oleg.20century
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.2.2017
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.4.2017, 18:02

Здравствуйте, недавно столкнулся с проблемой, произошло на волне поломок от топлива Роснефти, двигатель стал плохо заводиться, долго приходится крутить стартер, промывал форсунки, распыляют хорошо, не текут, затем менял регулятор давления топлива на рейке, машина стояла пару часов перед этим, топливо не брызнуло, очевидно, что во время стоянки падает давление в топливной системе, результата не дало. Если заводиться через короткий промежуток времени после остановки мотора, то заводится сразу. Насос работает сразу после включения зажигания, машина не глохнет, едет без провалов. Читал про обратный клапан в насосах других машин, но по схеме не смог его найти. Подскажите как диагностировать проблему и в чем могут быть причины неполадок?

Versys
Старик
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2

25.4.2017, 19:41

oleg.20century @ 25.4.2017, 19:02
Здравствуйте, недавно столкнулся с проблемой, произошло на волне поломок от топлива Роснефти, двигатель стал плохо заводиться, долго приходится крутить стартер, промывал форсунки, распыляют хорошо, не текут, затем менял регулятор давления топлива на рейке, машина стояла пару часов перед этим, топливо не брызнуло, очевидно, что во время стоянки падает давление в топливной системе, результата не дало. Если заводиться через короткий промежуток времени после остановки мотора, то заводится сразу. Насос работает сразу после включения зажигания, машина не глохнет, едет без провалов. Читал про обратный клапан в насосах других машин, но по схеме не смог его найти. Подскажите как диагностировать проблему и в чем могут быть причины неполадок?

такой обратный клапан стоит в самом насосе на штуцере подачи топлива.

ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г

oleg.20century
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.2.2017
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.4.2017, 4:17

Versys @ 25.4.2017, 19:41
такой обратный клапан стоит в самом насосе на штуцере подачи топлива.

в нём?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   1411263303225_default.jpg

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.4.2017, 7:02

oleg.20century @ 26.4.2017, 5:17
в нём?

как топливный насос давит? может фильтр в баке уже дохнет, недает нужного давления, фильтра меняли топливные?
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

oleg.20century
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.2.2017
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.4.2017, 7:19

nik235 @ 26.4.2017, 7:02
как топливный насос давит? может фильтр в баке уже дохнет, недает нужного давления, фильтра меняли топливные?

менял пока только тонкой очистки вне бака, пытаюсь разобраться в чем проблема, чтобы все сразу не менять. Насос вроде нормально работает, машина не глохнет, едет, вроде, как раньше. Основной прикол в том, что давление пропадает во время стоянки. Может это из за форсунок все таки? После зажигания попердывает несколько секунд, потом ровно работает

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.4.2017, 9:12

oleg.20century @ 26.4.2017, 8:19
менял пока только тонкой очистки вне бака, пытаюсь разобраться в чем проблема, чтобы все сразу не менять. Насос вроде нормально работает, машина не глохнет, едет, вроде, как раньше. Основной прикол в том, что давление пропадает во время стоянки. Может это из за форсунок все таки? После зажигания попердывает несколько секунд, потом ровно работает


Манометр поставить на топливную и смотреть как давление падает, а то тут может быть все что угодно начиная от форсунок и заканчивая насосом, заодно и увидишь как насос давит должно быть 3,5 очка по хорошему
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

oleg.20century
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.2.2017
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.4.2017, 9:51

nik235 @ 26.4.2017, 9:12
Манометр поставить на топливную и смотреть как давление падает, а то тут может быть все что угодно начиная от форсунок и заканчивая насосом, заодно и увидишь как насос давит должно быть 3,5 очка по хорошему

Попробую померить, если до регулятора, который на рейке, давление будет падать, то получается к насосу копать?

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.4.2017, 12:18

oleg.20century @ 26.4.2017, 10:51
Попробую померить, если до регулятора, который на рейке, давление будет падать, то получается к насосу копать?

