Potap_oof
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.5.2010, 21:19

Господа и дамы. Подскажите решить проблему с коробкой. Кузов dw3w. 2000 г.
Начну с "лирического" отступления, было ДТП, удар пришёлся в переднюю левую часть а,м по касательной, не скажу , что сильно страшный, но была гармошка в один изгиб левого ланжерона, зазоры не повело, и с виду геометрия кузова не нарушена.
Проблемы начались по истечении примерно 1 месяца, который авто стояло. Проехав км 15, и придавив педаль на перекрёстке, коробка "затупила", был пинок( не сильный), и замигал HOLD, После всего происходящего, HOLD, начинал мигать при переключении с 1-2 , и продолжает мигать при дальнейшем движении, дальше переключения нормальные без пинков. Съездив в салон МАЗДА, на диагностику коробки, я получил следующее заключение :
Рекомендации: Сбой в цепи датчика вращения скорости турбины.Неправильное передаточное отношение - неправильное функционирование управления передачами
На мой резонный вопрос что делать, возможна ли дальнейшая эксплуатация, и к чему готовится, великий мастер ответил своё троекратное НЕ ЗНАЮ.
Вопрос : подскажите люди добрые, что сделать, и к чему готовиться.(может коробку новую подыскивать, или не всё так плохо ? ) sad.gif
P.S. Авто первое, опыта почти нет, буду очень признателен за информацию.

Potap_oof
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.5.2010, 21:35

Еще дополнение, поехав на диагностику по прошествию, "енного" времени, явных пинков при переключении не было, но коробка начала "тупить" при разгоне на 1 , ну и конечно начинал мигать HOLD

stalker1984
Старик
Сообщений: 698
Регистрация: 20.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.5.2010, 7:15

Весьма интересно (м-м-м что-то новенькое wink.gif ). Ну коллега начнёмс (тут так сказать ни у кого опыта нет пока вот такое не случается). Для начала необходимы коды неисправностей, если вы ездили на диагностику вам их должны были сказать (цифры в студию).
1. Обратить внимание на уровень АТФ, и осмотреть каробку на предмет повреждений и возможных утечек жидкости.
2. продиагностировать все разьёмы (может датчик вращения кончисля, а мож и какой саленоид поломали). На всякий случай гляньте датчик запрета двигла (на каробке к которому тросик селектора подходит).
3. если нет ни чего подозрительного при проведении пунктов 1,2 тогда более подробно опишити процесс разгона и торможения (может пробуксовка, как обороты подскакивают, или другие постароннии звуки.
Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю.
FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось!

Potap_oof
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.5.2010, 15:30

stalker1984, коды-это конечно хорошо, но в данном случае, мне выдали распечатанные листы 3 штуки формата А4, с перечисленными рекомендациями (Рекомендации: Сбой в цепи датчика вращения скорости турбины.Неправильное передаточное отношение - неправильное функционирование управления передачами)
Не про какие коды, а тем более их расшифровку мне ни кто даже и не намекнул, я надеялся, что данные рекомендации и есть результатом их расшифровки.
Коробка не бежит это точно, звуков лишних не слышно, ATF, тоже вроде в норме, и цвет и запах и наличие.
Всё остальное поеду проверять на неделе.
Спасибо огромное за советы, на всё перечисленное обращу особое внимание, и от авто ни на шаг не отойду, а то в этом сервисе попросили культурно покинуть рабочее помещение, вроде ведь центр солидный, всё по высшему разряду.
Какие изменения произойдут, обязательно отпишусь, если не сложно напишите на что ещё обратить особое внимание.

stalker1984
Старик
Сообщений: 698
Регистрация: 20.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.5.2010, 8:56

Вот люблю я таких пациентов (красивая нестандартная ситуация). Так ещё вопрос на сколько сильным был удар? Теоретически оценить возможность смещения деталей в каробке (по самой каробке был удар?). Просто есть возможность что повредили разьёмы на каробке (особенно разьём на соленоиды). Теперь, ищите по форуму (есть несколько тем) как считывать коды при помощи куска проволки (если нет лампы "чек эндж" то понадобится ещё вольтметр или светодиод). Просто эти расшифровки весчь весьма относительная и нужны цифры (а мы уж попробуем интерпритировать).
Вообще ещё похоже на то что в контуре первой-второй передачи происходит утечка АТФ (в результате смещения или поломки какойто детали, толь золотник закусило толи соленоид отошел).
Demio, 2001, DW3W - ЭБУ и плачу!!!
Продал машину - теперь скучаю.
FIT 2008 беленький, как хотел, немного осталось!

Вернуться в “Трансмиссия (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0