Cerentiy
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.9.2014
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.7.2015, 7:36

Demio 1.3 DY3W 2003г. Автомат
Горел чек ошибка датчика детонации. Как описано на форуме отремонтировал датчик. Снимал впускной коллектор. Прочистил заодно форсунки с топливной рампой и ДЗ. По совету в топливную рампу надул CARBA и оставил немноно постоять откиснуть. В процессе сборки обратил внимание что на головке на входе с впускного коллектора нагар. Отчистил его тряпочкой смоченной в бензине и так же по совету продул коммпрессором клапана через воздушные отверстия. При установке впускного коллектора обратил внимание что резинки твердые, герметиком не стал мазать прикрутил так. Возможно там остался зазор из за того что резинки рассохлись. Установил все на место. Несколько раз повернил ключ чтобы насос накачал давление в системе. Стал заводить не заводится. Стартер крутит легко, сначала подумал что не отрабатывает бендикс. Посмотрел на ремень генератора, крутит. Стал гонять. Завелась через время нагрелась работала ровно. Немного поработав стал загонять в гораж стала дергаться как будто троит потом прошло. Далее в течении для ездил без проблем. На утро завелась с 3 раза, пришлось надавить на педаль. Потом работала хорошо. Поехал отдыхать на природу. Заглушил. Через 2 часа заводить а она не заводится. Почему то крутит легко как то. Свечи новые только поменял. Выкрутил мокрые. Прогрел. Насос срабатывает. Сканер ничего не показал. Посоветуйте что делать дальше. Из за того что резинки на впускном коллекторе плотно не прилегают не может быть проблем? Перед разбором все работало отлично. После тоже ездила нормально. И еще сколько км можно проташить данное авто на тросе и с какой скоростью?

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

28.7.2015, 8:23

Cerentiy @ 28.7.2015, 13:36
Demio 1.3 DY3W 2003г. Автомат
Горел чек ошибка датчика детонации. Как описано на форуме отремонтировал датчик. Снимал впускной коллектор. Прочистил заодно форсунки с топливной рампой и ДЗ. По совету в топливную рампу надул CARBA и оставил немноно постоять откиснуть. В процессе сборки обратил внимание что на головке на входе с впускного коллектора нагар. Отчистил его тряпочкой смоченной в бензине и так же по совету продул коммпрессором клапана через воздушные отверстия. При установке впускного коллектора обратил внимание что резинки твердые, герметиком не стал мазать прикрутил так. Возможно там остался зазор из за того что резинки рассохлись. Установил все на место. Несколько раз повернил ключ чтобы насос накачал давление в системе. Стал заводить не заводится. Стартер крутит легко, сначала подумал что не отрабатывает бендикс. Посмотрел на ремень генератора, крутит. Стал гонять. Завелась через время нагрелась работала ровно. Немного поработав стал загонять в гораж стала дергаться как будто троит потом прошло. Далее в течении для ездил без проблем. На утро завелась с 3 раза, пришлось надавить на педаль. Потом работала хорошо. Поехал отдыхать на природу. Заглушил. Через 2 часа заводить а она не заводится. Почему то крутит легко как то. Свечи новые только поменял. Выкрутил мокрые. Прогрел. Насос срабатывает. Сканер ничего не показал. Посоветуйте что делать дальше. Из за того что резинки на впускном коллекторе плотно не прилегают не может быть проблем? Перед разбором все работало отлично. После тоже ездила нормально. И еще сколько км можно проташить данное авто на тросе и с какой скоростью?

Далеко можно буксировать smile.gif С паркинга только сними.
А по книге - максимальная скорость 56 км/ч до 80 км по расстоянию. Потом наверно просто дать ей остыть. Книга от DW но не думаю что есть большая разница.
По проблеме ничего сказать не могу. Ничего никогда не продувал, не регулировал под капотом. Так ездила wink.gif
Сейчас вот тоже чек на Одике горит - датчик коленвала. Понимаю, что х с ним, пусть горит, ДВС то работает, причем как надо. Но нет, и датчик уже заменил, сейчас ЭБУ жду попробовать подкинуть. Мозолит чек глаза smile.gif
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

Cerentiy
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.9.2014
Город: Бишкек
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

30.7.2015, 11:49

Вот и мне он глаза мазолил. Датчик то я сделал. А машина теперь не заводится

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.8.2015, 19:23

Cerentiy @ 30.7.2015, 12:49
Вот и мне он глаза мазолил. Датчик то я сделал. А машина теперь не заводится

Через резинки коллектора может быть подсос (неучтенный воздух) когда холодный двигатель зазор максимальный нагревается его нету
Я бы посоветовал прокладки заменить, ну или для начала промазать герметиком
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0