BulldoZZer
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.6.2006
Город: Nsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.2.2007, 5:45

Из информации, которая есть можно подвести некое ИТОГО.
Подъем переда:
1. Пружины от КИА Авелла;
2. силуминовые проставки под пружины;
3. пружины ВАЗ 2108 (задние), обрезанные на 2 витка.

Подъем зада:
1. ремонтные резинки от ВАЗ 2108 (09);
2. пружины от ОКИ фирмы "фобос" синего цвета с разными витками( на 10 см выше) или коричневого (на 3-4 см выше).

«+» увеличение длины амортизаторов, способ из «гаража»

Прошу высказываться, кто и как делал.
У меня пока стоят ремонтные резинки от ВАЗ 2108 (09) сзади. Способ плохой, планирую поменять пружины, поставив от ВАЗа 2109 и ОКИ, без манипуляций с амортизаторами.

stetor
Старик
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.2.2007, 6:56

BulldoZZer
манипуляция с аморами обязательна, потому что если ее не сделать то увечится нагрузка на растяжения амора.
а вот про резинки от ВАЗ 2108 я че то первый раз слышу, т.е. ты взял и подложил резинки под пружины, и на скоко у тебя увеличился подъем?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень

Pavel Tver
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 31.5.2006
Город: Тверь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.2.2007, 8:49

BulldoZZer
Поставил назад пружины от Гольфа-1 усиленные. Машинка приподнялась чуть-чуть (точнее убралось проседание от газового баллона) ну и подвеска стала сильно плотнее. А так все ок. Не надо ей выше быть.
Mazda Demio'99 1,3 АКПП3, ГБО, пристойная музыка
Козлокрузер ГАЗ-69А'69 МКПП3 для души -)

BulldoZZer
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.6.2006
Город: Nsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.2.2007, 9:09

А есть что-нибудь такое же усиленное как от Гольфа-1, но японских машин?
Просто у нас проще найти запчасти от японцев, чем от европейцев.

BulldoZZer
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.6.2006
Город: Nsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.2.2007, 9:28

Pavel Tver
Сколько стоили пружины от Гольфа?

stetor
Про проставки прочитал на этом сайте, где-то в гараже.
Поднялась на 6-7 см, появились звуки в багажнике, не очень приятно.
Буду убирать.

ALX
Старик
Сообщений: 280
Регистрация: 29.9.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.2.2007, 9:59

Прочитал в гараже про замену задних пружин и аморт от девятки, а так как стойки у меня держали хорошо, решил попробовать заменить одни пружины, купил (как в гараже написано) пружины от таврии, срезал 2 витка, встали как родные, машинка приподнялась, но думаю просядет немного, так как российские пружины всегда садятся, стойки не вырывает.
Времени заняло около 2.5-3 часов с перекурами.
Один нюанс, покупал сразу к пружинам и родные резинки, но ставить их не стал, т.к. они большой высоты, а оставил с родных пружин, но они расчитаны на меньший диаметр пружины, поэтому садятся не очень, из-за этого пружины поскрипывают иногда, думаю (когда потеплее будет) уменьшить все-таки высоту таврических резинок и засунуть туда, либо еще подрезать пружину и поставить таврические без изменений. Как лучше не знаю пока, мож кто посоветует?
ЗЫ Езжу с октября, все нормально.
Mazda Demio 2001, АКПП, DW5W, синяя

stetor
Старик
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.2.2007, 11:42

берем новые пружины от Мазды Демио и машина подымается на 5-6 см
так ни кто не пробовал smile.gif
я когда на ниссане менял стойки тык у меня машина сама собой поднялась
а если бы еще и пружинки бы поменял
просто пружинам свойственно уставать, потому машина и проседает
вообще как бы по опыту автоломастеров, что бы лишний раз туда не лазить
менять все в сборе, т.е. стойку в сборе, но иной раз из-за материальной привязанности меняют амортизатор, а пружину оставляют старую, или если уж сильно пружина устала под ее чего нибудь подставляют
я себе резину поставил пошире да повыше, машинка сама собой приподнялась, этого подъема мне хватает
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень

