Kirill_812
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 4.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.8.2014, 1:50

Всем привет.
Хочу заменить маслосъёмные колпачки. Подскажите, какие взять? На впускные и выпускные клапана они одинаковые, а то не совсем понятно?
Глаз упал на MUSASHI MV309 - производитель Япония... Но как то уж подозрительно дёшево они стоят.
Mazda Demio DW3W 1999 г.в., 1,3, АКПП. За рулём с 05.2012

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.8.2014, 4:58

Kirill_812 @ 1.8.2014, 3:50
Всем привет.
Хочу заменить маслосъёмные колпачки. Подскажите, какие взять? На впускные и выпускные клапана они одинаковые, а то не совсем понятно?
Глаз упал на MUSASHI MV309 - производитель Япония... Но как то уж подозрительно дёшево они стоят.


По каталогу - все 16 одинаковые....

вы знаете фирму MUSASHI? -я -нет, а кто знает....?

Возьмите corteco - это NOK , а NOK -это оригинал...вопросы?

mazda demio dw5w н438мт

MoHcTp
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.9.2014, 22:14

подскажите в чём дело:
расход масла примерно 400-500 мл на 1000 км. но это я по трассе ездил, приходилось иногда покрутить до 5 тысяч
сегодня после стоянки около 5 часов на улице в деревне попробовал следующее: завёл и на холодную погазовал. дым есть какой то, но непонятного цвета, немного сизый вроде. подставлял лист бумаги к выхлопной трубе во время газования (мама на педальку жала) - просто мокрым стал и после сильного газования чуток сажи вылетело. жирных пятен вообще нет, труба не жирная, просто в саже, конденсат капал.
потом домой приехал и на горячую погазовал просто без бумаги - дыма/пара вообще никакого нет.
картонку подставлял под двигатель - за 5 часов 0 следов. подтёков тоже никаких вроде нет. только на датчике давления масла немного сырость.
в чём дело? замена колпачков поможет?
DW3W, Aero-active, МКПП, 2001

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.9.2014, 5:37

MoHcTp @ 7.9.2014, 0:14
подскажите в чём дело:
расход масла примерно 400-500 мл на 1000 км. но это я по трассе ездил, приходилось иногда покрутить до 5 тысяч
сегодня после стоянки около 5 часов на улице в деревне попробовал следующее: завёл и на холодную погазовал. дым есть какой то, но непонятного цвета, немного сизый вроде. подставлял лист бумаги к выхлопной трубе во время газования (мама на педальку жала) - просто мокрым стал и после сильного газования чуток сажи вылетело. жирных пятен вообще нет, труба не жирная, просто в саже, конденсат капал.
потом домой приехал и на горячую погазовал просто без бумаги - дыма/пара вообще никакого нет.
картонку подставлял под двигатель - за 5 часов 0 следов. подтёков тоже никаких вроде нет. только на датчике давления масла немного сырость.
в чём дело? замена колпачков поможет?

смотрите свечи...если мокрые то может и поможет. Но при пробеге более 150000 маслосъемные кольца считайте тоже залегли
mazda demio dw5w н438мт

wertel
Старик
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое

15.9.2014, 15:00

Moskga @ 8.9.2014, 9:37
Но при пробеге более 150000 маслосъемные кольца считайте тоже залегли

Это так, подтверждаю. Пробег у моего демика 200 тысяч, по утрам стала все сильнее и дольше дымить, как прогреется дым исчезает. Поменял МСК, дым стал заметно меньше, но не исчез совсем. Пришли к выводу, что залегли маслосьемные кольца и прежде чем лезть в двигатель решил сделать раскоксовку. Купив Лавр сделал все по инструкции, но чуда не случилось, ничего не изменилось, разве что поровнее стал движок работать. Решив сделать последнею попытку перед вскрытием, раскоксовать дедовским способом. Смешал 50% ацетона, 25 % керосина и 25% масла, залил в каждый цилиндр по 60 мл и закрутил свечи (двиг при этом был после поездки, еще теплый) и оставил на ночь. Утром процедуру повторил и оставил еще на 8 часов. Затем выкрутив свечи покрутил стартером (при этом из свечных колодцев вылетали прямо черные куски), затем все собрав, завел с трудом двигатель, дал поработать до полного прогрева и проехал на высоких оборотах 15 км. Затем сменил масло и фильтр. И... все! Фокус удался, ни грамма дыма ни на холодную, ни на горячую. Так, что на старых движках при замене МСК советую делать и раскоксовку.
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.9.2014, 18:41

