Divniy
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 4.8.2006
Город: Москва
Авто: другое

18.12.2006, 14:29

Все начиналось еще в те далекие времена когда я ездил еще на двух колесах, но табун правда был все равно побольше чем у нынешнего аппарата, аж 150 кобылок.
Уже тогда было понятно, что мотоцикл это скорее игрушка и удобное средство передвижения по городу, нежели функциональное средство передвижения. В начале еще тешил надежду содержать оба механизма в гараже, но по истечению времени стало ясно что придется сделать выбор и он был сделан, я продал мот.
Во время продажи думал о нескольких вариантах:
1. Новая иномарка, типа Ford Fokus или Nissan Almera.
2. Праворулька
3. На худой конец, новый тазик типа ТаЗ 2110

По первому варианту, даже в кредитной программе не пролезал по ценам, на третий вариант просто не решился, т.к. не одного хорошего слова не слышал, и хотелось действительно надежный и комфортный вариант.

В начале я был слеп и амбициозен интересовался ценами, статьями и отзывами о таких болидах как Скайлайн и Форестер, затем подняли цены на растоможку я посмотрел расценки на обслуживание и запчасти.
В итоге я остановился на Импрезе с двиглом 1,5. Почитав отзывы об автомобиле сложилось двоякое представление, основным минусом которого было вялое поведение автомобиля на дороге.
Затем мой товарищ с которым часто муссировалась тема праворулек подкинул отзыв или статью с фотографиями Demio 2003 года.
И она меня поразила прежде всего своим дизайном как интерьера так и экстерьера.
Салон поразил наличием современного дизайна, отделки кожей руля и ручки коробки передач и конечно управления магнитолой на руле. Внешность комплектации Спорт тоже очень понравилась, а небольшие размеры я записал с плюсы при эксплуатации в режиме города
Опять были прочитаны всевозможные статьи и отзывы, в плюсы было также поставлена хорошая динамика опять же в комплектации спорт.

Потом удалось прокатиться на белой демке. Да-Да на той злосчастной про которую велись споры и разгорались скандалы, у которой был неисправен Лямбда зонд. Машина продажей которой занималась компания toyotka.ru. Машинка конечно вначале показалось небольшой, особенно багажник, но этот факт компенсировался трансформацией заднего сидения.
НУ естественно свою машину я брал именно через эту компанию, так же как и еще одна владелица Демки известная как Efmar tongue.gif .

