sharhann
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2007
Город: г.Москва...
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.4.2007, 9:14

ТО пройти ни каких проблемм не составляет!! Русские машины проходят и без проблем, хотя у них только резонатор и глушитель! Сфоткать смогу как только машину поднему, и в принципе смысла нет фоткать т.к там ни чего нет сложного!! вырезаешь катализатор и вместо него пламягаситель..!! На демио стоит катализатор очень высокой очистки (непонимаю японцев зачем такой ставить на двигатели 1.3 и 1.5) т.к. японци борятся за экологию.... И не забывайте про 2-ую лямду, если она стоит забейте на это дело (себе дороже будет).... и варить лучше Кэмпом, ну или Газо..., но не вкоем случае Электро!!!!
Ксенон, парктроники, спецсигналы... www.xenauto.ru 8(926)233-6063

Allexus
Маздалюбитель
Сообщений: 561
Регистрация: 7.9.2006
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.4.2007, 13:55

sharhann @ 25.04.2007 - 12:19
(нужно перепрашивать мозги с комплектацией без 2 лямды, или ставить лямду-обманщик, но он не всегда нормально работает) ...

Что-то немного не понял blink.gif
Если стоит одна лямда, то надо вырезать катализатор, поставить пламягаситель и перепрошить мозги??? Так??? Или мозги шить не обязательно???

Как выглядит этот пламягаситель??? И продается ли он отдельно??? Или это просто кусок глухой трубы с множеством мелких дырочек по диаметру и всей длине???

Если второй лямды нет и у меня комплектация не Спорт - значит ли это, что моя выхлопная система тоже предусматривает тюнинг как и Спорт???

И есть ли смысл ставить прямоток (ну не дешовый, орущий на весь квартал, а с приятным звуком), динамики прибавит???

В общем скажи пожалуста (по пунктам), что мне надо сделать, чтобы и динамики прибавилось и расход НЕ вырос, и СО проходил, если у меня 1,3 л., и одна лямда???
Ласточка Mazda Demio, DY3W, октябрь 2003, 1,3 л., АКПП, "не правильная Cozy", цвета Циан металлик, пробег был !!!4800 км!!!, оценка 5 АА;
"Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, боковое зрение и бдительность!"

Narg
Старик
Сообщений: 681
Регистрация: 11.10.2006
Город: Москва

26.4.2007, 14:36

Allexus
+1

Немного о пламегасителях: ссылка

ссылка
@ Mazda Demio 11/2003 АКПП DY5W bluе «Welfare» @ =Sergey=

Narg
Старик
Сообщений: 681
Регистрация: 11.10.2006
Город: Москва

26.4.2007, 15:26

А теперь уже и здесь:

ссылка
@ Mazda Demio 11/2003 АКПП DY5W bluе «Welfare» @ =Sergey=

shruss
редко тут бываю...
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.4.2007, 16:55

Allexus
одна лямбда - вырезаешь, ставишь пламегаситель и все.
две лямбды - вырезаешь, ставишь пламегаситель и перепрошиваешь мозги (как и где - та еще проблема) имхо не стоит делать
MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...

shruss
редко тут бываю...
Сообщений: 575
Регистрация: 8.4.2006
Город: Екатеринбург - Курган
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.4.2007, 16:57

Allexus @ 26.04.2007 - 15:55
В общем скажи пожалуста (по пунктам), что мне надо сделать, чтобы и динамики прибавилось и расход НЕ вырос, и СО проходил

и рыбку съесть и бутылки сдатьsmile.gif
динамика вырастит = вырастит и расход, иначе ни как
MAZDA DEMIO'97 1.3 АКПП
Вперед, а там разберемся...

Narg
Старик
Сообщений: 681
Регистрация: 11.10.2006
Город: Москва

26.4.2007, 17:00

Теперь давайте определимся с маркой-моделью и/или характеристиками подходящего к нашим демкам пламегасителя.

я так понимаю , что под Мазду никто ничего не выпускает специально, как на Фольц скажем, т.е. надо видимо брать универсальный, который вваривается ( только электросваркой не рекоммендуется - понять бы почему.)
@ Mazda Demio 11/2003 АКПП DY5W bluе «Welfare» @ =Sergey=

Narg
Старик
Сообщений: 681
Регистрация: 11.10.2006
Город: Москва

26.4.2007, 17:09

Еще интересная статейка про Систему выхлопа
ссылка
@ Mazda Demio 11/2003 АКПП DY5W bluе «Welfare» @ =Sergey=

sharhann
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2007
Город: г.Москва...
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.4.2007, 8:57

Про пламягаситель все правильно написано, поэтому я всем рекомендую ставить пламягаситель вместо катализатора (чтобы снизить нагрузку на родной резонатор и глушитель). Про перепрошивку мозков...: если стоит 2 лямды, то можно перепрошить мозги на прошивку с 1 лямдой.... и еще!!!! ... по поводу увеличения расхода: расход ни как не может увеличится так как с катализатором (в виде керамической сетки) на двигатель идет большая нагрузка (двигателю трудно дышать), следовательно вырезав катализатор двигателю становится легче (уменьшение расхода и увеличение динамики) ((я не буду вдаватся в подробности, так как это долгая писанина!!!)) , но при этом еще лучше поставить в штатное место фильтр нулевого сопротивления. Расход будет увеличен, если стояло 2 лямды и вы вырезали катализатор..: так как первая лямда будет определять, что смесь нормальная, а вторая будет посылать сигнал на мозги, что смесь очень богатая (так как нет катализатора который уничтожает весь кислород в выхлопе) и мозги будут делать смесь беднее (тоесть больше воздуха), а на самом то деле смесь нормальная, вот от сюда и будет перерасход и машина ехать нормально не будет.... По поводу пламегасителя: цена их от 600, и есть во всех автозапчестях (продаются отдельно - трубка), лучше брать получше (1200 руб..)
Ксенон, парктроники, спецсигналы... www.xenauto.ru 8(926)233-6063

