18.9.2006, 21:21
У меня машина конечно немного постарше твоей, но в принципе это кардинально ничего не меняет. Поэтому опираюсь мануал старой Демио.
Что значит перетянут ручник?
Это значит, что при усилии 20 кг ручник затягивается меньше чем на 12 щелчков, значительно меньше (допуск 12-16, когда я ставлю на ручник получается 11 щелчков, правда и усилие меньше). Регулировочная гайка должна быть прямо на ручнике, чтобы до неё добраться, достаточно отогнуть резинку.
Как разбирать писать не буду, не разбирал, но судя по описанию по сравнению с 626 изменилость только крепление подшипников. Если износ тормозного барабана не большой и фрикционную накладку не сорвало, разобраться должно легко.
В принципе, на Демио перетянуть подшипники нельзя, если конечно не затягивать гайку метровым рычагом. Дело в том, что между внутренними обоймами подшипников находится регулировочная проставка которая и определяет зазор в подшипниках, и при регламентируемом усилии затяжки гайки (17-22 кгм) обесечивает требуемый осевой люфт 0.05 мм. Практически, это еле ощутимый люфт на колесе, если пытаться его перекосить.
Мазда Демио, DW3W, FN4A-EL, 2002.
Гони не гони, средняя скорость всё равно 70.