wertel @ 15.9.2014, 17:00
Это так, подтверждаю. Пробег у моего демика 200 тысяч, по утрам стала все сильнее и дольше дымить, как прогреется дым исчезает. Поменял МСК, дым стал заметно меньше, но не исчез совсем. Пришли к выводу, что залегли маслосьемные кольца и прежде чем лезть в двигатель решил сделать раскоксовку. Купив Лавр сделал все по инструкции, но чуда не случилось, ничего не изменилось, разве что поровнее стал движок работать. Решив сделать последнею попытку перед вскрытием, раскоксовать дедовским способом. Смешал 50% ацетона, 25 % керосина и 25% масла, залил в каждый цилиндр по 60 мл и закрутил свечи (двиг при этом был после поездки, еще теплый) и оставил на ночь. Утром процедуру повторил и оставил еще на 8 часов. Затем выкрутив свечи покрутил стартером (при этом из свечных колодцев вылетали прямо черные куски), затем все собрав, завел с трудом двигатель, дал поработать до полного прогрева и проехал на высоких оборотах 15 км. Затем сменил масло и фильтр. И... все! Фокус удался, ни грамма дыма ни на холодную, ни на горячую. Так, что на старых движках при замене МСК советую делать и раскоксовку.


Достаете поршень из цилиндра вместе и с кольцами и кладете в вашу жижу и посмотрите как он очистится....никак!

поэтому даже в руководстве по ремонту написано: " канавки под кольца прочищайте обломком старого кольца"....

Но нагар можно растворить...например profam 1000 справляется, но это на столько едкая щелочь что на нее даже алюминий реагирует, и кожа с рук слазиет...

mazda demio dw5w н438мт

wertel
Старик
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое

16.9.2014, 7:58

Moskga @ 15.9.2014, 22:41
Достаете поршень из цилиндра вместе и с кольцами и кладете в вашу жижу и посмотрите как он очистится....никак!

Тем не менее эффект на лицо.
ссылка

hentai
Старик
Сообщений: 372
Регистрация: 20.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.9.2014, 18:51

брал оригинал с акцента по 19 рублей в автодоке.

tomcat
Старик
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.5.2015, 7:24

Moskga @ 1.8.2014, 7:58
Возьмите corteco - это NOK , а NOK -это оригинал...вопросы?

CORTECO 19025730 - эти? вроде указана наша машинка
стоят сегодня 60-70руб за штуку.
Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4

tomcat
Старик
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.5.2015, 9:26

При этом HUNDAI-KIA код MB63010155 стоят 30руб. (по каталогу KIA Avella)
Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4

udav221
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.12.2012
Город: Армавир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.6.2015, 19:16

С вашего позволения АПну тему.
Некоторое время назад поменял маслосъёмные в надежде пресечь масложор. Не знаю какие мне привезли, но после замены масложор не кончился, а наоборот, на холодную начала дико дымить.

hentai
Старик
Сообщений: 372
Регистрация: 20.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.6.2015, 20:16

кто ставил? как? чем?

Dani
Старик
Сообщений: 1724
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.6.2015, 18:28

udav221 @ 14.6.2015, 0:16
С вашего позволения АПну тему.
Некоторое время назад поменял маслосъёмные в надежде пресечь масложор. Не знаю какие мне привезли, но после замены масложор не кончился, а наоборот, на холодную начала дико дымить.

У меня так было, ставил сам nok за 6 месяцев закостенели - видать подделка была.
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

udav221
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.12.2012
Город: Армавир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.6.2015, 18:52

Dani @ 14.6.2015, 19:28
У меня так было, ставил сам nok за 6 месяцев закостенели - видать подделка была.

