Angri
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 7.3.2009
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.4.2009, 9:36

А заливал кто-нибудь масло ENEOS и какое именно? Подскажите новичку!
Mazda Demio, 2005г.в., 1,3л, АКПП.

чебуратор
Старик
Сообщений: 517
Регистрация: 26.7.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.4.2009, 13:54

A->Z @ 25.04.2009 - 20:47

Тем не менее, "рабочая" температура двигателя (а температура охлаждающей жидкости - это все же показатель температуры внутри двигла, хотя и ОЧЕНЬ усредненная) одинакова и равна около 100 градусов. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО выше температуры окружающего воздуха в нашей стране ДАЖЕ ЛЕТОМ.

в общем тут спорить не хочется, для этого я советую почитать обычные книги по двигателям внутреннего сгорания.......а температура масла при рабочем двигателе в среднем 120 градусов не говоря уже о поршнях, там вообще больше 200.....
так что давайте не будем разводить тут "базар" по поводу что, куда и какое лить....берется библия по авто, читается, заливается то, что написано или по своему усмотрению
ФФ2 2.0

чебуратор
Старик
Сообщений: 517
Регистрация: 26.7.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.4.2009, 13:58

A->Z @ 25.04.2009 - 13:54


Температура масла в РАБОТАЮЩЕМ двигателе ЛЕТОМ от температуры НАРУЖНОГО ВОЗДУХА зависит незначительно.

ну тогда почитай какую вязкость используют в Арабских Эмиратах, Африке и вообще южной части земли...... не уверен, что ты там найдешь вязкость W20
ФФ2 2.0

Lad
Старик
Сообщений: 267
Регистрация: 21.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.4.2009, 16:50

В следующую замену залью или Кастрол ЕЖДЕ Спорт 10W60 или Мобил Ралли Формула 5W55!!!!И ваще пох...!!!Если крутишь часто и гоняешь то надо заливать специальное масло предназначенное для этого...и пох на вязкость и т.п....Если ездишь до 3000-4000 оборотов можно залить полусинтетику 5(10)-40и не париться......Развели тут дискуссии!!!
Mazda Demio SPORT Blue 5MT 2003-> Subaru Forester Black 5MT 2003
ссылка ->литье...резина

Nevertheless
Старик
Сообщений: 273
Регистрация: 3.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.4.2009, 20:04

Ребята, ну вы что, издеваетесь, что ли?
Почитайте про работу системы VVT. Именно из-за нее не надо в наши машинки лить слишком вязкое масло.
Mazda Demio DY5W, 2002, Casual, Sparkling Silver, 35500 --->220000
... these are the -nly kind of cars worth building, these are the -nly cars worth driving.
Do you feel this way too? ...zoom-zoom... Mazda.

чебуратор
Старик
Сообщений: 517
Регистрация: 26.7.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.4.2009, 21:56

Nevertheless @ 26.04.2009 - 20:04
Ребята, ну вы что, издеваетесь, что ли?
Почитайте про работу системы VVT. Именно из-за нее не надо в наши машинки лить слишком вязкое масло.

а причем тут вообще VVT ??? как устроен VVT и чем он отличается от других моторов то это давно всем известно.....
если намек на то, что типа ротор и вал не провернуться потому что W больше 20 то это полная ерунда....
ФФ2 2.0

чебуратор
Старик
Сообщений: 517
Регистрация: 26.7.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.4.2009, 22:29

самому стало интересно, полез искать параметры масел...вот параметры моего любимого производителя на допуски MAZDA

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,1 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 81 mm2//s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 145
Точка изменения текучести, ASTM D97: -27°C / -16°F
Температура вспышки, ASTM D92: 220°C / 428°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,8 mg KOH/g


Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 73,0 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 73,0
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-42°C / <-43°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,9 mg KOH/g

Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 48,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-50°C / <-58°F
Температура вспышки, ASTM D92: 238°C / 460°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 mg KOH/g

вот для примера 2 масла с 5W-30 но если посмотреть, то параметры у них разные...
так что давайте закрывать эту болтовню, МАСЛО МАСЛЯНЫМ было и будет а что хорошо и что плохо тут уж каждый решает сам
ФФ2 2.0

Birdie
Старик
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.4.2009, 6:27

по методу тестирования SAE J300, вот в чем отличия вязкости в зависимости от класса (напрмер, ссылка):
W20: 5.6 - 9.3
W30: 9.3 - 12.5
W40: 12.5 - 16.3
W50: 16.3 - 21.9
W60: 21.9 - 26.1
про какие единицы тут говорится - неважно

далее вспоминаем матчасть в части смазывания ДВС, в большинстве случаев, а в нашем - тем более, применяется комбинированная система смазки, то есть это - три способа смазывания, первый - подача под давлением в нагруженные узлы, второй - разбрызгиванием, как с деталей так и отдельными форсунками, третий - масляный туман, причем чтобы не было угара масла в третьем случае, ставится специальный уловитель масляного тумана (лабиринтный) перед системой вентиляции картера. так вот именно третий способ обеспечивает смазку стержней клапанов и соответственно их сальников.

неужели для системы создания (и улавливания) масляного тумана, столь необходимого для смазки деталей ДВС, параметр вязкости с точки зрения чебуратора неважен?

согласен только в одном, что если в мануале написано W20 или W30, то при заливке W40 и W50 никто не подойдет и по рукам не даст и рублем не накажет.
Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ

Es_gt
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2009
Город: Krasnoyarsk
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.4.2009, 16:09

Свои 5 копеек.
Я сделал выбор в пользу Ravenol FO - масло для двигателей Ford и Mazda.
Причины:
1) Из всех известных маслел - единственное, которое разработанно специально для Мазда, удовлетворяет спецификациям (на сайте можно почитать о сотрудничестве производителя и Форда)
2) Германия
3) Не сильно понтуются (в отличии от Шелл, Кастрол и т.д.) - цена хорошая
4) С учетом п.3 подделывать его нет смысла. А вот популярные бренды даже в 50л канистрах в сервисах часто не то, что написанно на этикетке.

