annafranck
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.4.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.6.2006, 9:13

Уважаемые мазодемиоводы! У меня Мазда-Демио май 2002 года. Купила машину в конце марта 2006 года, муж поменял масло в коробке, сколько вылилось, столько и залил. Но недавно посмотрели и оказалось что масло мало, пришлось долить. Перед этим я заметила, что обороты на тахометре начали зашкаливать больше 3000 с места разгона! и теперь раз в две недели обороты зашкаливают, масло подливаю потом опять нормально! По моему что-то не так! Надо ли менять масло поолностью или в чем то другом причина? Помогите или объясните глупой девушке!

Уважаемая annafranck, укажите в подписи данные о вашей машине: марку, кузов, двигатель, тип коробки, год.
Мазда Демио, май-2002, 1300, корбка автомат, цвет серебристый!

А.В.
Старик
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое

8.6.2006, 9:22

Прежде всего, как измеряли уровень масла в коробке?
Еще нужно посмотреть внимательно не течет ли ни где с автомата. После ночной стоянки под машиной свежих пятен не появляется?

annafranck
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.4.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.6.2006, 10:11

Уважаемая annafranck, укажите в подписи данные о вашей машине: марку, кузов, двигатель, тип коробки, год.

Да пробовала, ничего не получается!

Выпуск май 2002 года 1300! 1300 двигатель, коробка автомат.

Уровень масло измеряли щупом, ну наверное как и все на прогретом двигателе!
Масло вниз никуда не течет и не капает , под машиной сухо! Неужели Вы все думаете , что женщина не может до этого додуматься! Пятно то я бы заметила! Просто все машины которые у меня были, были механика, и про коробку автомат ничего не знаю!
Мазда Демио, май-2002, 1300, корбка автомат, цвет серебристый!

А.В.
Старик
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое

8.6.2006, 12:02

Просто все машины которые у меня были, были механика, и про коробку автомат ничего не знаю!

Мммм, снимаю шляпу!
Ну вот - все с подписью получилось! только не понятно - какой кузов, новый или старый?
А в автомате уровень надо мерять так:
По щупу можно смотреть два уровня - на холодную (ориентировочно) и на горячую (точно). Там есть либо 4 риски - максимум и минимум на горячую и на холодную. Либо 3 риски - самая нижняя это минимум на холодную, средняя - это максимум на холодную и минимум на горячую ОДНОВРЕМЕННО! Ну а самая верхняя метка - максимум на горячую.
На холодную - это когда масло в автомате имеет температуру примерно 20 град. Горячая - когда близка к рабочей температуре - от 60 град. Фишка в том, что с увеличением температуры уровень повышается.
Лучше всего уровень измерять так: проехать километров хотя бы 10-20 - чтобы масло в коробке полностью прогрелось (именно надо ехать, т.к. коробка греется только в движении). Встать на ровное место, чтобы не было кренов и/или дифферентов. Не глушить двигатель. Рычаг АКПП поставить в положение R на 10-20 сек, потом, пропустив нейтралку поставить на D тоже на 10-20 сек, потом так же S, L, опять S, D (не забываем про паузы) и оставить на нейтралке. Двигатель не глушим и только сейчас идем смотреть уровень на щупе. Ориентироваться по горячим меткам. В идеале уровень должен быть на 2-3 мм ниже горячего максимума.
И перелив и недолив (если ниже минимума) весьма нежелательны.
А замер на холодную - просто прогреваем двигатель до нормальной температуры, так же прогоняем рычаг по всем положениям и смотрим на щуп. Но это не очень точно и обычно используется на сервисе при смене масла

Вернуться в “Трансмиссия (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0