Стал замечать, что обороты ХХ иногда не падают, а держатся на 1100 - 1500. Чуть газанёшь - возвращаются на положенные 700.
Последнее время и это не всегда помогает.
Тросик газа не зажимается, дроссельная заслонка в крайнем положении. БДЗ и КХХ помыты, последний - с разборкой соленоида. КХХ выглядит нормально, кроме того, что на коричневом конусе слегка заметна белая полоска на одной стороне, как раз в том месте где конус в седло ложится.
Check Engine не горит.
Сегодня, когда заметил что обороты ХХ стоят на 1300, сдернул с КХХ колодку - обороты тут же упали до нормальных, при подключении обратно - остались нормальными.
Похоже что клапан подклинивает в открытом положении.
Верно мыслю? Хотелось бы точно убедиться, прежде чем покупать новый клапан. Новый стоит больше 8тыс.руб.
Есть ли возможность старый оживить?