Так вот наконец сама покупка:
Первую часть денег для начала работы я отдал ребятам еще в середине августа, перед тем как уехать на юга. Надеялся, что когда вернусь, три недели машина будет плыть уже ко мне на встречу. Но обстоятельства сложились иначе, то не было машин подходящих (искали черную или оранжевую), то в Японии началась какая то золотая неделя не кто эту неделю не работал и т.д.
Короче когда я приехал машина еще не была куплена, удалось купить машину только 5 сентября. Но зато какую!!!!! Оранжевую аукционная оценка 5, салон В, а пробег всего 18 000.
Целый день ходил на иголках пока точно не узнал что сыграла моя ставка.
Потом был момент первого триумфа, на один шаг машина уже стала ко мне ближе. Прошел самый ответственный момент, а остальное уже неизбежность и требует только времени.
А потом начались неприятные моменты в виде всевозможных задержек. в начале в порту в Японии лишняя неделя, затем в Италии в порту предшествующему Новороссийскому очевидно из-за этих Поганых сертификатов Евро2. Потом она очевидно из-за нихже томожилась у нас на неделю дольше.
И потом наконец то был долгожданный звонок, что машина растоможена и её можно забирать. Билеты на поезд были куплены за 2 дня до отъезда, случилось это 9 декабря. И всё мы в пути и расстояние между мной и моей машинкой уменьшается, правда очень медленно поезд почему то всю дорогу ехал где то 60 км/ч.
Приехали мы в Новорос с двумя колесами под мышками (мы это я и мой друг), а там в зале ожидания выделяются такие же два молодца, была налажена связь как оказалось ребята тоже приехали за машиной и ждем мы одного человека. Ребята приехали из Волгограда забирать Лансер 2001 года.
Ну ладно, приехал человек который нас должен был встречать мы вчетвером погрузились и ай да ставить свои крестики на таможне, инспектора как всегда нет, появился ближе к обеду когда все уже замерзли, закорючки свои поставили получили ПТС там все верно, тронули наконец на стоянку, тут как всегда последнее препятствие: путь к стоянке перегорождают ЖД пути на которых во время нашего прибытия маневрировал состав. Мы простояли перед путями минут 10 и это в 20 метрах от заветной цели, но во время стоянки мой друг сказал, что видит «её» и действительно оранжевая крыша немного возвышалась над всеми остальными, уже тогда эта машина выделялась среди серости и будничности.
НУ вот наконец состав дал нам проехать и я перед ней, она стояла чумазая, т.к. рядом расположен цементный завод. Но она и в таком виде была красивая и агрессивная, несмотря на покрывавший её слой цементной пыли на меня смотрел изюмительный оранжевый цвет, даже немного дыхание перехватило.
Это вообще первая чисто моя машина, и к тому же первая праворукая, до этого я вообще не пробовал ездить на правом руле.
И все потом пошла суета и сумбур, проверять все ли нормально, нет ли новых косяков и т.д. А глаза то разбегаются, такая красота. :-)
Хочется потрогать посидеть, ощутить что это твоя замечательная машина и не кто не попросит освободить место!
Посмотрели как смогли, колеса накачали. Я сел за руль друг мой нервничал, он то ездил на пруле, попытка включить скорость без нажатия на педль тормоза (ну не знал я этого не знал) закончилась неудачей, у друга нервы вообще здали и он решил сам повести машину, но я заявил, что я хозяин и поведу сам.
Дальше все пошло как по маслу, только дворники включил 3-4 раза. :-)
Когда тронули из города, нас до Ростова ехало уже три машины. Причем мои коллеги с права за рулем тоже не сидели до этого момента. :-)
В общем с их скоростями до Москвы вместо запланированных 20-23 часов мы бы ехали часов 30.
После первых же 200 километров и бесчисленных остановок на ожидание отстающих было принято решение отрываться, что мы с легкостью и совершили.
В общем до Москвы мы добрались меньше чем за 18 часов, попеременной рулежки и остановками "Позыв природы".
Теперь о самой машине, не судите строго до этого водил только тазы и то не лучшие из них.
Первые впечатления это конечно эргономика водительскаго места, очень удобные сидения с боковой поддержкой и множеством положений, непривычное но удобное расположение органов управления. Подвижность салона так сказать, не чего не скрепит и двигается без усилий.
Потом это конечно управляемость, не знаю почему но в этой машине я чувствую себя уверенно и достаточно расслабленно, не как в нашей семейной 99-той в которой сидишь как струна напряженный в мертвой хватке за руль и думаешь куда кинет машину или выкатываешь глаза от слежения за городским трафиком и огнями впереди идущей машины, справятся ли тормоза.
Здесь же все предсказуемо, тормоза тормозят мотор стабильно толкает в перед.
Так де поразила работа подвески в купе с управлением это сказка.
Динамика как и обещалось на высоте.
В общем ездил пока немного, не как накататься не могу.
Возможно не ездил на авто более высокого класса, но и на скорости за 140-160 машина себя ведет замечательно.
После поездки по трассе не с лучшим покрытием боялся, что накроются ступичные подшипники, свозил на диагностику, подвеска на пять жидкости в норме. Масло конечно поменял.
Теперь вот только кажется, что расходец топлива очень большой, но это чисто визуально без точного замера "2 раза бак по горловину", но стрелка ползет вниз прямо на глазах, хочу поменять фильтр воздушный (смотрел фильтр, потемневший, но на тряпку не похож) и свечи хочу поменять.
Про стиль езды сложно сказать какой для этой машины, скорее все таки динамичный, но можно и резче ездить от чего себя сдерживаю.

В принципе просить совета, пока не уверен, что расход выше нормы нет смысла, но может у кого есть какие ни будь соображения?

И еще перекинул колеса вчера на зимней резине поставил и обнаружилось, что заднее ступичное крепление закрыто, а впереди гайки уже покрытые ржавчиной торчат просто так не чем не прикрытые, так и должно быть или что-то надо предпринять?

