074
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 1.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.1.2015, 11:55

Я, уже и сальники клапанов менял, раскоксовывал. Фильтр воздушный чист маслом не загажен, масло меняю через 5 000 т.км. Каждый раз лью разных брендов и вязкости

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.1.2015, 12:11

zavka @ 20.1.2015, 17:05
Так же ест на трассе по городу нет.встречал инфу что это нормально.только чтоб понять проехать надо прилично

Ничего в этом нет нормального. У вас, видимо, небольшая закоксованность маслосъемных колец, но раскоксовка химией - без разбора, мытья и замены - не поможет. У меня после замены колец не ест ни на трассе, ни в других случаях уже 35000 км. При капиталке мастер рассверливал стандартные мелкие засоренные отверстия под маслосъемными кольцами под больший размер.
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

Саня Ш
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2015
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.1.2015, 12:58

А маслосьемные колпачки поменять поможет?

074
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 1.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.1.2015, 13:37

Саня Ш @ 21.1.2015, 13:58
А маслосьемные колпачки поменять поможет?

50/50, у меня старые были дубовые

Саня Ш
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2015
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.1.2015, 14:54

А можно ли без вскрытия оценить состояние колпачков?

074
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 1.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.1.2015, 15:01

Саня Ш @ 21.1.2015, 15:54
А можно ли без вскрытия оценить состояние колпачков?

Предполагаю что нет определить нельзя. Хотя как говорят что когда на холодную запускаешь двигатель из выхлопной идет сизый дым то необходимо менять сальники клапанов

zavka
Старик
Сообщений: 711
Регистрация: 17.3.2013
Город: Саратов
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.1.2015, 17:30

миха34 @ 21.1.2015, 10:34
Видать у многих кушает масло по трассе. У меня даже если не крутить свыше 3000 об (100 км/ч), при дальних поездках (свыше 500км) приходится доливать масло.

За один проход 1200км скорость 100км/ч потеря масла 500 гр.по городу 4000тыс/км. Ноль или незаметно.
М Демио DW3W 1998 B3 (1.3) Правша АКПП 3HC-AT - была
М Демио DY3W 2005 (1.3) Правша сейчас
Отправлю почтой, ТК Энергия, ТК Автотрейдинг

миха34
Старик
Сообщений: 271
Регистрация: 16.6.2011
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.1.2015, 8:08

zavka @ 21.1.2015, 18:30
За один проход 1200км скорость 100км/ч потеря масла 500 гр.по городу 4000тыс/км. Ноль или незаметно.

Да, так и есть. На расстояние по трассе в 1000км ориентировочно доливаю 300-400гр.
ВАЗ 21099, 2000г.в., белий - продан
Volkswagen Jetta, RP 1991г.в., вишневая бестия - продана
Mazda Demio, 2002г.в., 1.3i, АКПП, серебро, DVD/TV/NAVI
ссылка
ссылка

Саня Ш
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2015
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.1.2015, 5:44

Мои предположения о плохой работе редукционного клапана. Летом лопнул и потек датчик давления масла-заменил! Осенью мной хорошо затянутый масляный фильтр потек-затянул доталой! Недавно залез под машину и затянул подтекающий масляный поддон! Следующим номером я думаю будут коренные сальники! Кто нибудь проверял давление масла при таком жоре масла?

tulkin29
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.10.2011
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.4.2015, 11:38

Сержант @ 9.10.2008, 3:27
Всем Респект!!! Предстоит замена масла в движке. Сколько по форумам лазил, конкретно так и не понял какое масло надо лить. Кто-то пишет что "я лью оригинал маздовское масло минералку", кто-то "я синтетику Кастрол(Мобил, Эссо и т.д.)" Внимание вопрос!!!: Какое масло предпочтительней (мин. оригинал или синт.)? Какая вязкость оптимальная для данного движка? "Чайник" заранее Вас благодарит за проявленное терпение.!!!

Четыре года постоянно лью маздовское 0w20 проехал уже 170000 км, от замены до замены не долеваю расход минимальный, по щюпу 5мм. А сегодня заехал на замену сказали маздовского нет и не будет до 2016 г. Залил 0w20 никак тоже полусинтетика посмотрю как будет расход, а так движок работает чисто.

tulkin29
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.10.2011
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.4.2015, 11:44

MixMax13 @ 18.10.2008, 1:33
Подскажите пожалуйста сколько надо масла заливать в движку?

Входит почти вся 4литровая канистра остаётся грамм 200.

074
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 1.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.4.2015, 21:19

Я решил поменять кольца, заказал все з/ч

миха34
Старик
Сообщений: 271
Регистрация: 16.6.2011
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.4.2015, 8:36

74 @ 16.4.2015, 22:19
Я решил поменять кольца, заказал все з/ч

Отважный поступок.
Интересно сколько выкатила стоимость з/ч.
Список и цены "в студию" плиз.
ВАЗ 21099, 2000г.в., белий - продан
Volkswagen Jetta, RP 1991г.в., вишневая бестия - продана
Mazda Demio, 2002г.в., 1.3i, АКПП, серебро, DVD/TV/NAVI
ссылка
ссылка

074
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 1.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.4.2015, 10:30

миха34 @ 17.4.2015, 9:36
Отважный поступок.
Интересно сколько выкатила стоимость з/ч.
Список и цены "в студию" плиз.

Стоимость з/ч около 11 500 р.
Сальники клапанов впуск, выпуск
Прокладка ГБЦ
Прокладка клапанной крышки
Сальник коленвала перед
Кольцо мало приемника
Кольца уплотнительные масляных коналов передний крышки
Прокладка впускного коллектора
Прокладка термостата, насоса охлаждения
Кольца поршневые.


