mishanya.amur
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 29.1.2010
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.6.2010, 8:36

Кондиционер заправлен, холодный воздух идет, но в салоне все так же жарко. Салонный фильтр новый.

Commandor
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 18.4.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.6.2010, 15:04

Добавьте в подпись (Личные данные - Ваш профиль - Изменить подпись) информацию по машинке:
примерно так - MAZDA DEMIO, 200?, DY?W , АКПП или механика.

Ближе к теме: маловато информации.
? Климат-контроль или нет.
Иногда помогают простые решения: проверьте, включаете ли (включается ли?)
внутренняя рециркуляция воздуха (забор воздуха из салона).
Mazda Demio 2003, DY5W, АКПП

mishanya.amur
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 29.1.2010
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.6.2010, 15:59

2004, DY3W. АКПП, климата нет, кондиционер вроде работает правильно, без лишних звуков. холодный воздух идет( дует нормально, но все таки мог бы быть и по холоднее), а в салоне все равно жарко

IIITAKET
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 19.3.2009
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.7.2010, 13:46

mishanya.amur @ 26.6.2010, 16:59
2004, DY3W. АКПП, климата нет, кондиционер вроде работает правильно, без лишних звуков. холодный воздух идет( дует нормально, но все таки мог бы быть и по холоднее), а в салоне все равно жарко

Такая же фигня!хотел тоже поменять фильтр!Ну раз фильтр не помогает, тогда незнаю в чем проблемма
Demio 2005г.DY3W.Цвет серебро,1.3L

Birdie
Старик
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.7.2010, 15:09

если предположить, что хладагент залит правильный и в нужном объеме, а компрессор исправен, то:

может быть стоит попробовать покрутить двигатель до 2-4 тысяч оборотов (секунд на 20-30)? производительность компрессора кондиционера напрямую зависит от оборотов двигателя, на малых оборотах от него ожидать просто нечего, ну и включать скорость вентилятора выше 2 - почти бессмысленное занятие, при этом для максимального эффекта надо направлять "только в лицо" (при этом, естественно, отвернуть от себя дефлекторы, ибо схватить ангину в июле - это обидно), так как холод по закону физики идет сверху вниз.

фильтры салонные бывают плохие (500р), бывают хорошие(700р - условно), хорошие отлично пропускают воздух, а плохие кончаются через 100-500 км, стоит попробовать без фильтра (недолго, в порядке эксперимента).

есть ли запах при включении кондиционера? если есть, то, возможно, он работал на плохом фильтре или без него и испаритель засорился, его очистка - это не совсем тривиальная задача, в норме - это легкий запах "испарины" на очень непродолжительное время, буквально секунд 10-20.

следует проверить исправность работы заслонок, то есть в положениях "только в ноги", только в лицо" и "только на стекло" в других направлениях дуть не должно совсем.

также следует проверить исправность регулятора печки, то есть попробовать включить на прогретом двигателе на "полное тепло", воздух должен стать соответственно горячим.

еще исправный кондиционер постоянно включает обдув радиаторов, то есть он должен включатся пару-тройку раз в минуту.
Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ

Katerina_
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 18.6.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.7.2010, 15:36

mishanya.amur @ 26.6.2010, 10:36
Кондиционер заправлен, холодный воздух идет, но в салоне все так же жарко. Салонный фильтр новый.

Такая же ерунда была, когда он даже заправлен был.
Я приехала в сервис, сказала, что кондиционер холодным воздухом не дует, мне его прочистили полностью, залили новый фрион- теперь дует как сумасшедший. Еще сечас делаю промывку топливной системы, потом расскажу про эффект, сама от любопытства с ума схожу.)))
Toyota Vitz 1999г., 1л.
Mazda Demio 2003г., 1,3л.