В моём случае ни о каких 6 месяцах нет разговора. Просто СРАЗУ. На что теперь менять эту хреновину - не знаю. Соседи вешаются по утрам.

HALK70
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 5.1.2014
Город: Спасск Пенз.обл
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.6.2015, 20:41

Я себе менял на Corteco. Месяца через полтора поменял масло(было Liqui Molly 10w40) стал заливать Idemitsu 5w40 сначала тоже по утрам дымила(секунд 5 запуск норма, потом дым секунд на 10-15), после 2 недель эксплуатации всё пришло в норму.
Mazda Demio DW3W 1998г., АКПП F3A, японка

udav221
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.12.2012
Город: Армавир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.6.2015, 21:43

У меня дым, кстати, не каждое утро. Чаще есть, но пару раз в неделю соседи спят спокойно. Обороты по какой-то причине плавают. Когда высокие - дымит, когда низкие - терпит. Но это другая проблема. А дыма быть не должно при любых оборотах.

Завтра масло хочу поменять на eneos 5w50. Кто против - отговаривайте сразу. Но надеюсь что жор уменьшится и с дымом скромнее будет.

wertel
Старик
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое

15.6.2015, 4:17

udav221 @ 15.6.2015, 1:43
У меня дым, кстати, не каждое утро. Чаще есть, но пару раз в неделю соседи спят спокойно. Обороты по какой-то причине плавают. Когда высокие - дымит, когда низкие - терпит. Но это другая проблема. А дыма быть не должно при любых оборотах.

Завтра масло хочу поменять на eneos 5w50. Кто против - отговаривайте сразу. Но надеюсь что жор уменьшится и с дымом скромнее будет.

Заливал два года Eneos, не понравилось, двигатель очень грязный после него и шумит сильно. Хотя может и подделку торгуют.
ссылка

MoHcTp
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.4.2012
Город: Казань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.8.2015, 18:19

общая суть описана повыше. ест масло. где то поллитра на 1000-1300 км
тысячи 2-3 назад решил сделать раскоксовку: залил в каждый цилиндр лавра поровну, предварительно выставив поршня примерно посередине. в одном цилиндре лавр остался, в 3 других было сухо. завёл, двиг подымил, поехал масло менять. пока стоял на очереди в сервис машину минут 10 не глушил и гонял на хх.
после раскоксовки ничего не изменилось в плане расхода масла. только дымить стала сразу после запуска сизым дымом в течение минуты примерно. а до раскоксовки такого не было никогда, вообще не дымила.
посоветовался, почитал и понял что скорее всего дело в маслосъёмных колпачках - заказал 16 штук кортеко 1902 5730, знакомый мне поменял это дело. кстати сказал, что где то половина направляющих клапанов немного изношены. прокатился, домой приехал, поставил. спустя 2 дня простоя завожу - такое же сизое облако из выхлопной трубы, как и до этого. сразу после запуска безо всяких подгазовок.
вопросы такие:
1) мог ли лавр разъесть колпачки?
2) может ли двиг дымить сразу после запуска на холодную при исправных колпачках и дохлых кольцах? не может же быть такое, что двигателю не стало лучше от замены колпачков, что он продолжил так же дымить.
DW3W, Aero-active, МКПП, 2001

wertel
Старик
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое

8.8.2015, 19:00

MoHcTp @ 8.8.2015, 22:19
2) может ли двиг дымить сразу после запуска на холодную при исправных колпачках и дохлых кольцах? не может же быть такое, что двигателю не стало лучше от замены колпачков, что он продолжил так же дымить.

Маслосъемные кольца под замену.
ссылка

Vl1962
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 6.11.2010
Город: Новосибирск Мкр Сибирский
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.4.2017, 12:31

Здравствуйте!
Может ли кто-нибудь сообщить достоверную информацию:
Подходят ли маслосъемные колпачки HUNDAI-KIA код MB63010155
и HUNDAI-KIA код 0KL0210155 к двигателю B3 Mazda Demio DW3W 1999 г. ?

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0