koch10rus @ 24.9.2013, 21:02
Я лью ESSO Ultra 10W40.
pastuhov17 @ 24.9.2013, 14:57
Опрос 2013г.
fagoni @ 26.9.2013, 11:45
да если движек был запорот японцем дешевым маслом и ресурс его за 300 тыс, там уже хоть че заливай новым дорогим не будет толку
viktor-ltd.vip @ 2.10.2013, 11:59
Раньше заливал Kixx 0w30доливал гдето 0,5 литра от замены до замены, меняю раз в 6000-8000км. На лето залил минералку равинол 10w30. Машина начала дымить на высоких оборотах и жрать масло. Скоро замена обратно залью 0w30.
earthworm @ 1.10.2013, 22:00
На лето заливал ZIC 5W40 менял 3 раза через каждые 7-8 тыс. До этого лил Shell HX8 5W40, по началу разницы не чувствовал, а сейчас этот "зик" за 5000 тыщ пробега становится грязным и приходится доливать 1.5-1.7 литра. Когда Шелл заливал, такого не было, да и менял каждые 10 тыс. доливал мож грамм 500. Вот думаю может снова на Шелл перейти.
Moskga @ 2.10.2013, 13:07
Вы тоже думаете что поменяв масло ZIC на Shell - масло перестанет быстро загрязнятся и угар уменьшится???
Moskga @ 2.10.2013, 13:07
Вы тоже думаете что поменяв масло ZIC на Shell - масло перестанет быстро загрязнятся и угар уменьшится???
earthworm @ 2.10.2013, 23:17
Я не "тоже думаете" я не исключаю, что поменяв масло будет как раньше.
А что какие могут быть варианты? Мне кажется, что эксперимент не удался и масло ZIC XQ не оправдало моих надежд.
Moskga @ 3.10.2013, 8:16
масло становится грязным и угорает в больших количествах не от того что масло плохое, а от того что оно работает в таких условиях. Если маслосъемные колечки и кольца залегли -то уже заменой масла не поможешь...
Когда речь идет о расходе +- 100-200 гр -еще можно говорить о том что масло угорает не удачное, когда расход измеряется литрами -тут уже на масло не виновато.....( вернее виновато то что было до него)....
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0