clever_ui
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 29.8.2006
Город: Усть-Илимск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.8.2006, 8:44

Недавно купил Демио 99 1,3, сразу поменял масло в двигателе, там было страшное черное, и причем всего литр или немного больше, на СТО сказали мол вам повезло что двигатель не заклинил. Залил Кастрол Магнатек полусинтетику. СТОшники сказали что в каробке масло нормальное и пока менять не стоит. Так вот тут от нечего делать открутил пробку на крышке головки блока, а там такое страшое масло свернувшееся какое-то видно вокруг... В чем причина может быть не подскажите? Это нормально явление и просто нужно почистить? (Моя первая машина и я полный 0 по этой части).
З.Ы. Масло меняли с промывкой.
Mazda Demio LX 1999г., АКПП3, 1.3

А.В.
Старик
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое

29.8.2006, 9:14

Скорее всего это небольшие отложения и кокс, а не свернувшееся масло. Обычное явление при редкой смене масла и/или при использовании минералки. Полусинтетику свою смени максимум через 5 тыщ км. Потом используй синтетику. Производитель не очень важен, важно чтобы не подделка была. Первую заправку синтетики смени через 5-7 тыщ км, потом ездий по 10 тыщ. Естественно фильтр меняй при каждой смене. Синтетика очень хорошо постепенно отмоет все гомна из движки.
Тут меня вот что беспокит - как и чем промывали? Не использовали какую-нить быструю промывку типа "5-минутка"? Эту гадость ни в коем случае нельзя использовать.
Во-первых - если в движке есть более-менее значительные отложения, быстрая промывка агрессивной жидкостью эти отложения не вымоет за раз, а лишь разрыхлит их. Это чревато тем, что потом оно кусками будет отваливаться и может закупорить масляные каналы. А это приведет к масляному голоданию в разных частях и возможен клин двигателя. Хорошие же масла имеют в своем составе моющие присадки и аккуратно очищают двигатель, удаляя отложения малыми частями. У синтетики моющие свойства самые высокие. При регулярной смене она может полносью отмыть двигатель за пару-тройку десятков тысяч км.
Во-вторых - никакая жидкость не сливается из движка на 100%. Например если масло просто слить через пробку, что внутри останется еще около стакана старого масла. Если продуть воздухом - то поменьше, но оно все равно будет. Так вот при промывке агрессивной гадостью часть ее останется и будет гулять по движку вместе с новым маслом, ухудшая его свойства. Не знаю как металлу, но резиновым сальникам это явно на пользу не пойдет.
Если неизвестно что залито в двигателе и оно на ведь весьма хреновое, надо мыть так:
1. По-быстрому. Например ты решил постоянно пользовать синтетику Мобил. Заливаешь Мобиловскую минералку, гоняешь двиг 15 минут на холостых, сливаешь все, меняешь фильтр, заливаешь синтетику и ездишь 7-7,5 тыщ км (там же все еще булькает около стакана минералки!). Потом меняешь вместе с фильтром без промывки на эту же синтетику и ездишь уже нормальный срок - 10 тыщ км. Так делай если кокса в двигателе не видно и старое масло не очень страшное на вид.
2. Тщательно. Если кокса много, есть сгустки и/или налет, то заливаешь минералку, ездишь на ней 2 тыка, потом заливаешь полусинтетику этой же фирмы, ездишь на ней 5 тыков, потом синтетику этой же фирмы и ездишь на не 7,5 тыков. И только уже потом выходишь на нормальный срок 10 тыков. Если деготь в двигателе пальцем нельзя зачерпнуть, то можно конечно какую-нибудь стадию пропустить - например начать с полусинтетики

clever_ui
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 29.8.2006
Город: Усть-Илимск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.8.2006, 9:20

Непомню промывка какая-то лукойловская была вроде... фильтра естественно поменял, только вот воздушный еле нашел, в половине магазинов лежат но они больше по длине почему-то. На счет топливного фильтра хотел поинтересоваться, какой лучше ставить?
Mazda Demio LX 1999г., АКПП3, 1.3

А.В.
Старик
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое

29.8.2006, 9:32

я конечно не эксперт, но я бы не стал пользовать Лукойловские продукты, так же как вообще какие-либо продукты отечественно производителя.
а топливник любой подходящий на Демио бери. Рекомендую такие вещи, как ремни, колодки, сальники, фильтра заказывать на www.exist.ru - цены приятно удивят

clever_ui
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 29.8.2006
Город: Усть-Илимск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.8.2006, 9:40

Дело то в том, что я тоже не эксперт, промыли тем что посоветовали сами же СТОшники (вопрос о их компитенции остается открытым конечно)

Езжу уже месяца 2 пока никаких нареканий слава богу небыло! :-)
Mazda Demio LX 1999г., АКПП3, 1.3

vampo
Вагоновожатый
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2006

29.8.2006, 9:51

Если продуть воздухом - то поменьше
Так вот зачем, они туда штуцер совали, когда менялся.
MD 2000, L, 1.3, FN4A-EL - продан
HONDA ACCORD WAGON 2001, 2.3, АКПП


kiiga
Старик
Сообщений: 283
Регистрация: 12.6.2006
Город: Клин, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.8.2006, 10:44

От нечего делать, при следующей замене масла я бы снял поддон двигателя.
Мазда Демио, DW3W, FN4A-EL, 2002.
Гони не гони, средняя скорость всё равно 70.

mem
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 22.6.2006
Город: Омутнинск, Кировской Облю
Авто: другое

13.10.2006, 7:13

Привет! Мне кажется, одна из причин нагара под крышкой - неисправный термостат, обрати внимание, как долго греется двигатель (больше 4-5 минут).
mem

clever_ui
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 29.8.2006
Город: Усть-Илимск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.10.2006, 8:18

Сейчас при -5 греется конечно больше 4-5 минут, а летом нормально :-)

Каких либо перепадов температуры незаметно, стрелка плавно доходит до середины и держится. Отклонения не видно.
Mazda Demio LX 1999г., АКПП3, 1.3

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0