ovimar
Старик
Сообщений: 244
Регистрация: 17.4.2013
Город: Таштагол
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.3.2015, 10:23

ссылка

ссылка

Собственно хочу попробовать это сделать.
еще ссылки по данной теме
ссылка
ссылка
ссылка
Не забываем все что мы делаем с авто это только на свой страх и риск
ссылка

Если помог жми спасибо для вас это пустяк а мне приятно

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.3.2015, 12:18

Мда....чему только не верит народ...

две мысли чтобы подумать...

1) проблема дроссельной заслонки как раз завихрения - убрав ( а не добавив ) завихрения - улучшается наполнения цилиндров. Для этого например делают многодроссельные системы с щелевым открытием или вообще системы без дроссельной заслонки
2) для увеличения мощности коллектора полируют и сводят все не стыковки соединений на нет -а тут говорят возьмите бор машину и ям накопайте....


кто понимает теорию в такую фигню не верит...по сути : идет резкое увеличение сечения открытого дросселя - человеку кажется что газ он чуть нажал а обороты огого...но если он на обычном дросселе чуть больше нажмет -будет тоже самое...но если запилить дроссель неправильно и заслонка будет не плотно закрываться -проблема с х.х. обеспечена...
mazda demio dw5w н438мт

ovimar
Старик
Сообщений: 244
Регистрация: 17.4.2013
Город: Таштагол
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.4.2015, 5:52

Сделал получилось поведение машины стало интересней особенно перекрестки и светофоры.
Не забываем все что мы делаем с авто это только на свой страх и риск
ссылка

Если помог жми спасибо для вас это пустяк а мне приятно

ovimar
Старик
Сообщений: 244
Регистрация: 17.4.2013
Город: Таштагол
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.4.2015, 5:53

Сделал получилось поведение машины стало интересней особенно перекрестки и светофоры.
Не забываем все что мы делаем с авто это только на свой страх и риск
ссылка

Если помог жми спасибо для вас это пустяк а мне приятно

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.4.2015, 18:03

ovimar @ 2.4.2015, 7:53
Сделал получилось поведение машины стало интересней особенно перекрестки и светофоры.

ну да самовнушение - это лучше лекарство...


попробуйте поиграться натяжением троса дросселя -будет тоже самое...


P.s. не я понимаю холодный надув, пассивный надув , охлаждение воздуха, зажигание...это реально может увеличить мощность, а это просто надувательство.... сами можете объяснить что происходит или кроме " о круто стало" -ничего сказать не можете...


а вот видео где проводили исследование дросселей с разницей 10мм!!!

ссылка

так что фи!
mazda demio dw5w н438мт

ovimar
Старик
Сообщений: 244
Регистрация: 17.4.2013
Город: Таштагол
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.4.2015, 18:48

СВОИМИ СЛОВАМИ (Ну газ вообще давить не нужно это раз, динамика увеличилась это два ехать так сказать стал автомат)

так сказать все познается на своем опыте про расход пока еще до конца не протестил будет эконимия или нет этим и занимаюсь в данный момент
Не забываем все что мы делаем с авто это только на свой страх и риск
ссылка

Если помог жми спасибо для вас это пустяк а мне приятно

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0