если до топливной рейки, то да насос, и возможно трубки хотя мало вероятно
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.4.2017, 15:55

oleg.20century @ 26.4.2017, 12:51
Попробую померить, если до регулятора, который на рейке, давление будет падать, то получается к насосу копать?
Подключи манометр. Пережить шланг обратки. Накачать до максимума, выруби насос и тут же пережить шланг подачи. Если при этом максимум менее 5-6 бар - насос в мусорку
Если давление падает - смут форсунки. Если не падает- отпускаешь подачу- проверка клапана в насосе. Отпускаешь обратки - проверка РДТ.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Versys
Старик
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2

26.4.2017, 16:53

oleg.20century @ 26.4.2017, 5:17
в нём?

вот здесь

ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.4.2017, 17:31

Грёбаный Т9. Пусть его изобретателю земля будет пуховиком...

Исправляю:
nic74 @ 26.4.2017, 18:55
Подключить манометр. Пережать шланг обратки. Накачать до максимума, вырубить насос и тут же пережать шланг подачи. Если при этом максимум менее 5-6 бар - насос в мусорку.
Если давление падает - ссут форсунки. Если не падает, отпускаешь подачу - проверка клапана в насосе. Отпускаешь обратку - проверка РДТ.

Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

oleg.20century
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.2.2017
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.4.2017, 10:36

Спасибо за подсказки и советы, позже отпишусь о причинах и изменениях

oleg.20century
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.2.2017
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.4.2017, 15:38

В общем съездил к механику, проверили форсунки на аппарате, померяли давление, выяснили, что одна из форсунок не держит и к тому же у нее перерасход и давление пропадает только в области рейки, насос исправен, обратный клапан в насосе и РДТ на рейке исправны, жду когда приедет форсунка, кстати, еще горел чек двигателя, просканировали, это был датчик детонации, механик сказал, что часто дохнут они

oleg.20century
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.2.2017
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.5.2017, 15:48

поменял форсунку, при запуске перестала попердывать, но после стоянки всё так же долго заводится, когда измеряли давление, определили, что давление падает в районе рейки, РДТ я менял, это ничего не изменило, форсунку, которая пропускала топливо, я заменил, топливо не сочится в местах крепления форсунок к рейке, не знаю что еще предположить

ZZl0ba
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.6.2017, 4:36

oleg.20century @ 20.5.2017, 19:48
поменял форсунку, при запуске перестала попердывать, но после стоянки всё так же долго заводится, когда измеряли давление, определили, что давление падает в районе рейки, РДТ я менял, это ничего не изменило, форсунку, которая пропускала топливо, я заменил, топливо не сочится в местах крепления форсунок к рейке, не знаю что еще предположить

Решили проблему? У меня что-то похожее, но только в жару. Если машина на солнце постоит, то приходится долго крутить стартером. Грешу, что падает давление в топливной... Когда прохладно, то такой проблемы нет.

oleg.20century
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.2.2017
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

30.6.2017, 10:55

ZZl0ba @ 30.6.2017, 4:36
Решили проблему? У меня что-то похожее, но только в жару. Если машина на солнце постоит, то приходится долго крутить стартером. Грешу, что падает давление в топливной... Когда прохладно, то такой проблемы нет.

Здравствуйте, у меня прохудились форсунки, протекали, в итоге поменял все 4 штуки, все стало отлично, у меня в холод и в жару не держали, всему виной была Роснефть

ZZl0ba
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.6.2017, 11:03

oleg.20century @ 30.6.2017, 14:55
Здравствуйте, у меня прохудились форсунки, протекали, в итоге поменял все 4 штуки, все стало отлично, у меня в холод и в жару не держали, всему виной была Роснефть

А как проверяли форсунки? На стенде? Или манометр подключали?

oleg.20century
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.2.2017
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.7.2017, 6:32

ZZl0ba @ 30.6.2017, 11:03
А как проверяли форсунки? На стенде? Или манометр подключали?

Да, и на стенде проверяли, и манометр подключали, сначала увидели, что у одной форсунки перерасход и с нее капало под давлением, манометром определили, что давление стравливает только топливная рейка, я одну форсунку поменял, ничего не изменилось, в итоге потом увидел, что остальные стали протекать, в общем сразу 3 остальные потом заказал и поменял, потом все гуд стало, ничего не протекало и не стравливало.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0