Pavel Tver
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 31.5.2006
Город: Тверь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.2.2007, 14:12

BulldoZZer
Пружины от гольфа стоили 1800 рублей за пару новые -) Т.е. халява. Получилась приятная жесткость сзади. Т.е. все ок. Хороший бюджетный вариант. А ставить родные... Так одна родная стоит 100 долларов -)
Mazda Demio'99 1,3 АКПП3, ГБО, пристойная музыка
Козлокрузер ГАЗ-69А'69 МКПП3 для души -)

BulldoZZer
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 27.6.2006
Город: Nsk
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.2.2007, 5:13

Pavel Tver
Ну насчет 100 долларов = это может у Вас на Западе такие цены.
У нас в НСК от 700 до 1700 р. за пружину в зависимости от производителя.
Но с пружинами от Гольфа-1, идея отличная, так как родные пружины слишком "игрушечные".

Iqrock
Старик
Сообщений: 277
Регистрация: 18.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

16.2.2007, 9:59

много вариантов прикольных поднять машину! Летом обязательно поднимать буду! Это зимой можно днищем карябать а вот летом уже нет!
Mazda Demio, 1998, двигатель В3 ( 1.3 л), 3АТ, Серебро. Продана 10.06.2010

Viktor
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.9.2006
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.2.2007, 20:08

Поставил на зад передние пружины от Мазды Демио,обрезал полвитка.Стало жестче и выше.
Mazda Demio 2000,DW3W,МКПП,Белый

Pavel Tver
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 31.5.2006
Город: Тверь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.2.2007, 21:46

BulldoZZer
Я ставлю только оригинальные запчасти -)
Mazda Demio'99 1,3 АКПП3, ГБО, пристойная музыка
Козлокрузер ГАЗ-69А'69 МКПП3 для души -)

ёжжж
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 7.4.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.2.2007, 0:25

Заморочился сегодня. Купил пружины от оки с резинками. Правда ни синие, ни коричневые а черные. Они немного тоньше родных и один хвост чуть разогнут. Ставить не стал. Думаю по пыльнику могут задевать иногда.
А вот резинки пригодились. Поставил на верх. Они толще родных, не на много и жесче. В низу резинки протерлись до дырки. Вырезал из автомобильной камеры в два слоя.
В результате приподнялась где то на сантиметр. Может чуть больше. А главное стала меньше просидать под нагрузкой.
1999г. demio 1.5

Valet
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 28.8.2006
Город: Yaroslavl
Авто: Mazda 2

26.2.2007, 13:08

Вот тоже мучаюсь: как же лучше приподнять?
Проблемы:
1. Задевает резина о внешнюю сторону арок (сзади)...
2. Появился жесткий стук в районе левой задней стойки. (При проезде больших неровностей). Кстати, чего может быть? Буду смотреть, конечно, но... К чему быть готовому?

В связи с этим : как приподнять мафынку??? Один фиг походу разбирать придется...
Думаю о пружинах от "Оки". Чем всё-таки плох вариант?
И стОит ли мудрить что-то с амортизаторами или замены пружин хватит?
Per aspera ad astra! | Mazda Demio 2002. Mazda 2. Mazda 3. Mazda 6.

stetor
Старик
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.2.2007, 15:37

Valet
наши стойки уже рассчитаны японскими инженерами, проведены испытания, ну все что полагается для этого:
1) размер пружины
2) жесткость пружины
3) размер чашки и высота чашки

самый в одном смысле сложный и простой это переварить нижние крепления стоики, сложный в том что нужен инструмент и сварщик, легкий в том что ты не меняешь конструктив стойки
есть еще такой способ подставить под нижнее крепления стойки костыль, ну опять же самодельный

такие способы как увеличение жесткости пружины, необходимо предусмотреть увеличение жесткости амортизатора, ну или по крайне мере не заиграться увеличением пружины, а то можно и просто изувечить амортизатор

такие способы как переделка 9-ых стоек, это уже чисто кулибинский способ, расчеты тут вообще все на глазок, и если переделкой занимаешься не сам лично, а какой нибудь сервисмен, то только глаз да глаз за ним

про плюсы я говорить не буду, они и так понятны
а самый большой минус это то что при поднятии машины меняется центр тяжести, со всеми вытекающими последствиями.

