spider_corp
<script>alert()</script>
Сообщений: 876
Регистрация: 18.9.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.12.2007, 16:14

bulden @ 6.12.2007 - 16:04
Spider_corp @ 6.12.2007 - 13:59
bulden @ 5.12.2007 - 17:23
Я думаю, это от того, что когда утром выезжаешь машина холодная и работает на повышенных оборотах ХХ. От этого и вакумник сильнее давит, чем на 700 об. А после прогрева чувствительность тормозов уменьшается... ИМХО, а по поводу ржавчины я сомневаюсь, какая ржавчина при минусовой температуре за 12 часов?...  huh.gif  smile.gif

Если бы вакуумник усиливал по разному на разных оборотах, то на высокой скорости лёгким нажатием на педаль ты бы блокировал колёса. Вакуумник всегда усиливает одинаково.

И при чём тут -12? Когда ты едешь, то ты тормозишь, а когда ты тормозишь диски нагреваются и попадающая влага при высокой температуре вызывает коррозию. И образуется она не на 12 часов, а в первое время когда ты остановился.

Я думаю немного не так. Вакуум максимальный не при больших оборотах а при закрытой дросельной заслонке!!! И в тот момент, когда двигатель работает а не накатом идет. Подключи ваккуометр и проверь. Когда жмешь на газ давление повышается. По этому принципу и работают ваккуумные регуляторы топлива... На это и реагирует ваккуумный усилитель. Все ИМХО. На непрогретом двигателе вакумник сильнее нажимает это точно. Может я выражаюсь некорректно... за это извиняйте!!! huh.gif Если не так объясни в чем причина, но не в ржавчине это точно... И еще ты же не тормозишь одновременно нажимая и на газ и на тормоз!!! так что от скорости врятли что зависит, а зависит от оборотов ХХ.
И еще попробуй, машину прогреть до конца, а потом трогаться, когда обороты встанут на 700, тогда и увидем кто прав!!!

Да меня в общем-то это не парит.

ну пусть будет виноват вакуумник.
Но тогда должна быть чёткая зависимость от оборотов ХХ. А я её не наблюдаю.

На ниссане у меня был карбюратор и я почти всегда начинал движение и соответственно торможение далеко за долго до того как "автоматический подсос" открывал воздужную заслонку и обороты ХХ были порядка 1500-1800. Соответственно при этом разряжение должно быть офигенным и оно должно офигенно помогать мне тормозить. Но этого не было.

А вот с погодными условиями и условиями поливания Лужковским коктелем я взаимосвязь прослеживал. Хотя специально наблюдения не проводил, но после клевания носом я отмечал, что погодка сыро-гололёдная. Может и не коррозия, может поверхность колодок как-то от соли, воды, химии, высокой температуры, последующего замерзания "шершавится".

Да в общем какая разница? Факт в том, что это фича, а не баг и надо просто смириться с этим эффектом

wink.gif
Mazda Demio DW3W, 2001г.в., правый руль

Вернуться в “Шасси (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0