shb1
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 8.12.2010
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.11.2011, 21:07

Если компрессия в норме.
Завести двигатель секунд на 10-15, заглушить, вывернуть свечу неработающего цилиндра, если она мокрая, то нет искры, если сухая, нет бензина.
DW5W, В5, 4АТ, 2002г.

дядя стас
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10.10.2011
Город: Долгопрудный
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.11.2011, 22:20

shb1 @ 7.11.2011, 22:07
Если компрессия в норме.
Завести двигатель секунд на 10-15, заглушить, вывернуть свечу неработающего цилиндра, если она мокрая, то нет искры, если сухая, нет бензина.

выкручивал, свеча сырая. но и на этом проводе с надетой свечой вне цилиндра искра есть . как же в цилиндре тогда нет искры, не понимаю.

дядя стас
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10.10.2011
Город: Долгопрудный
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.11.2011, 22:23

и еще расход сейчас под двадцатку?????????

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.11.2011, 5:23

дядя стас @ 8.11.2011, 0:20
выкручивал, свеча сырая. но и на этом проводе с надетой свечой вне цилиндра искра есть . как же в цилиндре тогда нет искры, не понимаю.

вариантов два: либо свечка плохая, либо компрессия настолько низкая, что правильного зажигания смеси не происходит. Возможно при прогорании клапана или поломки колец. компресcия то есть?
mazda demio dw5w н438мт

дядя стас
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10.10.2011
Город: Долгопрудный
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.11.2011, 6:37

Moskga @ 8.11.2011, 6:23
вариантов два: либо свечка плохая, либо компрессия настолько низкая, что правильного зажигания смеси не происходит. Возможно при прогорании клапана или поломки колец. компресcия то есть?

свечи менял несколько раз. компрессия 12 в этом цилиндре. ????

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.11.2011, 7:05

дядя стас @ 8.11.2011, 8:37
свечи менял несколько раз. компрессия 12 в этом цилиндре. ????

Если рассуждать логически что может быть:
1) низкая компрессия ( уже проверили ?)
2) свеча пробитая ( заменили?)
3) шьет провод ВВ ( заменили?)
4) форсунка льет так что заливает свечу постоянно ( переобогащение смеси)

ну чудес ведь не бывает - значит где то в этих пунктах надо искать...
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.11.2011, 7:09

Moskga @ 8.11.2011, 9:05
Если рассуждать логически что может быть:
1) низкая компрессия ( уже проверили ?)
2) свеча пробитая ( заменили?)
3) шьет провод ВВ ( заменили?)
4) форсунка льет так что заливает свечу постоянно ( переобогащение смеси)

ну чудес ведь не бывает - значит где то в этих пунктах надо искать...

сделайте разрядник с зазоров в 10мм ( допустим отломав от свечи боковой электрод, и посмотрите искру такой какой она должна быть...вы же скорей всего проверяли искру на обычной свечке на воздухе, а в двигателе под давлением искра может быть гораздо слабее или не быть вообще, за одно и проверете все высоковольтную систему .
mazda demio dw5w н438мт

Garik VMF
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 29.8.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.11.2011, 12:26

Действительно чудес не бывает. Еще добавил бы пятый пункт: крышка трамблера! Все нужно еще раз проверить - руками потрогать! ночью в темноте посмотреть на провода и трамблер!
И еще как вариант - это грязь в колодце в результате - не до конца закрученная свеча!

дядя стас
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10.10.2011
Город: Долгопрудный
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.11.2011, 18:09

все делал ,включая замену трамблера. только форсунку не снимал. боюсь сломать. в темноте трамб и провода не искрят. завтра попробую докрутить свечи.

shb1
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 8.12.2010
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.11.2011, 19:16

дядя стас @ 8.11.2011, 0:20
выкручивал, свеча сырая. но и на этом проводе с надетой свечой вне цилиндра искра есть . как же в цилиндре тогда нет искры, не понимаю.