Заливал в свой Трибут, друзьям советовал на МПВ и Капелла (спорт модификация) - полет нормальный.

Единственное, только один тип вязкости 5w-30. Но вроде весь диапазон покрывает.
Mazda Tribute, 2003, AT 2000cc
Mazda Demio, 2003, MT 1300cc
Хочу Mazda Roadster, 2001, MT 1800cc

Oldboy
Старик
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

30.4.2009, 13:27

Очень много информации накопилось в данной теме.
Хотел спросить про масло Mazda Dexelia Plus 5w40.
Какое по качеству?

ссылка


В каким магазинах Москвы его можно купить и ненарваться на подделку?
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

Жердевка
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 25.5.2009
Город: Жердевка
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.5.2009, 13:24

Как купил свою Демио 2002 с движк 1,3 л - все время заливал Mazda SL 5W30 масло покупал у поставщика, через кого и авто покупал(покупал под заказ - сам на аукционах выбирал), так вот к чему я все это....масло было всегда одинаковое...те на цвет при заливке светло желто-зеленое....последний раз менял - залил остатки с прошлой покупки - откупорил новую канистру начал лить, а оно красноватое....те желто красное.... Что за хрень то??? Япы состав присадок сменили или в чем дело то - никто не встречал такого???? А я еще радовался масло МАЗДА зеленое - такого ни с каким не попутаешь по цвету, а тут на тебе - красное пошло...С поставщиком говорил - не в курсе масло с того же склада что и 3 года назад....на банке все тоже самое написано по ипонски, но факт остается фактом...

Oldboy
Старик
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.5.2009, 14:35

Жердевка
ты хочешь сказать что у тебя маздовское масло Mazda Dexelia Plus
и то что API: SL
Просто я читал что у этого масла API должно быть SJ
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

A->Z
Старик
Сообщений: 200
Регистрация: 23.7.2008
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.5.2009, 20:44

Жердевка @ 26.05.2009 - 13:24
на банке все тоже самое написано по ипонски, но факт остается фактом...

Значит и в попонии бодяжат biggrin.gif
Mazda Demio 2003 DY3W 1,3 АКПП

Spitfair1941
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 20.11.2008
Город: НСО г.Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.5.2009, 12:15

Второй раз заменил масло. 1-ый раз в декабре, машина с Покемонии пришла залил Neste 5w30 LL, причем есть синтетика , а есть ПОЛНАЯ синтетика!!Взял пооолную синтетику. Промывал сначала 5-ти минуткой, а потом Спектроловской промывкой. Прошел около 9000 км, заменил на тоже самое. Кстати, мыл также. Нареканий нет.
ph34r.gif
MAZDA DEMIO «Casual» 1,3л. 2004г. 56 тыщ. японских км.
БэПэ, ЖэДэ.Снял с сетки 15.10.08.
ссылка

Игоорь
Krasnodar Club
Сообщений: 580
Регистрация: 3.10.2008
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.5.2009, 12:46

Вчера залил себе SLX 0W30 по ощущениям: коробка стала мягче переключать передачи (сам не знаю почему так), разгон с места по быстрее стал. До этого было залито SLX 5W30
DY5W Sport 2003г. желтый, типтроник продан..... ((( Ищу спорт 1,5 желательно на палке, бюджетом до 230т.р. Зап.части на японские авто
ICQ:558-79-73-05 ; Skype- igoor19; 8 (918) 248 94 40 Игорь

Назаррр
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 16.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.6.2009, 17:33

Привет.
У меня мазда демио спорт, пробег 43000. Живу я в Краснодаре, где температура летом доходит до +40 С. Если я налью 0w30 будет нормально?
Кстати тоже советовали кастрол слх 0W30. ЛЮДИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ, ПОМОГИТЕ, МОЗГ СКОРО ВЗОРВЁТСЯ!!!!
Mazda Demio Sport, 1.5, 5а (аукцион)

Назаррр
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 16.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.6.2009, 17:41

Друг, подскажи, где ты в Краснодаре CASTROL SLX нашёл?
Mazda Demio Sport, 1.5, 5а (аукцион)

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.6.2009, 20:08

Лью только мазда 0w20, и чёрт меня дёрнул залить ликви моли 5w 30. Движка как то тяжело работать стала, проверил щуп, а там масла чуть больше минимума, я в шоке куда ушли 3 литра, может закоксовалось или осела на стенках ;-) ?! Проверял на остывшем двиге, на равнине. 0w20 сколько заливал столько и слил.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

sergunermak
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 22.3.2009
Город: Улан-Удэ
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.6.2009, 23:03

как я понимаю 5w 30 должен гореть летом, поэтому и исчезает он!

я так и не фига не понял какое всетаки лить. месяц назад залил кастрол 5w40 и движка как то заметно стала не так работать, и обороты медленей падают и шум вроде поболее стал.
залить 5w 30 теперь поскорей хочу. (интересно будет он выгорать или нет)

П,С, Выложите пожалусто мануал, или ссылку, на него, там где для наших демок масло рекомендуют!
Mazda Demio 2002 Sport (акпп типтроник)

darmidon
Старик
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.6.2009, 18:52

Из мануала: 0w20 если двиг. в нормальном состоянии покрывает весь темпер-ый диапазон, всесезонка. 5w30 . 10w30. Это всё для DY . Оригинал!
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .

Вернуться в “Двигатель (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0