Тема давно уже затухла, но стала актуальной для меня.
Что-то в голове столько информации, что запутался уже.
Задача: немного (2-3см.) приподнять зад машины. При этом хочется прогрессивную характеристику жёсткости пружин, т.е. или переменый шаг или переменный диаметр прутка. Потому что установка более жёстких пружин с линейной характеристикой позволит добиться лучшей грузоподъёмности, меньше будет пробиваться, но это отрицательно скажется на комфортабельности пустой машины.
Пока мне видится вариант начать с пружин от Оки с переменным шагом.
Поделитесь опытом, если таковой был, установки пружин от отеч. автомобилей БЕЗ замены аммортизаторов.
Много кто ставил пружины от Оки и обычные и с переменным шагом (и не только на Демио), но не всегда понятно какие именно пружины (перед или зад) и как это отразилось на поведении машины. Передние от Оки не очень подходят по размерам, а задние есть подозрение, что хлипенькие совсем, т.к. зад у Оки не весит наверное ничего.
Опять же противоречивые данные по длине пружины: 315мм и 330мм. Подозреваю, что после рестайлинга т.к. не стало "ножки" снизу стойки, ход амортизатора мог увеличиться и соответственно и пружина стала длиннее немного.
ЗЫ. Гараж перечитал несколько раз, форум тоже постарался взрыть поиском.