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.7.2010, 16:57

Немного добавлю. Отрабатывает кондюк по мах. свыше 75 км\ч, если это не климат конт. который эффективен также под нагрузкой,но может за счет повышения оборотов на хх, дуть по заданному режиму . И вообще надо при солидном пробеге хладоген обновлять.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

4.8.2010, 8:15

Не хочу создавать новую тему.
У многих машин, при работе кондея конденсат стикает в выхлопуху. Я, сколько ни пытался поймать этот момент, не получалось, за-то солидно капает посередине, в районе катализатора. Когда снимал печку, то под ней нашел дырку в центральном туннеле.
Вопрос: где должен выходить конденсат ??
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

4.8.2010, 11:12

Dimosha @ 4.8.2010, 9:15
Не хочу создавать новую тему.
У многих машин, при работе кондея конденсат стикает в выхлопуху. Я, сколько ни пытался поймать этот момент, не получалось, за-то солидно капает посередине, в районе катализатора. Когда снимал печку, то под ней нашел дырку в центральном туннеле.
Вопрос: где должен выходить конденсат ??

в аккурат по середине где выходит правый внутренний шрус в районе рулевой реики есть черная резиновая трубка диаметром 10-20мм выходит прям над рулевой рейкой (см на 5-15 выше) вот с нее и капает конденсат
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

baxtep
Старик
Сообщений: 396
Регистрация: 17.9.2008
Город: Тамбов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.8.2010, 16:14

nik235 @ 4.8.2010, 12:12
в аккурат по середине где выходит правый внутренний шрус в районе рулевой реики есть черная резиновая трубка диаметром 10-20мм выходит прям над рулевой рейкой (см на 5-15 выше) вот с нее и капает конденсат

слушай такая тема.
я лазил в яму, хотел промыть испаритель пеной, искал дренаж
так вот у меня капает щас скажу откуда.
через весь кузов идет выхлопная система.
между выхлопной системой и кузовом есть кожух
Так вот у меня капает с этого кожуха.
Еще нашел что под кожух проходит какой то тонкий шланг - как капельница. Где он кончается я не нашел. Решил что это и есть дренаж и он специально выведен между кожухом и кузовом.

Но позже мне брат указал на шланг большого диметра 10-15мм (внутренний диаметр). Он идет откуда то сверху и кончается где то там где ты написал, но у меня с него ни чего не капает. Я предположил что это для стока воды попавшей на лобовик.
У меня келимат.
Где ж все таки дренаж?
dy3w 2004 год

Ralkery
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 6.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.8.2010, 13:04

У меня после чистки салонного фильтра дуть стало сильнее и на много. На ХХ я умудрился замерзнуть за 5 минут, на четвертом делении, на тройке нормуль.. Теперь жалею, что не почистил фильтр перед отпуском. Всю дорогу (на Байкал и обратно из новосиба) мучался smile.gif.

"Мне повезло", фильтр был установлен в 2003 году еще на заводе и поэтому был чернее ночи.

клерк
Старик
Сообщений: 1112
Регистрация: 20.5.2009
Город: Район
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.7.2011, 10:55

подскажите , какой газ закачивается туда и сколько нужно (какой объём максимальный)
-РосГосСтрах!!- спасибо..!!! от чего?! Уроды, просто слов нет, ..... подонки!!

Олежище
Старик
Сообщений: 244
Регистрация: 28.10.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.7.2011, 21:14

Под капотом табличка должна быть с типом хладагента и его количеством.

iliya914
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 3.11.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.7.2011, 16:30

134 хладогент 500гр.

Yri
Вредный автохакер
Сообщений: 599
Регистрация: 12.7.2008
Город: Спб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.7.2011, 21:29

Mazda
Demio RHD 1998-04 R134a 600 GU10 PAO 68 or PAG ISO 46 150
Demio LHD 1998-04 R134a 650 GU10 PAO 68 or PAG ISO 46 150

Mazda
2 condenser pipes 1.2 mm (f) 2003-07 R134a 470 PAG PAO 68 or PAG ISO 46 210
2 condenser pipes 3 mm (f) 2003-07 R134a 650 PAG PAO 68 or PAG ISO 46 210
Demio 99.1,3.63 л.с.левый.мкпп.
ссылка

ссылка

клерк
Старик
Сообщений: 1112
Регистрация: 20.5.2009
Город: Район
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.7.2011, 13:15

Yri @ 10.7.2011, 22:29
Mazda
Demio RHD 1998-04 R134a 600 GU10 PAO 68 or PAG ISO 46 150
Demio LHD 1998-04 R134a 650 GU10 PAO 68 or PAG ISO 46 150

