Продал демку из подписи в середине марта.
Пересел на Ssangyоng Kyrоn II (подробнее в подписи).
Демка была моим первым авто, отъездил я на ней 15 месяцев.
Пересел на "Кирюшу" и понял, что учиться ездить придется заново
.
1. Механическая коробка передач - было страшновато, тк до этого на МКПП ездил только в автошколе на жигулях 4 года назад. Но деваться некуда, авто приобретено и надо учиться на нём ездить.
Первый выезд я осмотрительно перенес на утро выходного дня, когда в городе машин поменьше. За 2 часа я кое-как наколесил 15км, не забывая глохнуть на каждом светофоре
(особенно трогаясь на подъем) - сложный в центре Хабаровска рельеф. Устал как собака.
Второй трёхчасовой заезд на следующий день прошёл уже более гладко (всего раза 3 заглох).
Ну а дальше рутиное ползанье по Хабаровским пробкам, которое оказалось идеальным тренажером для освоения МКПП, кстати ручник у Кирюши не работает - очень быстро освоил безоткатное троганье в гору без ручника (так сказать по бразильской системе
), сейчас по пробкам на подъем ползаю исключительно педалью сцепления (и трогаюсь и стою и ползу) - короче никаких проблем. Ремонт ручника вроде и был в планах, а вроде уже и не надо.
2. Динамика - поначалу в сравнении с демкой, которую не зря прозвали "бешеной табуреткой" Кирюшу я прозвал "медленным бегемотом".
Вес 1900кг, бензиновый ДВС на 149лс, электронная педаль газа и очень короткая первая передача - со светофра не погоняешься, авто не для этого.
Поначалу я вообще был откровенно разочарован его динамикой, но как оказалось проблема была в моём неумении ездить на МКПП. Сейчас через 3-4 секунды я уже точно еду на третей, а не насилую ДВС 6000 оборотами на первой передаче =)). Если задаться целью - можно разогнать до 100 секунд за 12-13, только вот абсолютно не хочется.
Привыкнув к авто - оно становится "спокойным бегемотом", а не "медленным бегемотом". Ну не хочется на нём наваливать, даже когда уже умеешь. Кирюша располагает к спокойной и размеренной манере вождения, хотя на мазде бывало заходил в повороты так, что колёса визжали (ну чо вы хотите от пацана
). А тут я будто резко повзрослел
.
3. Управление - порой скучаю по табуреточности мазды, но случается это всё реже и реже.
Кирюша - рамный жип, со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. Основной привод - задний, перед подключаемый, но ехать больше 80км/ч на полном приводе не рекомендуется (раздатка может сказать досвидос).
Мне достался экземпляр лифтованный на 40мм за счёт тюнячих амортов, на колесах 265/70 R16 (еще +10мм к клиренсу).
Резкие затяжные повороты (например развязки) на маздочке я проходил шустрее, а на Кирюше становится некомфортно из-за кренов (высокий центр тяжести).
Габариты, масса - всё это снижает комфорт от управления. Шустро переставиться из ряда в ряд в потоке на маздочке было проще. А как на нём умудряются двигаться задним ходом без камеры я вообще не понимаю (правда у меня заднее стекло тонировано почти в 0, но и без этого габариты сложно почувствовать).
4. Комфорт - в отличии от демки он есть.
Попогрей, подогрев лобового и заднего стёкл, подогрев зеркал, мягкий пластик в салоне (очень многие этот факт отмечают впервые садясь в авто, хотите верьте, хотите нет), высокая посадка, шикарный линзовый свет фар, туманки во всех комплектациях, корейцы даже у дворников сделали 10 скоростей
. Комплектуха у меня бедная, поэтому вместо климата обычный кондей и печка.
Но всё это мелочи, самое главное - в машине можно добиться ТИШИНЫ!!! Понимаете!!! ТИШИНЫ!!!
Да, у Кирюши тоже "багажник в салоне", отделяется только задними сиденьями, да шторкой, но его можно держать пустым (всё необходимое умещается в боковые отсеки и подпол). Сверчков салона нет, ничего не скрипит и самое главное - не слышно каждую трещину на дороге.
По настоящему влюбился в машину, только когда довелось проехать 900 км по убитой вхлам трассе (Хабаровск-Амурск-Хабаровск). Дорога больше похожа на поверхность Луны - кратер на кратере, местами грунтовка отсыпанная крупным камнем.
Ездил я по этой дороге и на мазде - каждую ямку, каждую трещинку, каждый крупный камень на гравийке я чувствовал жопой, да так что в череп через позвоночник отдавало. В салоне при этом всё тряслось и грохотало.
Здесь между землёй и диском колеса 18см - пробить до диска просто нереально, далее в ход включается подвеска, ходы которой демке и не снились. Там, где демку подбрасывало над землёй Кирюша проходит не напрягаясь, изредка пуская "волну" от морды до кормы и обратно. При этом в нём сохраняется комфорт и тишина, ничего не трясется и не гремит.
Можно ехать по убитому асфальту 120 и вести негромкую беседу с пассажирами, а если негромко включить музыку - вообще оказываешься в полной акустической изоляции от внешнего мира, не слышно ни ветра, ни дороги, ни даже двигателя (если конечно не крутить в отсечку)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Демка.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Кирюха.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Переезд.jpg