Просто все машины которые у меня были, были механика, и про коробку автомат ничего не знаю!
Мммм, снимаю шляпу!
Ну вот - все с подписью получилось! только не понятно - какой кузов, новый или старый?
А в автомате уровень надо мерять так:
По щупу можно смотреть два уровня - на холодную (ориентировочно) и на горячую (точно). Там есть либо 4 риски - максимум и минимум на горячую и на холодную. Либо 3 риски - самая нижняя это минимум на холодную, средняя - это максимум на холодную и минимум на горячую ОДНОВРЕМЕННО! Ну а самая верхняя метка - максимум на горячую.
На холодную - это когда масло в автомате имеет температуру примерно 20 град. Горячая - когда близка к рабочей температуре - от 60 град. Фишка в том, что с увеличением температуры уровень повышается.
Лучше всего уровень измерять так: проехать километров хотя бы 10-20 - чтобы масло в коробке полностью прогрелось (именно надо ехать, т.к. коробка греется только в движении). Встать на ровное место, чтобы не было кренов и/или дифферентов. Не глушить двигатель. Рычаг АКПП поставить в положение R на 10-20 сек, потом, пропустив нейтралку поставить на D тоже на 10-20 сек, потом так же S, L, опять S, D (не забываем про паузы) и оставить на нейтралке. Двигатель не глушим и только сейчас идем смотреть уровень на щупе. Ориентироваться по горячим меткам. В идеале уровень должен быть на 2-3 мм ниже горячего максимума.
И перелив и недолив (если ниже минимума) весьма нежелательны.
А замер на холодную - просто прогреваем двигатель до нормальной температуры, так же прогоняем рычаг по всем положениям и смотрим на щуп. Но это не очень точно и обычно используется на сервисе при смене масла