Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Wicked!!!
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 24.1.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.9.2009, 17:18

Доброго времени суток.
Наслышен о такой вещи, что катализатор меняется через 100000км, и стоит больших денег, поэтому некоторые просто напросто его убирают, при этом начинает гнять лямбдо зонд, чтобы этого не происходило паяют обманку.
Некоторые люди удаляют катализатор, для форсирования двигателя.
Со временем катализатор зашлоковывается и его пропускная способность ухудшается, что приводит к увелтчению расхода топлива и попросту авто начинает "тупить",известны случаи когда катализатор рагрязняется до такой степени что рвется гофра не выдержвающая давления.

в связи со всем выше сказанным хочу посоветоваться кто что знает на эту тему, может кто и сталкивался,(кстати схема пояния обманки у меня есть, тока я не электрик и в этом не смыслю biggrin.gif ).
Волнует помимо всего и такой вопрос - можно ли будет пройти ТО если вся эта процедура будет провидена,не увеличатся ли газы до недопустимого уровня.
Что то я много уже написал))) cool.gif
ссылка

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

10.9.2009, 17:52

поиском воспользоваться религия не позволяет или у тебя катализатор особенный?

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Wicked!!!
Старик
Сообщений: 178
Регистрация: 24.1.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.9.2009, 12:17

всё вместе)))))гггг cool.gif cool.gif
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0