Ситуация такая:
Завожу двигатель, включаею передачу D и тут же начинаю движение, то при торможении и скорости близкой к нулю, происходит небольшой рывок и начинает мигать Hold. После этого начинает жестко пинаться. Глушу, следом завожу - ошибка пропадает.
А если завожу, включаю передачу D, жду 10 секунд, начинаю движение, то коробка не входит в аварийный режим, катаюсь как обычно.
На передаче S,L все в порядке. В режиме D+Hold при троганье при первом варианте и при торможении и скорости близкой к нулю, происходит небольшой рывок, но Hold не начинает мигать.
В запасе есть коробка не работающая
Что было сделано:
a) АКПП была снята
b) Поменян Гидротрансформатор на заведомо исправный
c) проверены фрикционы и тормозная лента - в норме
d) заменена крышка 3,4 передачи, хоть на ней и был износ, результата не было
e) Проверили соленойды - в результате соленойды D,E не щелкали, хотя сопротивление в норме (на другой коробке соленойды D,E тоже не щелкали), посчитали что это нормально
f) Заезжал в два сервиса в ошибка через сканер не определялась, возможно конечно что из-за китайских сканеров
По ситуации следующие вопросы:
1) Есть у кого-нибудь мысли по данной ситуации
2) Возможно ли, что ошибки не определяются из-за старой модификации машины? dy3w-127501 выпуск 12.2002 (по ссылка )
3) Исходя из пункта e должны ли щелкать соленойды D,E?
4) Может кто-нибудь подсказать человека с толковым сканеров в Челябинске?