Deniro
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 24.5.2006
Город: Ярославль
Авто: другое

26.5.2006, 9:52

ссылка

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Injury Risk - Риск Раны
Driver - Водитель
Риск серьезной раны на голове и груди очень низок.
Front seat passenger - Передний пассажир
Риск серьезной раны на голове и груди низок.

Door open-ability - Открытая способность двери
Открываются одной рукой. (Взрослым мужчиной)

Удаление маникена
Driver side - Сторона водителя
Кукла была удалена, используя человеческую силу, не регулируя место
Front passenger side - Передняя пассажирская сторона
Кукла была удалена, используя человеческую силу, не регулируя место

Fuel leakage after the test - Топливная утечка после теста
Топливо не просачивалось.

Энергия столкновения была почти полностью поглощена в пределах машинного купе. Была довольно существенная деформация в области голени и мест водителя и пассажира в купе жителя. Деформация тела вызвала довольно существенную перемену мест после столкновения.
Макеты были надежно ограничены, и их положение были едва изменены после теста

Deepcast
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 18.5.2006
Город: Moscow
Авто: другое

26.5.2006, 10:05

Спасибо Deniro!
Там же Мазда 2
ссылка

Deniro
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 24.5.2006
Город: Ярославль
Авто: другое

26.5.2006, 10:10

Ну и перевод к Мазде 2 чтоб не парились!!! biggrin.gif
Mazda 2 1.4 Exclusive RHD

Mazda 2 доли его шасси и бегущий механизм с Фиестой Форда. Две модели построены на той же самой фабрике. Mazda 2's каюта взяла лобное воздействие хорошо, но силы воздействия, питаемые к груди пассажира были относительно высоки. Mazda 2 защищенный достаточно хорошо в стороне воздействуют для автомобиля без стороны (грудная клетка) на воздушные камеры, приспособленные как стандарт. Однако, испытатели отметили, что тыловая дверь на пораженной стороне прибыла частично незапиравшая, но не открывалась. Мазда говорит, что это должно исследовать эту проблему. Детская защита была смешана, и пешеходная защита была средней. Мазда заплатила за дополнительное воздействие стороны и тест полюса использование автомобилей, приспособленных с дополнительной стороной и главными воздушными камерами. Результаты показывают ниже.

Платформа - Сплав Форда, обновленная Фиеста Форда



Лобное Воздействие

Системы сдержанности работали разумно, но передний пассажир испытал высоко силы, питаемые через к его груди. Панель автомобиля и footwell противостояли крушению. Как с любым маленьким автомобилем, было трудно обеспечить комнату, чтобы защитить колени водителя. Рулевая колонка, его установка и рычаг регулирования и панель могли все вызвать повреждения. Черта автомобиля также помещала колени переднего пассажира в опасности.

Воздействие Стороны

Испытательный автомобиль защищал разумно данный, что воздушные камеры стороны не приспособлены как стандартное оборудование поперек диапазона. Но водитель рисковал от подлокотника и злоупотребляющей двери и аккуратного собрания. Дополнительный защищающий голову занавес не охранял голову водителя.

Детская Защита

Мазда рекомендовала Britax Romer ограничения Бога, и они были передовым столкновением. Защита, которую они дали, была смешана. Голова младшего ребенка была защищена в лобных воздействиях и воздействиях стороны, но старший ребенок рисковал главными повреждениями. Оба повреждения груди, которыми рискуют. Ярлыки, попросившие против использования стоящей перед тылом сдержанности напротив воздушной камеры были хорошо разработаны. Они были установлены постоянно к обеим сторонам противосолнечного козырька пассажира.

Пешеходная Защита

Шляпа дала некоторую амортизацию, где голова взрослого и ребенка наиболее вероятно ударит в течение несчастного случая. Но крылья и фронт автомобиля предложили небольшую защиту. Тесты на бампере и переднем крае шляпы показали, что они сделали немного, чтобы предотвратить пешеходов, получающих повреждения.

Deepcast
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 18.5.2006
Город: Moscow
Авто: другое

26.5.2006, 10:16

Ай, Молодца!

XAK
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.3.2007
Город: Москва
Авто: другое

24.3.2007, 19:50

ссылка

Вот здесь можно посмотреть видео лобового удара из краштеста EuroNCAP

B758HP
Старик
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.3.2007, 14:13

Вот тут еще есть краш тест
ссылка
MAZDA DEMIO 1,3, АКПП, 22R, выпуск 17/11/2003. Продана.

Гость_FaxMaxoo_*
Сообщений:
Регистрация:

13.4.2009, 19:01

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ВОЛК
Старик
Сообщений: 1220
Регистрация: 9.10.2008
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.8.2009, 11:08

ссылка Будьте аккуратнее!!!
Mazda 2. 2004г. Объем 1.5


ссылка
ссылка

tuc07
Старик
Сообщений: 689
Регистрация: 29.4.2009
Город: Владивосток

14.8.2009, 12:37

жесть

Вернуться в “Статьи и ссылки”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0