Всем доброго времени суток.
Авто: dy3w 2004г.в. АКПП 1.3
Возникла следующая проблема.
Двигатель кушает 1л масла на 1000км вне зависимости от вязкости масла. Владею авто год, жор был изначально, но пол года назад появился стук, на холодную хорошо слышно, по мере прогрева становится тише, на полностью прогретой это скорее похоже на щелчки чем на стук, и проявляется он ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при наборе скорости, неважно плавно или интенсивно набирать скорость. Поначалу думал муфта ввт стучит, клапан снимал, чистый, вроде даже рабочий. Сетку снять не смог, так как слизался этот долбанный внутренний шестигранник. Если сетка забита коксом то при промывке димексидом должен был промыться, но ничего не изменилось.
Зазоры в клапанах почти все в норме, кроме двух выпускных на 3м цилиндре, на них зазор более 0.35.
Но это все лирика и предисловие.
Главный вопрос в следующем. При промывке димексидом снимал для чистки поддон и обратил внимание, что все шатуны можно двигать рукой вверх в низ, причем происходит это с явным щелчком, то есть зазор достаточно большой. Отсюда вопрос, это нормально, и насколько? Должны ли они так ходить вообще? Или замена вкладышей?
Сразу снять посмотреть не стал, так как нет динамки, не рискнул, да и поздно уже было.
По результатам раскоксовки димексидом могу кинуть результат его действия с фото на каждый этап промывки. Результаты по жору масла чуть позже, как накатаю хоть пару тысяч. Сейчас для меня главное решить со вкладишами, норм или замена?