dagaz
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.10.2016
Город: Алматы
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.7.2017, 9:09

Приветствую всех!сразу скажу я в машинах не разбираюсь.
Такая вот история-сегодня выехал в другой город за 250 км на своей мазде демио 1998 двигатель В3,праворукая,автомат.Недавно уже ездил туда, все было нормально.Быстро не езжу,100-110. Сегодня по дороге решил заехать на эстакаду, заехал, смотрю у меня масло капает.недавно поменял масло в двигателе(залил как и прошлый хозяин ЛикиМоли 10/40), думаю, может это когда меняли, забрызгали, протер все насухо, поехал дальше, остановился смотрю опять капает, капает с той стороны, где сливная пробка на ДВС, между поддоном и двигателем, решил не рисковать, вернулся обратно.заехал к мастеру, который мне постоянно ремонт машины делает, он мне сразу сказал что это 99% коренной сальник побежал, говорит нужно снимать коробку и менять сальник, сейчас в интернете на форумах почитал, что коробку автомат снимать не такое уж и легкое дело, да и при снятии бывают нюансы, в виде погнутой гидромуфты и тому подобное.Я к чему веду-конечно так нельзя сказать сальник это коренной или нет, я погрешил на прокладку между поддоном и ДВС, подумал может герметик прохудился, но он говорит что это сальник.подскажите если сталкивались-вариант того что это просто из за герметика и если это коренной сальник, с чем нужно быть аккуратнее при снятии коробки (и сколько денег примерно стоит эта работа)если честно так неохота чтобы коробку снимали.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.7.2017, 9:51

dagaz @ 2.7.2017, 11:09
Приветствую всех!сразу скажу я в машинах не разбираюсь.
Такая вот история-сегодня выехал в другой город за 250 км на своей мазде демио 1998 двигатель В3,праворукая,автомат.Недавно уже ездил туда, все было нормально.Быстро не езжу,100-110. Сегодня по дороге решил заехать на эстакаду, заехал, смотрю у меня масло капает.недавно поменял масло в двигателе(залил как и прошлый хозяин ЛикиМоли 10/40), думаю, может это когда меняли, забрызгали, протер все насухо, поехал дальше, остановился смотрю опять капает, капает с той стороны, где сливная пробка на ДВС, между поддоном и двигателем, решил не рисковать, вернулся обратно.заехал к мастеру, который мне постоянно ремонт машины делает, он мне сразу сказал что это 99% коренной сальник побежал, говорит нужно снимать коробку и менять сальник, сейчас в интернете на форумах почитал, что коробку автомат снимать не такое уж и легкое дело, да и при снятии бывают нюансы, в виде погнутой гидромуфты и тому подобное.Я к чему веду-конечно так нельзя сказать сальник это коренной или нет, я погрешил на прокладку между поддоном и ДВС, подумал может герметик прохудился, но он говорит что это сальник.подскажите если сталкивались-вариант того что это просто из за герметика и если это коренной сальник, с чем нужно быть аккуратнее при снятии коробки (и сколько денег примерно стоит эта работа)если честно так неохота чтобы коробку снимали.


в 90% случаев текут полукольца поддона. Купите новые полукольца и хороший герметик ( elring например) -и проклейте поддон. Снять коробку всегда успеете.
mazda demio dw5w н438мт

dagaz
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.10.2016
Город: Алматы
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.7.2017, 10:16

Moskga @ 2.7.2017, 12:51
в 90% случаев текут полукольца поддона. Купите новые полукольца и хороший герметик ( elring например) -и проклейте поддон. Снять коробку всегда успеете.

Спасибо!да,тоже так думал но про поддон,про полукольца тоже читал,надо попробовать!

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0