tokarskee
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 15.1.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.1.2015, 16:20

Всем привет, форумчане!

На днях по наследству от отца мне передалась Mazda Demio 2000 г.в.

Первое, что мне не понравилось в ней – это очень мягкая педаль тормоза. При торможении ты топишь педаль, топишь, а схватывает она только в самом конце.
До этого ездил на Daewoo Nexia, педаль газа там была острая и чувствительная. Неделю катался на Mitsubishi Lancer X, там педаль тормоза тоже великолепно реагирует. Чуть-чуть прижмешь – и машина уже готова тормозить. Вследствие чего торможение у меня всегда проходило плавно и мягко с такой упругой педалью.
Первое, что приходит в голову – воздух в контуре. Заменили ТЖ (Castrol DOT4), прокачали тормоза в обоих контурах. Не помогло.

Далее – купили новые колодки, заменили. Старые оказались довольно убитые. Ну, думаю, может сейчас постигнет меня удача. Ан-нет. Полдня в гараже, а итог – все тот же.

Нет, ну может чууууть-чуть тормоза стали раньше срабатывать, на пару миллиметриков)
Но это не то, чего я хочу.

Подскажите, кто-то сталкивался с подобной проблемой? Как ее решили?
Буду рад грамотным советам.
Mazda Demio, 2000, 1.3, АКПП, правый руль

Moonwalker
Старик
Сообщений: 330
Регистрация: 18.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.1.2015, 18:22

Мои соболезнования. У меня не решилось даже заменой на машину второго поколения.
Mazda Demio 2006, 1.3, DY3W, АКПП, правый ::
Mazda Demio 1997, 1.3, DW3W, B3, АКПП, правый :: Успешно откатал 3 года. Продана.

Yamaha TT250R RAID :: Трёхмерная свобода

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.1.2015, 20:29

tokarskee @ 15.1.2015, 18:20
Всем привет, форумчане!

На днях по наследству от отца мне передалась Mazda Demio 2000 г.в.

Первое, что мне не понравилось в ней – это очень мягкая педаль тормоза. При торможении ты топишь педаль, топишь, а схватывает она только в самом конце.
До этого ездил на Daewoo Nexia, педаль газа там была острая и чувствительная. Неделю катался на Mitsubishi Lancer X, там педаль тормоза тоже великолепно реагирует. Чуть-чуть прижмешь – и машина уже готова тормозить. Вследствие чего торможение у меня всегда проходило плавно и мягко с такой упругой педалью.
Первое, что приходит в голову – воздух в контуре. Заменили ТЖ (Castrol DOT4), прокачали тормоза в обоих контурах. Не помогло.

Далее – купили новые колодки, заменили. Старые оказались довольно убитые. Ну, думаю, может сейчас постигнет меня удача. Ан-нет. Полдня в гараже, а итог – все тот же.

Нет, ну может чууууть-чуть тормоза стали раньше срабатывать, на пару миллиметриков)
Но это не то, чего я хочу.

Подскажите, кто-то сталкивался с подобной проблемой? Как ее решили?
Буду рад грамотным советам.

1) не герметичность ГТЦ, износ манжет
2) воздух в системе
3) повышенные зазоры в тормозных механизмах : перекос колодок, заклинивание направляющих и т.д.
mazda demio dw5w н438мт

HALK70
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 5.1.2014
Город: Спасск Пенз.обл
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.1.2015, 10:45

Спрошу тут, дабы не открывать отдельный топик. Потёк задний цилиндр - посоветуйте замену оригиналу...
Нашёл следующие
DELPHI LW61019
LPR 4763
HYUNDAI_KIA CA01005610

Интересует про LPR они просто в наличии есть.
Mazda Demio DW3W 1998г., АКПП F3A, японка

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.1.2015, 11:13

HALK70 @ 22.1.2015, 12:45
Спрошу тут, дабы не открывать отдельный топик. Потёк задний цилиндр - посоветуйте замену оригиналу...
Нашёл следующие
DELPHI LW61019
LPR 4763
HYUNDAI_KIA CA01005610

Интересует про LPR они просто в наличии есть.

KIA -оригинал, LPR - дубль цена одинаково -я бы взял hyundai , на LPR неготива не нашел...
mazda demio dw5w н438мт

Den26
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.2.2015, 11:53

tokarskee @ 15.1.2015, 17:20
Всем привет, форумчане!

На днях по наследству от отца мне передалась Mazda Demio 2000 г.в.

Первое, что мне не понравилось в ней – это очень мягкая педаль тормоза. При торможении ты топишь педаль, топишь, а схватывает она только в самом конце.
До этого ездил на Daewoo Nexia, педаль газа там была острая и чувствительная. Неделю катался на Mitsubishi Lancer X, там педаль тормоза тоже великолепно реагирует. Чуть-чуть прижмешь – и машина уже готова тормозить. Вследствие чего торможение у меня всегда проходило плавно и мягко с такой упругой педалью.
Первое, что приходит в голову – воздух в контуре. Заменили ТЖ (Castrol DOT4), прокачали тормоза в обоих контурах. Не помогло.

Далее – купили новые колодки, заменили. Старые оказались довольно убитые. Ну, думаю, может сейчас постигнет меня удача. Ан-нет. Полдня в гараже, а итог – все тот же.

Нет, ну может чууууть-чуть тормоза стали раньше срабатывать, на пару миллиметриков)
Но это не то, чего я хочу.

Подскажите, кто-то сталкивался с подобной проблемой? Как ее решили?
Буду рад грамотным советам.

Именно за мягкую педпль тормоза мне эта машина и нравится. Не думал что это косяк.)))))

Rele
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 1.6.2012
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.3.2016, 7:37

У меня тоже была проблема с тормозами, слишком мягкие были. Прокачивал раз в неделю (ни одного пузырька воздуха). Думал Вакуумник или ГТЦ, но нет, все в порядке. Купил за 3500 рублей контрактный ГТЦ с вакуумником. Сейчас запасной ГТЦ с ВУТ. Начитался форумов и пришел к выводу, что надо по колодкам пройтись. Разобрал задние барабаны, развел колодки и вуаля, все стало работать как надо. Неделя полет нормальный. Единственное надо кромку наружную на барабане было сточить, а то барабан плохо садится на колодки. На днях сточу и еще чуть-чуть разведу. Чтобы схватывали при малейшем нажатии на тормоз.
ссылка

Mazda Demio B3, DW3W, 1999 г.в.

Rele
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 1.6.2012
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.1.2017, 11:26

Покатался так пол года. Педаль один черт была мягкой. Прокачивал опять же раз в неделю (по бутылке тормозухи уходило). Все же надоело мне это дело - разобрал контрактный ГТЦ (который покупал до этого). Манжеты все в порядке. Снял с Демки, разобрал и они тоже нормальные. Проблема была в подсосе воздуха, т.к. в последнее время при прокачке тормозов были пузырьки воздуха. Пошел в магазин, рем. комплекта не было. Купил две резиночки, которые стоят на поршне ГТЦ в самом начале после стоПРНОго кольца и шайбы. Они диаметром где-то по 35-40 мм. Поменял и все стало ОК. Месяц полет нормальный, не нарадуюсь. Дело было в двух этих резиновых кольцах. Цена вопроса: 2 рез.кольца - 20р, 0,5 л. тормозной жижи - 95 р.
ссылка

Mazda Demio B3, DW3W, 1999 г.в.

Вернуться в “Шасси (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0