клерк @ 7.7.2012, 14:18
коллеги!
вновь взываю к Вашему опыту!
кондей заправлен под пробку, воздух дует, но какой то не особо холодный.
особенно тяжко приходится во время стояния в пробке. как на реке Угре ов рвемя великого стояния татаро- монгол.
жарко до нЕльзя!
даже кондей выключается в этот момент!
а еще шипение идет-типа, накачивается фреон. хотя, как мне ранее казалось, этого звука я не слышал вовсе.
*** фильтр стоит новый. причем, БЕЗ фильтра картина не меняется в лучшую сторону.
возможно, что радиатор кондиционера совсем забит ( хотя, при его осомтре я бы этого не сказал- вроде как нормально соты выглядят, видать следующий радиатор), или и спаритель уже следует чистить?!
машине без малого в ноябре будет 9 лет с момента выпуска.
заранее спасибо за помошь.
"Шипение" фреона - это звук дросселирования. Но при заправленной по норме системе такого звука не должно быть отчётливо слышно. Посмотрите, при включенном кондиционере, нет ли обмерзания трубок при входе или выходе из испарителя (если возможно подлезть конечно, я просто не помню). А лучше, сначала проверьте лампочкой радиатор/конденсатор на просвет. Как правило, забитый конденсатор является распространённой причиной слабого холода.
P.S. Если кондиционер заправлялся с забитым конденсатором и еще в прохладную погоду, то в жару холод давать не будет или слабый (часто может выключаться компрессор по высокому давлению) - это 100% перезаправленная система.