Denchik02021984
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.12.2018
Город: Якутск
Авто: Mazda 2

24.12.2018, 5:26

Здравствуйте форумчане. Мазда демио 2010 год, de3fs, мигает значек руля на панели приборов. Началось все с того, что застучала рейка. Заказал втулку, сняв старую поставил ее на место. Затянул прижимной болт вала, но походу слегка перетянул. Поставил рейку на место опускаю машину на колеса, завожу вроде все нормально. Ну думаю дай прокачусь проверю. Только трогаться, как эур отключился на секунд 10-20, после этого все встало в норму и заморгал значек руля на приборке. Сколько не пытался погасить этот злосчастый руль так мне и не удалось. Уже поменял рейку на контрактную, то же самое. Делал диагностику, т.к сам электрик и есть диагностика, ошибок нет. Проверил все глубже, услилия показывает, но угол поворота и скорость руля стоят по нулям. Вот я и не знаю, должно ли так быть. И куда копать дальше. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как вылечить этот мигающий руль?

homu98
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 18.1.2019
Город: Ростов
Авто: Mazda 2

21.1.2019, 11:46

Трудноватая проблемка , а что на сервисе говорят ?

Denchik02021984
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.12.2018
Город: Якутск
Авто: Mazda 2

21.1.2019, 11:52

На сервисе небыл, потому что достойного нету у нас в регионе. Да и по маздам особенно никто не шарит. А официалов нету.

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.1.2019, 12:13

Denchik02021984 @ 21.1.2019, 12:52
На сервисе небыл, потому что достойного нету у нас в регионе. Да и по маздам особенно никто не шарит. А официалов нету.

что с ботом общаться?
а ошибку по рулю пробовали скинуть? раз значек моргает что-то не устраивает авто, либо код ошибки?
а может и калибровка нужна
у родственника на хонде тоже втулки меняли так там если шток не вставить как он стоял (ошибка хотя-бы на 5 градусов), то нужно было руль калибровать, возможно тут так-же
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить