Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
alexe_i
Старик
Сообщений: 310
Регистрация: 20.5.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое

17.7.2018, 21:28

nik235 @ 17.7.2018, 8:06
да ладно куча примеров на этих моторах когда народ менял только кольца и мск, все остальное там в идеале, голову и колено шлифовать смысл? это не автоваз.....

в идеале быть не может априори - может быть еще вполне в допусках - это да
колено чаще норм если масло лили хорошее, но вкладыши бы поменять не помешало если капиталить
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

general-1975
Старик
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.7.2018, 7:45

nik235 @ 17.7.2018, 8:06
да ладно куча примеров на этих моторах когда народ менял только кольца и мск, все остальное там в идеале, голову и колено шлифовать смысл? это не автоваз.....


)))
... чтобы убедиться, что все в идеале, надо вскрыть и дефектовать - и уже далее принимать решение
а вскрывать только для того, чтобы, понадеявшись на авось, только накинуть колечки - это несерьезный подход, как минимум

sadko
Старик
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

28.7.2018, 11:34

Все таки думаю заехать в сервис - компрессию померять. Сколько должно, примерно, быть на двиге? 12? Как померю - напишу сколько. Просто интересно. smile.gif
DY3W 2002 мягкая крыша 😊


general-1975
Старик
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

30.7.2018, 6:09

sadko @ 28.7.2018, 12:34
Все таки думаю заехать в сервис - компрессию померять. Сколько должно, примерно, быть на двиге? 12? Как померю - напишу сколько. Просто интересно. smile.gif


10

generous
Старик
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

31.7.2018, 18:54

general-1975 @ 30.7.2018, 9:09
10

В идеале 13- 14.
Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.

general-1975
Старик
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

31.7.2018, 21:25

generous @ 31.7.2018, 19:54
В идеале 13- 14.


)))
...
может, сразу 27-30, как на дизеле ? )

generous
Старик
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.8.2018, 2:33

general-1975 @ 1.8.2018, 0:25
)))
...
может, сразу 27-30, как на дизеле ? )


Извините, не там глянул инфо, 10 норма. wink.gif
ссылка
Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.

Храмцов
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 7.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.9.2018, 7:08

залил в бак 30 литров 95-го вместе с 0.5 ацетона и поехал в другой регион (200 км). Масла за этот путь сожралось примерно 200 мл. Перед обратной дорогой долил масла до верхней метки. После возвращения достал щуп - уровень вроде уменьшился на 1 мм.

Gurza
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 1.2.2016
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.10.2018, 21:48

Если начался масложор, то будет только увеличиваться со временем и всякие присадки и раскоксовки до одного места.. см. Фото - у тебя тоже самое.
Вскрывать и чистить, так можно хоть немного продлить жизнь двигла.
Понадобятся прокладки под крышку и голову, сальник коленвала, маслосьемные колпачки тоже меняй сразу, ну и цепь. Башмаки и Натяжитель дефектуй и если все ок (они живучие) ставь старые. Вкладыши и все остальное ставь старое, должно быть в норме и притертое. Если новое брать, то точить коленвал.. нужны инструменты, головки 12гранные в основном на 10 и ключи динамометрические, но тянуть болты по минимуму, иначе посрываешь, т.к. двигатель старый. Работы на 3 дня, если без форс-мажора.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   IMG_20180919_142651.jpg

sadko
Старик
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

11.10.2018, 18:05

Gurza @ 11.10.2018, 1:48
Если начался масложор, то будет только увеличиваться со временем и всякие присадки и раскоксовки до одного места.. см. Фото - у тебя тоже самое.
Вскрывать и чистить, так можно хоть немного продлить жизнь двигла.
Понадобятся прокладки под крышку и голову, сальник коленвала, маслосьемные колпачки тоже меняй сразу, ну и цепь. Башмаки и Натяжитель дефектуй и если все ок (они живучие) ставь старые. Вкладыши и все остальное ставь старое, должно быть в норме и притертое. Если новое брать, то точить коленвал.. нужны инструменты, головки 12гранные в основном на 10 и ключи динамометрические, но тянуть болты по минимуму, иначе посрываешь, т.к. двигатель старый. Работы на 3 дня, если без форс-мажора.

Вот такую бы поршню в димексид засунуть да потом посмотреть, отойдут маслосъемные ли?
DY3W 2002 мягкая крыша 😊


Gurza
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 1.2.2016
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.10.2018, 9:03

sadko @ 11.10.2018, 18:05
Вот такую бы поршню в димексид засунуть да потом посмотреть, отойдут маслосъемные ли?

именно так и делал.
димексид вымывает все, даже маслоотводные отверстия прочистил. Потом только канавки сепаратора тряпочкой протер и все!
Жаль нету фото после димексида. на вид - новый поршень)) Сам первый раз димексид использовал - был приятно удивлен.

Только не следуют его лить в двигатель в масло для промывки, как некоторые советуют - писец придет всем резинкам и прокладкам. Только на снятых деталях.

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.10.2018, 15:13

Gurza @ 12.10.2018, 11:03
Только не следуют его лить в двигатель в масло для промывки, как некоторые советуют - писец придет всем резинкам и прокладкам. Только на снятых деталях.


Т.е. вот ссылка делать не надо? Вроде не было пушного зверька у ссылка.
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.10.2018, 15:22

Alexepus @ 12.10.2018, 16:13
Т.е. вот ссылка делать не надо? Вроде не было пушного зверька у ссылка.

