Доброго времени суток.
Наслышен о такой вещи, что катализатор меняется через 100000км, и стоит больших денег, поэтому некоторые просто напросто его убирают, при этом начинает гнять лямбдо зонд, чтобы этого не происходило паяют обманку.
Некоторые люди удаляют катализатор, для форсирования двигателя.
Со временем катализатор зашлоковывается и его пропускная способность ухудшается, что приводит к увелтчению расхода топлива и попросту авто начинает "тупить",известны случаи когда катализатор рагрязняется до такой степени что рвется гофра не выдержвающая давления.
в связи со всем выше сказанным хочу посоветоваться кто что знает на эту тему, может кто и сталкивался,(кстати схема пояния обманки у меня есть, тока я не электрик и в этом не смыслю ).
Волнует помимо всего и такой вопрос - можно ли будет пройти ТО если вся эта процедура будет провидена,не увеличатся ли газы до недопустимого уровня.
Что то я много уже написал)))