Так что 7 раз отмерь …
А почему у тебя резина стала шоркать обарки? Какой ты размер поставил?


Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень

Valet
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 28.8.2006
Город: Yaroslavl
Авто: Mazda 2

26.2.2007, 17:05

stetor
165\65 R14 Hakkapelitta 4 шип - супер гут!

Диски вроде с 38 вылетом.
Но с летним Бриджстоуном 175\65 и этими дисками была проблема: задевала за внешнюю сторону колесных арок (аж обшоркало внешнюю сторону арок с двух сторон сзади), а также был скрип в районе правого заднего колеса при движени по неровностям: что-то там об что-то задевало... А теперь ещё стук слева сзади...
Вот, думаю, что делать летом: резина новая, жалко, а ездить так...

Вот ссылка обсуждали вопрос с поднятием машинки уже...
Но как-то все-таки не понятно: обойтись бы без сварок и без "кулибинства"...

Per aspera ad astra! | Mazda Demio 2002. Mazda 2. Mazda 3. Mazda 6.

stetor
Старик
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.2.2007, 8:38

Valet
ну че моно посоветовать
для меня самый более менее простой видеться только один способ
это сделать костыль под нижнее крепление стойки
и волки сыты и овцы целы
а самое главное когда будешь продавать машину их можно снять, потому что другим товарищам может не понравиться задранная машина
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень

ёжжж
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 7.4.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.3.2007, 0:21

Для себя я понял одно. Что как минимум на машины наших годов надо менять резинки под пружины. У меня нижние протерлис до дырки. Это миллиметра три минимум. Да и пружина просела за столько лет по любому. Конечно там инжинеры все продумали, но время вносит свои корективы. Я уже писал, что пружины от оки чуть уже. Поломают нафиг пыльник. А вот резинки, то что надо. Встают как родные на верх. они в большей части сантиметра полтора. А родные максимум пять миллиметров. В общем в низ вырезал круги из камеры в два слоя(склеил между собой) На верх проставку от оки и к ней тоже приклеил кольцо от камеры, что бы по краям пружины загибалась. Я фотку прикрепил но что то она не открывается.
Результат. С виду вроде ничего не изменилось. Померил, где то плюс сантиметр. Но главное. Меня добивал сильный крен на поворотах. Стало координально лучше, ход пружины чуть уменьшился. И стала лучше управляемость на скорости. Видимо чуть просевший зад нарушал аэродинамику.
Вывод. Возможно таким образом можно вернуть, так сказать, заводские настройки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   DSC00156.JPG
1999г. demio 1.5

Valet
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 28.8.2006
Город: Yaroslavl
Авто: Mazda 2

13.3.2007, 13:44

Привет!

Пришли фотку по резинкам от Оки на Demio!
Мне на электронку...
Я вот купил резинки для "Оки" на зад. Может без всякого клеяния можно обойтись???
Кто-то говорил, что должна подняться выше...
Per aspera ad astra! | Mazda Demio 2002. Mazda 2. Mazda 3. Mazda 6.

Valet
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 28.8.2006
Город: Yaroslavl
Авто: Mazda 2

19.3.2007, 13:44

Поднял на днях зад машинки...
Стало лучше и выше... Визуально сантиметра на 2 минимум...
Решение: поставил резинки от "Оки" (усиленные. Т.е. на стандартную резинку от "Оки" наварено уже на заводе еще 2 см)). Только на них написано "ВАЗ 2108"...
Вроде усе О'key! tongue.gif
А "родные" резинки, конечно, тонкие... Худенькие...
Per aspera ad astra! | Mazda Demio 2002. Mazda 2. Mazda 3. Mazda 6.

Вернуться в “Шасси (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0