Когда проверяете свечу вне цилиндра, то это происходит при атмосферном давлении в воздушной среде имеющей сравнительно небольшое сопротивление и достаточно меньшего напряжения, чтобы пробить промежуток между центральным электродом свечи и ее корпусом. В цилиндре, в конце такта сжатия, при высоком давлении и в среде топливо-воздушной смеси (бензин-диэлектрик) имеющей высокое сопротивление, понадобится более высокое напряжение для пробоя зазора между электродами. Вот и получается, что при пониженном высоком напряжении на воздухе искра есть, а в цилиндре нет.
Если свеча мокрая и такой расход бенза, то проверить форсунку, не пропускает ли бензин в закрытом состоянии, переобогащенная смесь воспламеняться не будет.
DW5W, В5, 4АТ, 2002г.

дядя стас
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10.10.2011
Город: Долгопрудный
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.11.2011, 20:11

shb1 @ 8.11.2011, 20:16
Когда проверяете свечу вне цилиндра, то это происходит при атмосферном давлении в воздушной среде имеющей сравнительно небольшое сопротивление и достаточно меньшего напряжения, чтобы пробить промежуток между центральным электродом свечи и ее корпусом. В цилиндре, в конце такта сжатия, при высоком давлении и в среде топливо-воздушной смеси (бензин-диэлектрик) имеющей высокое сопротивление, понадобится более высокое напряжение для пробоя зазора между электродами. Вот и получается, что при пониженном высоком напряжении на воздухе искра есть, а в цилиндре нет.
Если свеча мокрая и такой расход бенза, то проверить форсунку, не пропускает ли бензин в закрытом состоянии, переобогащенная смесь воспламеняться не будет.

как вариант. буду заниматься. спасибо

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.11.2011, 12:39

дядя стас @ 8.11.2011, 21:11
как вариант. буду заниматься. спасибо

Чем дело то кончилось?
mazda demio dw5w н438мт

дядя стас
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10.10.2011
Город: Долгопрудный
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.11.2011, 22:04

Moskga @ 18.11.2011, 13:39
Чем дело то кончилось?

пока ничем , жду электрика толкового. в понедельник поеду к нему. там и отпишусь.

vitall44
Старик
Сообщений: 236
Регистрация: 20.5.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.11.2011, 4:48

Недавно двигатель троил и расход по трассе был 15-17 литров! Плохой разгон! Проверил свечи, провода, трамблер, фильтра, компрессию- ничего не помогло. Значит методом проб и ошибок снял форсунки и был прав. Они были забиты! Чистил у знакомых на стенде, заоодно видно как они работают! После чистки все симптомы как рукой сняло biggrin.gif
Mazda Demio, 1,5 литра, МКПП.

дядя стас
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10.10.2011
Город: Долгопрудный
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.11.2011, 22:28

vitall44 @ 19.11.2011, 5:48
Недавно двигатель троил и расход по трассе был 15-17 литров! Плохой разгон! Проверил свечи, провода, трамблер, фильтра, компрессию- ничего не помогло. Значит методом проб и ошибок снял форсунки и был прав. Они были забиты! Чистил у знакомых на стенде, заоодно видно как они работают! После чистки все симптомы как рукой сняло biggrin.gif

У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ 2 ДЕЙСТВИЯ. ПЕРВОЕ - К ЭЛЕКТРИКУ, ПЕРЕНЕСЛИ НА ЗАВТРА. ВТОРОЕ- СНЯТИЕ ФОРСУНОК, ЭТО НА ЧЕТВЕРГ.

tomcat
Старик
Сообщений: 688
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.11.2011, 8:00

А почистить форсунки не снимая, ЛАВРом? Или уже чистил?
Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль - ПРОДАНА :(
Suzuki SX4

дядя стас
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10.10.2011
Город: Долгопрудный
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.12.2011, 18:30

в итоге , господа, еле дышала форсунка. сам не понял из за того , что когда чистил форсунки карбклинером менял первую и вторую местами. и все тоже самое. но потом выяснилось, мой помощник поменял их еще раз в том же порядке.

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0