Если компрессия в норме.
Завести двигатель секунд на 10-15, заглушить, вывернуть свечу неработающего цилиндра, если она мокрая, то нет искры, если сухая, нет бензина.
shb1 @ 7.11.2011, 22:07
Если компрессия в норме.
Завести двигатель секунд на 10-15, заглушить, вывернуть свечу неработающего цилиндра, если она мокрая, то нет искры, если сухая, нет бензина.
дядя стас @ 8.11.2011, 0:20
выкручивал, свеча сырая. но и на этом проводе с надетой свечой вне цилиндра искра есть . как же в цилиндре тогда нет искры, не понимаю.
Moskga @ 8.11.2011, 6:23
вариантов два: либо свечка плохая, либо компрессия настолько низкая, что правильного зажигания смеси не происходит. Возможно при прогорании клапана или поломки колец. компресcия то есть?
дядя стас @ 8.11.2011, 8:37
свечи менял несколько раз. компрессия 12 в этом цилиндре. ????
Moskga @ 8.11.2011, 9:05
Если рассуждать логически что может быть:
1) низкая компрессия ( уже проверили ?)
2) свеча пробитая ( заменили?)
3) шьет провод ВВ ( заменили?)
4) форсунка льет так что заливает свечу постоянно ( переобогащение смеси)
ну чудес ведь не бывает - значит где то в этих пунктах надо искать...
дядя стас @ 8.11.2011, 0:20
выкручивал, свеча сырая. но и на этом проводе с надетой свечой вне цилиндра искра есть . как же в цилиндре тогда нет искры, не понимаю.
shb1 @ 8.11.2011, 20:16
Когда проверяете свечу вне цилиндра, то это происходит при атмосферном давлении в воздушной среде имеющей сравнительно небольшое сопротивление и достаточно меньшего напряжения, чтобы пробить промежуток между центральным электродом свечи и ее корпусом. В цилиндре, в конце такта сжатия, при высоком давлении и в среде топливо-воздушной смеси (бензин-диэлектрик) имеющей высокое сопротивление, понадобится более высокое напряжение для пробоя зазора между электродами. Вот и получается, что при пониженном высоком напряжении на воздухе искра есть, а в цилиндре нет.
Если свеча мокрая и такой расход бенза, то проверить форсунку, не пропускает ли бензин в закрытом состоянии, переобогащенная смесь воспламеняться не будет.
дядя стас @ 8.11.2011, 21:11
как вариант. буду заниматься. спасибо
Moskga @ 18.11.2011, 13:39
Чем дело то кончилось?
vitall44 @ 19.11.2011, 5:48
Недавно двигатель троил и расход по трассе был 15-17 литров! Плохой разгон! Проверил свечи, провода, трамблер, фильтра, компрессию- ничего не помогло. Значит методом проб и ошибок снял форсунки и был прав. Они были забиты! Чистил у знакомых на стенде, заоодно видно как они работают! После чистки все симптомы как рукой сняло
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0