Allexus
Маздалюбитель
Сообщений: 561
Регистрация: 7.9.2006
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.5.2007, 17:09

sharhann:
Напиши какой у тя пламягаситель, какой фирмы, вида ну и т.д. как встал - подходит четко или что-то доваривать надо? (и фото хотелось бы rolleyes.gif )
Ласточка Mazda Demio, DY3W, октябрь 2003, 1,3 л., АКПП, "не правильная Cozy", цвета Циан металлик, пробег был !!!4800 км!!!, оценка 5 АА;
"Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, боковое зрение и бдительность!"

Gorin
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 11.12.2006
Город: Tomsk
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.5.2007, 7:59

Вырезал катализатор .. вварил кусок трубы.. - пламягаситель не ставил .. банка прогарит поставлю прямоточку.. wink.gif
Лучше фига в нос , чем пинок под зад.. :)
Demio Sport, 2003

Barabulka
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 7.1.2007
Город: Moscow
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.5.2007, 11:44

У меня 175 шла по киевке smile.gif без всяких примочек штатная casual с 2 мя пассжирами помимо шофёра.

Slava_Bir
бывший Демиовод, нынешний Митсувод
Сообщений: 704
Регистрация: 2.6.2006
Город: Жуковский(М.о.)
Авто: другое

3.5.2007, 17:09

Barabulka
А резина штатная?
Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка

Barabulka
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 7.1.2007
Город: Moscow
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.5.2007, 18:42

Нет, резина была зимняя NF 3.

Slava_Bir
бывший Демиовод, нынешний Митсувод
Сообщений: 704
Регистрация: 2.6.2006
Город: Жуковский(М.о.)
Авто: другое

3.5.2007, 20:53

Я имел в виду размер
Mazda Demio, 2002, 1.3, Casual, двигатель ZJ, кузов DY3W
ссылка

ma3x_forum
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2006
Город: Кузнецк
Авто: другое

15.5.2007, 9:52

Запродал своего болида wink.gif ДЁМКУ и прикупил не менее космический аппарат biggrin.gif Honda Fit 1.5 VTEC. Лошадок столько же, но кушает, за счёт вариатора, в пределах 8 литров - тапка в пол, и от 5 если ездить спокойно (обороты 2000) tongue.gif .
Реально едет 175 (паспортные вроде 160), было и 180+ с натугой (резина стоит больше 185х65 14, т.е. ещё + 2-3%)
Динамика заметно лучше ДЁМКИ.
В солоне субъективно места больше. Лобовое зеркало заднего вида обзору не мешает. Места правда для ног маловато было mad.gif - но я всё уже решил!
Сначала брательник предлагал, как в анекдоте про Гену, Чебурашку, и Чувака с маленим причиндалом, ноги подпилить, но в результате переделали сиденья +5 см и всё cool.gif !
Хотя дизайн ДЁМКИ в спорте мне больше нравиться!

ma3x_forum
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2006
Город: Кузнецк
Авто: другое

15.5.2007, 10:16

Да кстати вчера взял с собой камеру, супругу и пиво wink.gif
Ей конечно же... Себе кваску. cool.gif
сделали 6 заездов. Два она (до того как smile.gif )
четыре я (а мне всё равно).
1. Режим D
2. Режим D + MultiMaticS 7 Speed (стептроник с фиксированными передачами - движка в гору, передача стоит)
3. Режим S (повышенные обороты или пониженная передача, как удобней)
4. Режим S + MultiMaticS 7 Speed
Всё это безобразие запечатлели на видео. По тайм-коду было установлено, что как не насилуй машину а из 13 секунд она не выезжает.
Так что городской авто, он и в Африке городской.

Маргарита
Старик
Сообщений: 293
Регистрация: 21.1.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.5.2007, 10:22

Буквально неделю назад на трассе решила опробовать машинку. До 160км.ч. едет спокойно. Немного не доходя до 180 км.ч. включился ограничитель и она сама сбросила обороты. Если бы не включился, то можно и больше было выжать, но мне как-то не особо это нужно.
Оранжевая Demio Sport, 1,5л., 2002г. - была
Сейчас Merqury Mariner, 3л., 2005г.

stasila 77
Старик
Сообщений: 4555
Регистрация: 26.5.2006
Город: г.Москва
Авто: другое

16.5.2007, 22:31

да блин ограничитель на 170 четко срабатывает wink.gif
Sport белий белий - был
Mazda 3 Sport трижды красный хетч.
ссылка
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
ссылка

Efmar
Старик
Сообщений: 195
Регистрация: 29.6.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.5.2007, 8:45

175-178 ехала в прошлые выходные по трассе - отсечка не срабатывала.
А в эти поехала - 170....бац...отсечка. Была удивлена. blink.gif
Mazda Demio, 2003 год, Sport,черная.
"Порхай как бабочка, жаль как пчелка!"

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0