ну человек же написал что поддон надо от краски отмывать (она по-любому слезет), а резинки у нас какие там? маслосъемные и сальники, прокладка крышки, прокладка блока думаю не пострадает, но опять же в инете есть и то и то что резинкам ничего или чего
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

general-1975
Старик
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.10.2018, 20:50

nik235 @ 12.10.2018, 16:22
ну человек же написал что поддон надо от краски отмывать (она по-любому слезет), а резинки у нас какие там? маслосъемные и сальники, прокладка крышки, прокладка блока думаю не пострадает, но опять же в инете есть и то и то что резинкам ничего или чего


...
посмотрел кучу роликов - решил попробовать раскоксовать димексидом на шкоде (bse) кольца - (лавр не помог), сальники новые, колпачки новые, посмотрим, в общем....

sadko
Старик
Сообщений: 231
Регистрация: 8.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

14.10.2018, 10:50

general-1975 @ 13.10.2018, 0:50
...
посмотрел кучу роликов - решил попробовать раскоксовать димексидом на шкоде (bse) кольца - (лавр не помог), сальники новые, колпачки новые, посмотрим, в общем....

Ждем отчет wink.gif
DY3W 2002 мягкая крыша 😊


Camura
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 3.6.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.10.2018, 18:01

Да Зверек не пришел ) Кстати один знакомый поставил на поток промывку ДВС изнутри Профамом в масло .... Проблем нет Люди довольны) Хотя Димексид чище моет.

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.10.2018, 9:44

general-1975 @ 12.10.2018, 22:50
решил попробовать раскоксовать димексидом на шкоде (bse) кольца - (лавр не помог), сальники новые, колпачки новые, посмотрим, в общем....

Давай, а потом подробности и отчет - сюда!
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

general-1975
Старик
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.10.2018, 10:33

Alexepus @ 18.10.2018, 10:44
Давай, а потом подробности и отчет - сюда!


ок, я отпишусь )
но на шкоде надо скидывать коллектор, чтобы добраться до свечей - никак день не могу выделить на сею процедуру

Rexxxy
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 11.12.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.12.2018, 13:00

У нас в городе (Екатеринбурге) такого нет

general-1975
Старик
Сообщений: 163
Регистрация: 28.5.2012
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.4.2019, 16:50

Alexepus @ 18.10.2018, 10:44
Давай, а потом подробности и отчет - сюда!


доброго!
долго изучал тему и искал свободное время
как и обещал - результат раскоксовки димексидом
на финальное решение повлиял ролик: ссылка
исходные данные, шкода октавия, BSE, 1.6, не турбовый, ремень, 8 клапанов, 180тыс. км, начал поджирать масло со 100т.км из расчета 1 литра на 2,5-3т.км, если выкручивать двигатель под 6к - то масло кончалось моментально.
Для данного двигателя - это известная проблема, вызванная заменой масла раз в 15т.км, рекомендованной производителем (на форумах полно инфы)
в двигателе пластиковые ресивер (не стойкий к димексиду, по форумам), новые сальники коленвала и новые сальники клапанов, новые свечи
поддон - алюминиевый (читай - не покрашен внутри)
было решено залить димексид в камеру сгорания через свечные колодцы, в масло не добавлять
было куплено 4 пузырька димексида 100мл и 2 канистры дешевого синтетического масла для промывки dragon 5w-30
...
загнал в гараж, температура +10 за бортом
разобрал впускной коллектор (иначе нет нормального доступа к свечным колодцам на BSE)
выкрутил свечи (первая и четвертая были в масле, 2 и 3 - в идеале)
замерил компрессию: 8-12-12-8
выставил поршня в один уровень
залил по 100мл димексида через шприц с трубочкой, пытался заливать по кругу
открутил переднюю часть защиты двигателя снизу, чтобы передняя часть защиты опустилась типа пандуса, и направил на двигатель тепловую пушку 15кв - за счет передней части опущенной защиты воздух попадал в моторный отсек
оставил все это дело на 5 часов
через 5 часов попробовал двигатель - достаточно горячий, но руку держать можно (до 60градусов, значит)
попробовал извлечь остатки шприцем с трубкой - ни из одного цилиндра ничего не извлеклось
накрыл тряпками, прокрутил стартером - начало выбрасывать остатки димексида с мусором (кто будет делать раскоксовку - внимательнее к данной операции, так как - иначе - вся хрень из цилиндром полетит на капот, крылья итд - а димексид портит краску)
крутил, пока цилиндры "перестали плеваться"
интересно - плевались все цилиндры, кроме "безпроблемного второго"
замерил компрессию: 13-12,5-13,5-14
порадовался
завел двигатель, дал поработать 15 минут
из трубы в начале начал валить густой дым, быстро прошел. Едкого запаха димексида - как в роликах - не было, не было его из из маслозаливной горловины
слил масло (точнее - черную жижу с консистенцией жидкой сметаны), снял фильтр
залил дешевую синтетику. поставил фильтр. дал поработать 1,5 часа
слил масло, снял фильтр - масло было очень черное
залил дешевое синтетическое масло, чтобы проехать на нем 500км и после данной "мягкой очистки" залить нормальное масло и ездить и радоваться
поехал по трассе 500км, двигатель не выкручивал = через 450 км загорелась лампочка уровня (давление в норме)
долил 0,5литра
решил больше не страдать херней - так как при добавлении в масло выйдут (гарнтированно) из строя сальники, колпачки, пластиковый ресивер ? (двигатель с рециркуляцией), еще какие пластиковые детали, мне не ведомые
буду вскрывать двигатель и накидывать кольца wink.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0