дядя стас @ 11.10.2011, 23:16
добрый вечер. сегодня целый день копался на форуме , проблемы похожие есть ,но однозначного ответа не нашел. проблема вот в чем . дня три назад начал подтраивать двиг, и чем дальше тем заметней. сегодня после работы совсем плохо доехал до дома. разгоняется с горем пополам. за эти дни поменял свечи, вв провода, проверил компрессию, искра до свечей доходит. может кто подскажет в чем дело?
дядя стас @ 11.10.2011, 23:16
может кто подскажет в чем дело?
seroga @ 12.10.2011, 10:45
вариантов других тут нет!
nic74 @ 12.10.2011, 12:43
Неработающий цилиндр-то определил?
Never say never, ибо есть ещё и форсунки.
nic74 @ 12.10.2011, 10:43
Неработающий цилиндр-то определил?
Never say never, ибо есть ещё и форсунки.
seroga @ 12.10.2011, 8:45
Во-первых: сначало нужно пользоваться поиском, тут уже тысячу раз обсуждалось подобное, прежде, чем создавать новую тему-флуд !
Во-вторых: новые свечи и новые ВВ не факт, что хорошие...
ссылка
ссылка
В третьих: нужно проверить систему зажигания (трамблер, состояние его крышки с контактами, состояние бегунка, УОЗ...)
Одно могу сказать точно: если троит, то что-то не так с зажиганием (вариантов других тут нет!)
Удачи...
дядя стас @ 12.10.2011, 22:08
неработающий цилиндр второй. вчера вечером ,в темноте открыл капот и увидел искру пробивающую наружу крышки трамблера , как раз в районе примыкания провода от свечи второго цилиндра. буду его менять.
SergeS @ 14.10.2011, 1:54
Что, трамблёр так же искрит?
дядя стас @ 14.10.2011, 6:58
не искрит. но 2 цилиндр не работает.
дядя стас @ 12.10.2011, 20:08
неработающий цилиндр второй. вчера вечером ,в темноте открыл капот и увидел искру пробивающую наружу крышки трамблера , как раз в районе примыкания провода от свечи второго цилиндра. буду его менять.
дядя стас @ 13.10.2011, 23:40
купил сегодня контрактный трамб. поставил. как будто ничего и не делал. думаю завтра форсунки чистить. может у кого какие мысли есть. будьте любезны-посоветуйте .
ivan.yurov @ 14.10.2011, 10:16
провод то заменил??
seroga @ 14.10.2011, 10:57
Форсунки не причём, электрика портачит "к бабке не ходи..."
Не плохо прозвонить тестером, есть-ли контакт на всех четырёх проводах ?
Может свеча на втором не рабочая или сам ВВ-провод ?
Попробуй временно перебросить провода и свечи на 1-й и 2-й цилиндр, если второй заработает, значит свеча или провод...
Moskga @ 14.10.2011, 9:17
хммм...что то я не понимаю -если есть высокое оно будет на всех цилиндрах. Было у меня что искра уходила под бегунок, в пробитую крышку под бегунком - сняв бегунок увидел.
дядя стас @ 14.10.2011, 23:16
менял и провода и свечи именно на второй цилиндр. может датчики какие? демио у меня недавно , думал хитрости есть?
seroga @ 17.10.2011, 9:43
Меняли ВВ-провода местами 1-й и 2-й, не трогая при этом трамблёр ???
т.е. контакты проводов на трамблере не трогаем, оставляем всё как есть, а вот концы проводов с колпачками на свечи меняем местами.
- Если в этом случае (допустим) второй цилиндр заработает, то получается, что контакт с внутренней стороны крышки трамблера не работает, сбит или вышаркался (крышку трамблера заменить, соответсвенно)...
- Если 2-й цилиндр так же и стоит, а 1-й даже с др. проводом работает, то получается, что в самом цилиндре что-то не так (в сервис, вскрытие всё покажет)...
других вариантов, я лично, пока не вижу...
дядя стас @ 17.10.2011, 20:49
все не доберусь до форсунок. в среду ,решил, сделаю. надеюсь поможет
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0