НУ вот вроде и написал вступительную часть!
Спасибо за содействие в приобретение выражаю
Константину – за непосредственно процесс покупки и оперативные действия
Евгению – с помощью которого я и пришел к покупке и покупке именно этого автомобиля, с постоянным плаканьем в жилетку «ну где же она » и «почемуже так долго».
И задаванием глупых вопросов и ответом, что это глупый вопрос. biggrin.gif
А так же Efmar за попытку оказания бескорыстной помощи по пристраиванию своего зимнего колеса. Кстати колеса подошли. biggrin.gif
А так же всех форумчан за отзывы и открывание глаз по вопросу Демиводства.
Своих красивых фоток пока нет, покажу что сам увидел в первый раз!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   001_resize.JPG
Mazda Demio Sport 2003 Yamabuki Orange- счастливый обладатель

Divniy
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 4.8.2006
Город: Москва
Авто: другое

18.12.2006, 14:31

Еще

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   002_resize.JPG
Mazda Demio Sport 2003 Yamabuki Orange- счастливый обладатель

Divniy
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 4.8.2006
Город: Москва
Авто: другое

18.12.2006, 14:33

Вот только бы с телеком че сделать, он не штатный может удастся с наименьшими потерями переоборудовать, но выпускался правда только для внутреннего рынка.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   004_resize.JPG
Mazda Demio Sport 2003 Yamabuki Orange- счастливый обладатель

Divniy
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 4.8.2006
Город: Москва
Авто: другое

18.12.2006, 14:35

Фигня эта справа постоянно че то по японски говорит, но обычно по делу.
И в жизни она эффектнее чем на фото.
А самое главное моя!!! biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif rolleyes.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   2_resize.jpg
Mazda Demio Sport 2003 Yamabuki Orange- счастливый обладатель

ALX
Старик
Сообщений: 280
Регистрация: 29.9.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.12.2006, 14:38

Ай, красавица! smile.gif
Mazda Demio 2001, АКПП, DW5W, синяя

stasila 77
Старик
Сообщений: 4555
Регистрация: 26.5.2006
Город: г.Москва
Авто: другое

18.12.2006, 22:44

Поздравляю!!!
Sport белий белий - был
Mazda 3 Sport трижды красный хетч.
ссылка
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
ссылка

jet
Демиовод
Сообщений: 1511
Регистрация: 14.9.2006
Город: г. Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.12.2006, 23:05

Интересно, что за "говорящая фигня"?????

А телик можно на "наш" поменять, этот все равно нормально ловить ничего не будет. Такой телик стоит ~ 4000руб.

Машина - супер !!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Алексей +7 922 230 97 00_ICQ-419672210_ Demio COZY (DY3W), ZJ-1.348, АКПП-4(FN4A-EL) вып.2002/09
Цвет - Канарейка Пробег > 50,000км.
Машинка исправно возит меня с ноября 2006 года.

Divniy
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 4.8.2006
Город: Москва
Авто: другое

19.12.2006, 9:16

Всем спасибо!
В этой "фигне" еще отверстие есть очевидно под кредитную карту, но постоянно че то бормочет.
А телик такой в ихней там японии стоит 500$ (в google смотрел), но у нас к сожалению такой ценности не имеет.
К тому же там NAVI и с зади DVD. И слот под SD карты, фотки с карты показывает но с трудом.
Mazda Demio Sport 2003 Yamabuki Orange- счастливый обладатель

SAPer
Злобный модер
Сообщений: 1382
Регистрация: 12.8.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.12.2006, 9:24

Divniy
Хрень справа скорее всего для езды по платным дорогам smile.gif Нам это не грозит
Алексей @ ссылка - БЫЛА
HYUNDAI I30 - ЕСТЬ

Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность

Kittenku
Старик
Сообщений: 104
Регистрация: 6.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.12.2006, 9:40

класс! все таки очень эффектный цвет rolleyes.gif Поздравляю!
Мазда Демио 2002 кузов DY3W серый металлик Casual

vampo
Вагоновожатый
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2006

19.12.2006, 9:52

последний гвоздь думаю для себя в выборе след. машины был вбит именно этим отзывом... biggrin.gif ушел копить американских президентов... biggrin.gif