Mazda
2 condenser pipes 1.2 mm (f) 2003-07 R134a 470 PAG PAO 68 or PAG ISO 46 210
2 condenser pipes 3 mm (f) 2003-07 R134a 650 PAG PAO 68 or PAG ISO 46 210



СПАСИБО большущее:

*** менял рамку радиатора ("телевизор") потому нет наклейки.
а то хотел закачать в сервисе (авто 49: работа 1.200 рублей, + стоимость хладогента от 400 рублей до 600 рублей. Итьго: около 2.000 рубчиков выходит), а там спросили-КАКОЙ?! а я и ответить не смог.

так что, спасибо, коллеги большущее!
-РосГосСтрах!!- спасибо..!!! от чего?! Уроды, просто слов нет, ..... подонки!!

Yri
Вредный автохакер
Сообщений: 599
Регистрация: 12.7.2008
Город: Спб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.7.2011, 22:15

клерк @ 13.7.2011, 14:15
СПАСИБО большущее:

*** менял рамку радиатора ("телевизор") потому нет наклейки.
а то хотел закачать в сервисе (авто 49: работа 1.200 рублей, + стоимость хладогента от 400 рублей до 600 рублей. Итьго: около 2.000 рубчиков выходит), а там спросили-КАКОЙ?! а я и ответить не смог.

так что, спасибо, коллеги большущее!


Нифига они там расслабились в сервисе...
Вопрос какой... вообще глупый вопрос с 1993 г. только R134a на все авто.
И если грамотного заправщика разбудить в 3 часа ночи спросить сколько фреона надо на X6 1998г. он должен вам ответить и при этом не забыть количество и вязкость масла...
Ладно уж про хаммер не будем спрашивать....
Только где ж его взять то.... перевелись...
Demio 99.1,3.63 л.с.левый.мкпп.
ссылка

ссылка

клерк
Старик
Сообщений: 1112
Регистрация: 20.5.2009
Город: Район
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.7.2011, 12:37

оне тама занятые (Подмосковье, г.Дмитров, "АВТО 49", район ДЗФС), даже насос ГУРа отказались сменить-типа, мы ЭТО не делаем. потому как не выгодно и все такое.

ну, сказал бы что не умеют ребята ЭТОГО делать, я бы поверил сразу. а то мимо прохожу, они так около пустых подъёмников сидят, пузо чешут только от нечего делать .....
-РосГосСтрах!!- спасибо..!!! от чего?! Уроды, просто слов нет, ..... подонки!!

Yri
Вредный автохакер
Сообщений: 599
Регистрация: 12.7.2008
Город: Спб
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.4.2012, 6:19

Тема затихла..... huh.gif
Лета что ли не будет.... или кондеи у всех работают.... rolleyes.gif
Подозрительно... biggrin.gif
Demio 99.1,3.63 л.с.левый.мкпп.
ссылка

ссылка

клерк
Старик
Сообщений: 1112
Регистрация: 20.5.2009
Город: Район
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.7.2012, 12:18

коллеги!
вновь взываю к Вашему опыту!
кондей заправлен под пробку, воздух дует, но какой то не особо холодный.
особенно тяжко приходится во время стояния в пробке. как на реке Угре ов рвемя великого стояния татаро- монгол.
жарко до нЕльзя!
даже кондей выключается в этот момент!
а еще шипение идет-типа, накачивается фреон. хотя, как мне ранее казалось, этого звука я не слышал вовсе.
*** фильтр стоит новый. причем, БЕЗ фильтра картина не меняется в лучшую сторону.
возможно, что радиатор кондиционера совсем забит ( хотя, при его осомтре я бы этого не сказал- вроде как нормально соты выглядят, видать следующий радиатор), или и спаритель уже следует чистить?!
машине без малого в ноябре будет 9 лет с момента выпуска.


заранее спасибо за помошь.
-РосГосСтрах!!- спасибо..!!! от чего?! Уроды, просто слов нет, ..... подонки!!

Вернуться в “Кузов и салон (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0