Тема избита, но всё же...
Жрёт, нет - пожирает масло литр на тыщщу. лью зик 5в30, вроде не совсем гумно, но дешево пробег 250+
Лавр, делал пару - тройку лет назад, результат: 0.
Размышления:
куда уходит?
имхо кольца залегли. не дымит. почему? кат дожигает, НО, на холодную как заведешь - с выхлопной на белый бордюр/траву/ и т.д. летят чОрные ошметочки (фотки дальше выложу).
Как определить что кольца - померить компрессию. Для начала так, верно? для этого хочу купить эту мерялку. Вопросы: сколько должна быть компрессия для такого пробега, примерно? Сколько примерно стОит эта мерялка? (может на Али заказать?)
Далее: если не кольца, то что? не капает снизу - сальник менян. Маслосъемные? это хуже чем залегшие кольца? или? тут хз...
Если кольца, то - димексид кто нибудь пробовал? Есть думка - залить
Вопросы - кто нибудь пробовал? У наших машинок поддоны крашены? (я снимал поддон, но давно, и внимания не обратил на сей момент )
Щас дилемма: машина нужна каждый день, запорю совсем - худо, но решаемо. Вторая машина, чтобы Мазду без напряга оставить в случае фиаско с димексидом, будет через месяц-два. Но там уже прохладно будет.
Ворпосы: Есличо, контрактный 1.3 почем нынче? И можно-ли снизу, без снятия колена (только раскрутив нижние держалки шатунов, вынуть поршни вверх?
Как то так
Всякий флуд/мозговой штурм и бредовые идеи в теме приветствуются.
п.с. как что если решусь на что-то, тут отпишусь с фотками/отчетами обязательно.
Погнале