Олежище
Старик
Сообщений: 244
Регистрация: 28.10.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.4.2015, 12:50

74 @ 17.4.2015, 14:30
Стоимость з/ч около 11 500 р.
Сальники клапанов впуск, выпуск
Прокладка ГБЦ
Прокладка клапанной крышки
Сальник коленвала перед
Кольцо мало приемника
Кольца уплотнительные масляных коналов передний крышки
Прокладка впускного коллектора
Прокладка термостата, насоса охлаждения
Кольца поршневые.


Еще рекомендовал бы прикупить шатунные вкладыши.

074
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 1.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.4.2015, 13:14

Олежище @ 17.4.2015, 13:50
Еще рекомендовал бы прикупить шатунные вкладыши.

Спасибо за рекомендации. Подумывал об этом. Не так давно делали два мотора с TOYOTA 1ZR-FE с пробегом 250 000 т. км вкладыши шатунные были в идеале.

Олежище
Старик
Сообщений: 244
Регистрация: 28.10.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.4.2015, 9:02

74 @ 17.4.2015, 17:14
Спасибо за рекомендации. Подумывал об этом. Не так давно делали два мотора с TOYOTA 1ZR-FE с пробегом 250 000 т. км вкладыши шатунные были в идеале.


Да мои при переборке двигла тоже были в идеале, но говорят, бывает, что именно после разборки/сборки может застучать шатун. Я не настаиваю)))

074
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 1.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.4.2015, 9:05

Олежище @ 20.4.2015, 10:02
Да мои при переборке двигла тоже были в идеале, но говорят, бывает, что именно после разборки/сборки может застучать шатун. Я не настаиваю)))

Бывает от этого не кто не застрахован. Разберем посмотрим. Спасибо за совет.

FredKV
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 23.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.4.2015, 19:55

На прошлой неделе купил для жены Демио во втором кузове. Практически сразу же стал читать эту ветку на 74 страницы:) За 3 дня прочитал ВСЁ!)))
Что имеем: 1,3л., ZJ-VE, 2005г., пробег 153тыс.км. Прошлый хозяин заливал фордовское оригинальное 5w40, мотивируя тем что "оно тоже самое что мазда только дешевле" ((( Вот такая печаль... Расхода масла за неделю не обнаружил, но согласен что срок маленький.
Прочитав всю эту километровую простыню уяснил для себя, что оригинальное рекомендованное масло Mazda Gold 0w20 производила фирма Idemitsu. Но такого масла в данный момент в магазинах практически не осталось, да и вообще на оригинальное масло ценник сейчас слишком конский. Следовательно, для минимальной потери в качестве нужно искать масло фирмы Idemitsu вязкостью 0w20.
Зашел на офф.сайт фирмы Idemitsu, там есть подбор по марке авто - ссылка
Для нашего автомобиля выпадает 2 рекомендованных варианта: Zepro Eco Medalist 0W-20 SN, ILSAC GF-5 и Idemitsu Extreme ECO 0W-20 SN, SN/GF-5. Немного порывшись в интернете, выяснил что первый вариант (Zepro) производится в Японии, выпускается в железных банках и ориентирован на премиум-сегмент легковых автомобилей. Второй вариант (Idemitsu Extreme) производится в Сингапуре, выпускается в пластиковой таре и отличаются доступной ценой.
Так как авто второй в семье и я не считаю его относящимся к "премиум-сегменту легковых автомобилей", то я решил сэкономить. Приобрел за 1650руб. 4 литра Idemitsu Extreme ECO 0W-20 SN, SN/GF-5 ссылка
Пусть это масло не в железной банке, и пусть производится не в Японии, но ведь пакеты присадок у одной фирмы практически идентичны должны быть, плюс ко всему это масло так же отвечает самым последним требованиям API SN, ILSAC GF-5. Очень неприятно насторожило, что приехав домой и покрутив банкой масла во всех направлениях из-под закрытой крышки немного просочилось масла... Однако вспомнил, что у Сингапурских производств такое - норма! Пример - оригинальное масло фирмы Mitsubishi, которое заливаю в свой автомобиль.
Масло поменяю в ближайшее время как подойдет масляный фильтр. Естественно, есть серьезные опасения насчет того, что у двигателя с таким пробегом масло 0w20 может вызвать жор масла. Если так случится, то наверное попробую в следующий раз залить 5w30. Ну а если это не поможет, то спасёт только капиталка. Не нужно тешить себя наивными надеждами...
По результату отпишусь в этой ветке...
Demio, 2005г.в., кузов DY3W, двигатель ZJ-VE VVT 1,3л.(91л.с.), АКПП

lifeformation
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.5.2015, 10:03

Вчера залил Mazda Golden 5w20 впервые. Машина у меня почти 2 года. Год назад заливал 10w40 Mobil. До этого 1 год машина ездила на точно таком же. Пробег в настоящее время 135 000 км. Что хочу сказать: 2 года с маслом не было проблем. Ни с запуском, ни с жором, ни с течью. Просто я вообще по обслуживанию авто был полный профан. Теперь вот прокачался маленько. Надеюсь, что хуже мне от нового масла не станет после как минимум ДВУХ лет езды с маслом (проехал 22 000 км, выходит ровно по 1 000 км в месяц), которое формально не подходит.
Demio 2004, 1.5, АКПП, оранжевая

Вернуться в “Двигатель (2002-2007)”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0