Все начиналось еще в те далекие времена когда я ездил еще на двух колесах, но табун правда был все равно побольше чем у нынешнего аппарата, аж 150 кобылок.
Уже тогда было понятно, что мотоцикл это скорее игрушка и удобное средство передвижения по городу, нежели функциональное средство передвижения. В начале еще тешил надежду содержать оба механизма в гараже, но по истечению времени стало ясно что придется сделать выбор и он был сделан, я продал мот.
Во время продажи думал о нескольких вариантах:
1. Новая иномарка, типа Ford Fokus или Nissan Almera.
2. Праворулька
3. На худой конец, новый тазик типа ТаЗ 2110
По первому варианту, даже в кредитной программе не пролезал по ценам, на третий вариант просто не решился, т.к. не одного хорошего слова не слышал, и хотелось действительно надежный и комфортный вариант.
В начале я был слеп и амбициозен интересовался ценами, статьями и отзывами о таких болидах как Скайлайн и Форестер, затем подняли цены на растоможку я посмотрел расценки на обслуживание и запчасти.
В итоге я остановился на Импрезе с двиглом 1,5. Почитав отзывы об автомобиле сложилось двоякое представление, основным минусом которого было вялое поведение автомобиля на дороге.
Затем мой товарищ с которым часто муссировалась тема праворулек подкинул отзыв или статью с фотографиями Demio 2003 года.
И она меня поразила прежде всего своим дизайном как интерьера так и экстерьера.
Салон поразил наличием современного дизайна, отделки кожей руля и ручки коробки передач и конечно управления магнитолой на руле. Внешность комплектации Спорт тоже очень понравилась, а небольшие размеры я записал с плюсы при эксплуатации в режиме города
Опять были прочитаны всевозможные статьи и отзывы, в плюсы было также поставлена хорошая динамика опять же в комплектации спорт.
Потом удалось прокатиться на белой демке. Да-Да на той злосчастной про которую велись споры и разгорались скандалы, у которой был неисправен Лямбда зонд. Машина продажей которой занималась компания toyotka.ru. Машинка конечно вначале показалось небольшой, особенно багажник, но этот факт компенсировался трансформацией заднего сидения.
НУ естественно свою машину я брал именно через эту компанию, так же как и еще одна владелица Демки известная как Efmar .
Так вот наконец сама покупка:
Первую часть денег для начала работы я отдал ребятам еще в середине августа, перед тем как уехать на юга. Надеялся, что когда вернусь, три недели машина будет плыть уже ко мне на встречу. Но обстоятельства сложились иначе, то не было машин подходящих (искали черную или оранжевую), то в Японии началась какая то золотая неделя не кто эту неделю не работал и т.д.
Короче когда я приехал машина еще не была куплена, удалось купить машину только 5 сентября. Но зато какую!!!!! Оранжевую аукционная оценка 5, салон В, а пробег всего 18 000.
Целый день ходил на иголках пока точно не узнал что сыграла моя ставка.
Потом был момент первого триумфа, на один шаг машина уже стала ко мне ближе. Прошел самый ответственный момент, а остальное уже неизбежность и требует только времени.
А потом начались неприятные моменты в виде всевозможных задержек. в начале в порту в Японии лишняя неделя, затем в Италии в порту предшествующему Новороссийскому очевидно из-за этих Поганых сертификатов Евро2. Потом она очевидно из-за нихже томожилась у нас на неделю дольше.
И потом наконец то был долгожданный звонок, что машина растоможена и её можно забирать. Билеты на поезд были куплены за 2 дня до отъезда, случилось это 9 декабря. И всё мы в пути и расстояние между мной и моей машинкой уменьшается, правда очень медленно поезд почему то всю дорогу ехал где то 60 км/ч.
Приехали мы в Новорос с двумя колесами под мышками (мы это я и мой друг), а там в зале ожидания выделяются такие же два молодца, была налажена связь как оказалось ребята тоже приехали за машиной и ждем мы одного человека. Ребята приехали из Волгограда забирать Лансер 2001 года.
Ну ладно, приехал человек который нас должен был встречать мы вчетвером погрузились и ай да ставить свои крестики на таможне, инспектора как всегда нет, появился ближе к обеду когда все уже замерзли, закорючки свои поставили получили ПТС там все верно, тронули наконец на стоянку, тут как всегда последнее препятствие: путь к стоянке перегорождают ЖД пути на которых во время нашего прибытия маневрировал состав. Мы простояли перед путями минут 10 и это в 20 метрах от заветной цели, но во время стоянки мой друг сказал, что видит «её» и действительно оранжевая крыша немного возвышалась над всеми остальными, уже тогда эта машина выделялась среди серости и будничности.
