Ничего не насчитала страховая. На первом разборе в день ДТП инспектор не определился кто виноват. Потом пригласили мою жену как свидетеля. Она написала объяснительную. Затем был второй разбор, но второй участник не явился. Перенесли. Недели через 2 разбор состоялся. В общем то даже больше ничего не обсуждали. Инспектор сказал, что ничего не знаю, кто то из вас виноват, кто то врет, а кто не знаю, идите в суд. Дело закрыл. Я пообщался с юристами, все в одно слово говорят, что выиграть можно дело, но займет по времени года полтора это. Например, второй участник может вообще не являться раза 3 на суд, каждый раз его будут переносить. На 4 раз могут начать разбирательство без него, но будут разные экспертизы, которые нужно оплачивать. Собственно адвокатов тоже надо оплачивать. А в конце судья может впаять обоюдку и всё. Адвокат и все расходы на суд = цена ремонта. Посоветовали писать жалобу в ГИБДД начальнику.
После этого разбора кстати, второй участник ко мне подошел, спрашивал как жена, ребенок, все ли нормально. Показал свою машину, сказал у него ремонта на 5 тыщ. Поменял рычаг и ездит, а крыло и бампер ему по знакомству сделают. Сказал что мне страховка нужна полюбому, поэтому раз я с ним согласился поговорить, он готов пойти и на следующий день написать, что виноват, чтобы мне выплатили страховку. Пожали руки, разошлись. На след день, он позвонил и сказал, что узнавал и теперь только через суд. Что нельзя дело откатить. Я пошел в ГИБДД узнал, что да, это так и есть. Позвонил еще адвокату, оказалось у адвоката есть знакомый в ГИБДД и она сказала, что безвозмездно попросит таки откатить дело. Я позвонил ему сказал, так и так, давай завтра в гаи в такое то время - всё сделают. Он сказал, сегодня подъеду к тебе на работу и поговорим. После этого он не появился и на звонки больше не отвечал.
Тут позвонил мой свидетель, говорит у меня для тебя есть подарок - я записал на диктофон разговор со вторым участником дтп сразу после аварии и прислал мне запись. На записи он в общем не может определиться сразу на какой цвет поехал. То на мигающий желтый, то мигающий зеленый, то на переключение с желтого на красный, то на красный. То вообще, что увидел что какая то машина остановилась и после этого он поехал. Я написал жалобу в гаи, её недели 2-3 рассматривали, затем вызвали. Сказали так и так мы склоняемся к тому, что виноват второй участник.
Написали, что неправильно составлена схема ДТП(нет ширины проезжей части и кол-ва полос). На этом основании дело возобновили. Назначили новый разбор. Недели через 2-3 на него вызвали. Второй участник не пришел, я рассказал про то, что он собирался признаться и что подходил ко мне после предыдущего разбора. Инспектор ему позвонил, спросил было ли такое. Он сказал, что этим разговором он пытался войти ко мне в доверие и разговорить меня, чтобы я признался, что у меня подставной свидетель(Он в объяснительной писал, что свидетеля якобы не было на месте дтп, хотя он подошел сразу. Я тока из машины выбрался, он уже шел на встречу). Затем вместе с инспектором поехали измерили проезжую часть со свидетелями. Посчитали полосы.. Приехали опять в отделение и он сказал, что тоже не знает кто из нас виноват. И кто из нас врет. Сказал, что вопрос не простой, надо в суд.
Затем я его минут 40 пытал еще, рассчитывали расстояния, скорости, я пытался доказать, что он виноват. Что он не мог меня не видить, т.к. я въехал ему переднее правое колесо. Что я ехал именно на мигающий зеленый, что если бы ехал на красный, то въехал бы уже тока в зад ему. Что свидетель есть который говорит, что стоял на пересечении на красный в момент столкновения..
Все без толку. Дело закрыл, сказал грех на душу брать не хочет, не знает кто виноват, что только судья может из внутренних убеждений решить, а он нет. Что если он сейчас напишет, что я прав, а потом судья решит обратное, ему много мороки будет и бумажной работы и вздрючат его. Дело закрыл, отправил в суд.
Мы думали, думали.. Машина нужна, без машины все лето никуда не выбраться. А нам машина как воздух нужна. То к родителям надо, то еще куда. Поэтому решили нервы больше не трепать, сделать самим машину и купить регистратор.
Сейчас машина делается, в прошлую субботу была как на фотках. Обещали через неделю отдать, но вчера звонил - тока подкапотное красить начали.
Двигатель снял сам, так дешевле работа на 10 тыщ. Ну и заодно его решил немного обслужить. Ремни поменял. Датчик детонации оказывается тек, залил по новой герметиком.
Предыдущий хозяин утверждал что кондей работает. Покупал было еще холодно, проверить никак. Позже я заметил, что радиатор кондея снизу гнутый(был удар небольшой) и кондей не работает. Ну думал радиатор поменяю да заправлю.. А тут движок снял - на компрессоре вообще шкива нет и ремень от машины без кондея и компрессор заклинивший. Вообще изначально в объявлении было написано, что кондея нет. При покупке я сильно чет не проверял кондей, т.к. когда ехал смотреть на него не рассчитывал и подумал что повезло.. Я так то в машинах разбираюсь, но как так не заметил явные косяки, что она немного битая в правую сторону вообще не представляю, прям мистика. Ведь заглядывал куда только можно. Пристально осмотрел лонжерон левой стороны(т.к. чаще туда удар приходится). Так бы еще поторговался за эти косяки.
А еще помяло крышку 5 передачи. Я ее снял, шестерни и вилки в норме. Но в самой крышке есть такая трубочка которая при установке крышки вставляется в вал. Я думаю это какая то хитрая система смазки. Вот она замялась, я ее выпрямил, но она все равно не такая как должна быть. Но думаю сильно ничего страшного в этом нет.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
6ts5tkjHDTg.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
_tCk_tb5zew.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
GAZUdnxmvcY.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
uYInHpHKs1o.jpg
Mazda Demio 1.3 2002г. DW3W МКПП