только один момент не допонял:
Приехали мы в Новорос с двумя колесами под мышками (мы это я и мой друг),
А зачем колеса с собой везти? или это из за того что машина на летней резине, а приперлась зимой?
MD 2000, L, 1.3, FN4A-EL - продан
HONDA ACCORD WAGON 2001, 2.3, АКПП


Divniy
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 4.8.2006
Город: Москва
Авто: другое

19.12.2006, 12:32

Vampo- угадал, колеса я предусмотрительно купил еще за 2 месяца до того как потрогал машину.
А в Москву все равно вернулись на летней резине, не было нужда переобувать.
И в Москве я еще неделю ездил на летней, только позавчера зимнюю переобул.
В связи с чем и вопрос, когда снял литье оказалось, что передняя гайка (которая не знаю точно что крепит) которая привернута на ступице большая не чем не прикрыта, заглушек как на задних колесах нет, с этим что делать или пусть так и торчат???
Или эти колпаки могли остаться в литых дисках??? blink.gif
Mazda Demio Sport 2003 Yamabuki Orange- счастливый обладатель

Хачик
По земле ни шагу трезвым!
Сообщений: 502
Регистрация: 3.11.2006
Город: Саратов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.12.2006, 15:37

на передних колёсах ступичные колпачки не предусмотрены производителем, если сильно волнует этот вопрос замаж их автопластилином, понадобится открутить будешь выковыривать, а если не хочешь выковыривать поставь декоративные колпаки и не парься... wink.gif
Demio LX 1999г. DW3W, АКПП, бежевый
Увы, но уже в прошлом...

Хачик
По земле ни шагу трезвым!
Сообщений: 502
Регистрация: 3.11.2006
Город: Саратов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.12.2006, 15:44

См. сюда, по передней оси:http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?mdlid=CC000001&vin=&subid=3300A&imid=5A000055, а сюда по задней:http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?mdlid=CC000001&vin=&subid=2600A&imid=79800056
Единственная поправка, что это европейский каталог, в японском посмарю дома и завтра уточню....
Demio LX 1999г. DW3W, АКПП, бежевый
Увы, но уже в прошлом...

Хачик
По земле ни шагу трезвым!
Сообщений: 502
Регистрация: 3.11.2006
Город: Саратов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.12.2006, 15:49

О,блин, пока лазил по каталогам сделал для себя открытие:
существенно отличается подвеска на старом и новом кузовах, и на новом задние тормоза тоже дисковые, а на старом кузове барабаны...
Demio LX 1999г. DW3W, АКПП, бежевый
Увы, но уже в прошлом...

SAPer
Злобный модер
Сообщений: 1382
Регистрация: 12.8.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.12.2006, 15:59

Хачик
Задние - барабаны
Алексей @ ссылка - БЫЛА
HYUNDAI I30 - ЕСТЬ

Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность

Хачик
По земле ни шагу трезвым!
Сообщений: 502
Регистрация: 3.11.2006
Город: Саратов
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.12.2006, 16:08

Ё маё, прошу прощения, слепой стал, старею наверное....
Точно барабаны!!!!!!!! biggrin.gif
Demio LX 1999г. DW3W, АКПП, бежевый
Увы, но уже в прошлом...

Efmar
Старик
Сообщений: 195
Регистрация: 29.6.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.12.2006, 16:38

МОЛОДЕЦ! ПОЗДАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!
Mazda Demio, 2003 год, Sport,черная.
"Порхай как бабочка, жаль как пчелка!"

cuper
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 5.7.2006
Город: Москва
Авто: другое

19.12.2006, 20:56

Поздравляю с завершением эпопеи biggrin.gif

спасибо за отзыв, были рады помочь cool.gif
какой ни есть, а таки представитель www.TOYOTKA.ru

Uzver
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 4.9.2006
Город: Moscow Sity
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.12.2006, 0:51

Поздравляю с удачной покупкой! Сам прошел через такую же волну имоций, когда забирал мошинку 24 ноября. только добирался до Краснодара на самолете (2 часа), а потом на машине нас отвезли в Новороссийск. Так же забирал ПТС и машину на стоянке в порту под слоем пыли smile.gif

ЗЫ: МопеД зря продал smile.gif Я свой оставил. Всетаки летом по пробкам - это ахтунг.
Mazda Demio Sport, 2003, светло-зеленая, фото в профиле

Вернуться в “"Мы и наши автомобили"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0