НУ вот наконец состав дал нам проехать и я перед ней, она стояла чумазая, т.к. рядом расположен цементный завод. Но она и в таком виде была красивая и агрессивная, несмотря на покрывавший её слой цементной пыли на меня смотрел изюмительный оранжевый цвет, даже немного дыхание перехватило.
Это вообще первая чисто моя машина, и к тому же первая праворукая, до этого я вообще не пробовал ездить на правом руле.
И все потом пошла суета и сумбур, проверять все ли нормально, нет ли новых косяков и т.д. А глаза то разбегаются, такая красота. :-)
Хочется потрогать посидеть, ощутить что это твоя замечательная машина и не кто не попросит освободить место!
Посмотрели как смогли, колеса накачали. Я сел за руль друг мой нервничал, он то ездил на пруле, попытка включить скорость без нажатия на педль тормоза (ну не знал я этого не знал) закончилась неудачей, у друга нервы вообще здали и он решил сам повести машину, но я заявил, что я хозяин и поведу сам.
Дальше все пошло как по маслу, только дворники включил 3-4 раза. :-)
Когда тронули из города, нас до Ростова ехало уже три машины. Причем мои коллеги с права за рулем тоже не сидели до этого момента. :-)
В общем с их скоростями до Москвы вместо запланированных 20-23 часов мы бы ехали часов 30.
После первых же 200 километров и бесчисленных остановок на ожидание отстающих было принято решение отрываться, что мы с легкостью и совершили.
В общем до Москвы мы добрались меньше чем за 18 часов, попеременной рулежки и остановками "Позыв природы".
Теперь о самой машине, не судите строго до этого водил только тазы и то не лучшие из них.
Первые впечатления это конечно эргономика водительскаго места, очень удобные сидения с боковой поддержкой и множеством положений, непривычное но удобное расположение органов управления. Подвижность салона так сказать, не чего не скрепит и двигается без усилий.
Потом это конечно управляемость, не знаю почему но в этой машине я чувствую себя уверенно и достаточно расслабленно, не как в нашей семейной 99-той в которой сидишь как струна напряженный в мертвой хватке за руль и думаешь куда кинет машину или выкатываешь глаза от слежения за городским трафиком и огнями впереди идущей машины, справятся ли тормоза.
Здесь же все предсказуемо, тормоза тормозят мотор стабильно толкает в перед.
Так де поразила работа подвески в купе с управлением это сказка.
Динамика как и обещалось на высоте.
В общем ездил пока немного, не как накататься не могу.
Возможно не ездил на авто более высокого класса, но и на скорости за 140-160 машина себя ведет замечательно.
После поездки по трассе не с лучшим покрытием боялся, что накроются ступичные подшипники, свозил на диагностику, подвеска на пять жидкости в норме. Масло конечно поменял.
Теперь вот только кажется, что расходец топлива очень большой, но это чисто визуально без точного замера "2 раза бак по горловину", но стрелка ползет вниз прямо на глазах, хочу поменять фильтр воздушный (смотрел фильтр, потемневший, но на тряпку не похож) и свечи хочу поменять.
Про стиль езды сложно сказать какой для этой машины, скорее все таки динамичный, но можно и резче ездить от чего себя сдерживаю.
В принципе просить совета, пока не уверен, что расход выше нормы нет смысла, но может у кого есть какие ни будь соображения?
И еще перекинул колеса вчера на зимней резине поставил и обнаружилось, что заднее ступичное крепление закрыто, а впереди гайки уже покрытые ржавчиной торчат просто так не чем не прикрытые, так и должно быть или что-то надо предпринять?
НУ вот вроде и написал вступительную часть!
Спасибо за содействие в приобретение выражаю
Константину – за непосредственно процесс покупки и оперативные действия
Евгению – с помощью которого я и пришел к покупке и покупке именно этого автомобиля, с постоянным плаканьем в жилетку «ну где же она » и «почемуже так долго».
И задаванием глупых вопросов и ответом, что это глупый вопрос.
А так же Efmar за попытку оказания бескорыстной помощи по пристраиванию своего зимнего колеса. Кстати колеса подошли.
А так же всех форумчан за отзывы и открывание глаз по вопросу Демиводства.
Своих красивых фоток пока нет, покажу что сам увидел в первый раз!!!