debugger1979
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.12.2014, 13:42

Здравствуйте все!
Перебираю двигатель на DEMIO (DW5W, B5, 2000 г.в.). Столкнулся со следующей проблемой - не могу подобрать стандартные поршневые кольца. Просмотрел разделы форума и нашел, что для B5 подходят кольца TP 33759-STD. Приобрел. Но установив для проверки в цилиндр (по книге) для проверки теплового зазора обнаружил, что он составляет, для первого компрессионного кольца 0.5 мм, а не положенные 0.15-0.25. Та же ситуация с другими кольцами (TP 33793-STD, SWT 20-060ZZ). Посоветуйте, что мне делать? Заранее спасибо.
Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.12.2014, 15:20

debugger1979 @ 23.12.2014, 15:42
Здравствуйте все!
Перебираю двигатель на DEMIO (DW5W, B5, 2000 г.в.). Столкнулся со следующей проблемой - не могу подобрать стандартные поршневые кольца. Просмотрел разделы форума и нашел, что для B5 подходят кольца TP 33759-STD. Приобрел. Но установив для проверки в цилиндр (по книге) для проверки теплового зазора обнаружил, что он составляет, для первого компрессионного кольца 0.5 мм, а не положенные 0.15-0.25. Та же ситуация с другими кольцами (TP 33793-STD, SWT 20-060ZZ). Посоветуйте, что мне делать? Заранее спасибо.


точить. или вы знаете другие варианты?
mazda demio dw5w н438мт

debugger1979
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.12.2014, 15:38

Moskga @ 23.12.2014, 21:20
точить. или вы знаете другие варианты?


Растачивать блок?
Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.

Dani
Старик
Сообщений: 1724
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.12.2014, 16:58

debugger1979 @ 23.12.2014, 20:38
Растачивать блок?

Мне кажется предыдущий оратор немного не понял вас. Точить ничего пока не нужно. А какой зазор со старыми кольцами?
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

debugger1979
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.12.2014, 17:38

Dani @ 23.12.2014, 22:58
Мне кажется предыдущий оратор немного не понял вас. Точить ничего пока не нужно. А какой зазор со старыми кольцами?


0,2 мм

Я говорил про тепловой зазор, который измеряется при помещении кольца без поршня в цилиндр, как указано в книге.

1 компрессионное - 0,15-0,25
2 компрессионное - 0,35-0,45
Маслосъемное - 0,2-0,7

Далее, в книжке идет строка:
Максимальный зазор - 1 мм. При превышении максимального зазора - заменить поршень, а при отсутствии результата с новым поршнем - заменить блок.
И непонятно, к чему это относится - ко всем кольцам или только к маслосъемному?
Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.12.2014, 18:44

debugger1979 @ 23.12.2014, 19:38
0,2 мм

Я говорил про тепловой зазор, который измеряется при помещении кольца без поршня в цилиндр, как указано в книге.

1 компрессионное - 0,15-0,25
2 компрессионное - 0,35-0,45
Маслосъемное - 0,2-0,7

Далее, в книжке идет строка:
Максимальный зазор - 1 мм. При превышении максимального зазора - заменить поршень, а при отсутствии результата с новым поршнем - заменить блок.
И непонятно, к чему это относится - ко всем кольцам или только к маслосъемному?


т.е. старые кольца дают меньший зазор чем новые??????
mazda demio dw5w н438мт

debugger1979
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2014, 0:44

Moskga @ 24.12.2014, 0:44
т.е. старые кольца дают меньший зазор чем новые??????


Получается так.
Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.

Dani
Старик
Сообщений: 1724
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2014, 2:58

debugger1979 @ 24.12.2014, 5:44
Получается так.

Я бы на вашем месте поставил старые (проверенные японские) smile.gif кольца. А маслосъемные можно и новые. Хотя лучше по месту смотреть.
Себе взял оригинал (B5Y011SC0) за 4 869.00 еще в прошлом декабре.
Сейчас у них цена там же = 7 388.00р.
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

debugger1979
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2014, 3:13

Dani @ 24.12.2014, 8:58
Я бы на вашем месте поставил старые (проверенные японские) smile.gif кольца. А маслосъемные можно и новые. Хотя лучше по месту смотреть.
Себе взял оригинал (B5Y011SC0) за 4 869.00 еще в прошлом декабре.
Сейчас у них цена там же = 7 388.00р.


С этим как раз проблема - часть колец сломалась при снятии. wink.gif
Есть мысль - поставить ремонтные кольца (0,25/0,5): диаметр у них - как у стандартных, только увеличена длина окружности (т.е. уменьшен тепловой зазор).
Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2014, 5:07

debugger1979 @ 24.12.2014, 5:13
С этим как раз проблема - часть колец сломалась при снятии. wink.gif
Есть мысль - поставить ремонтные кольца (0,25/0,5): диаметр у них - как у стандартных, только увеличена длина окружности (т.е. уменьшен тепловой зазор).


оооочень интересно.....а что натяг кольца другой -ничего так???


Хотелось бы узнать как вы измеряли тепловой зазор в кольце, опишите подробно.
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2014, 6:02

debugger1979 @ 24.12.2014, 5:13
С этим как раз проблема - часть колец сломалась при снятии. wink.gif
Есть мысль - поставить ремонтные кольца (0,25/0,5): диаметр у них - как у стандартных, только увеличена длина окружности (т.е. уменьшен тепловой зазор).


такую штуку купить не судьба?
mazda demio dw5w н438мт

debugger1979
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2014, 8:55

Moskga @ 24.12.2014, 11:07
оооочень интересно.....а что натяг кольца другой -ничего так???


Хотелось бы узнать как вы измеряли тепловой зазор в кольце, опишите подробно.


1. Вставляем кольцо в цилиндр.
2. Проталкиваем кольцо поршнем на глубину, равную глубине поршня.
3. Щупом замеряем зазор в замке.

У меня с указанными новыми поршнями зазор был 0,5 мм.
Старые кольца показывали зазор 0,2 мм.
Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2014, 9:55

debugger1979 @ 24.12.2014, 10:55
1. Вставляем кольцо в цилиндр.
2. Проталкиваем кольцо поршнем на глубину, равную глубине поршня.
3. Щупом замеряем зазор в замке.

У меня с указанными новыми поршнями зазор был 0,5 мм.
Старые кольца показывали зазор 0,2 мм.

Либо вы что то делает не так либо непонятно что у вас творится....потому как старые кольца - подвержены износу, и в любом случае зазор в замке должен быть больше чем у новых...

Либо вам так везет с новыми кольцами -хорошо купите оригинал -а дальше?

и последнее - у колец 78,5 и 78 длина окружности отличается почти на 1,5мм, а с кольцами 78,25 - на 0,5мм - как вам?

P.s. а у старых колец торцы абсолютно чистые , без нагара????
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2014, 10:16

debugger1979 @ 23.12.2014, 19:38
0,2 мм

Я говорил про тепловой зазор, который измеряется при помещении кольца без поршня в цилиндр, как указано в книге.

1 компрессионное - 0,15-0,25
2 компрессионное - 0,35-0,45
Маслосъемное - 0,2-0,7

Далее, в книжке идет строка:
Максимальный зазор - 1 мм. При превышении максимального зазора - заменить поршень, а при отсутствии результата с новым поршнем - заменить блок.
И непонятно, к чему это относится - ко всем кольцам или только к маслосъемному?


нет книги под рукой но нашел workshop на B6 ( как раз у вас такие кольца)

1 кольцо -0,15 -0,3
2 кольцо 0,3-0,45
маслосъемное - 0,2-0,7

предельный зазор 1мм

и мне интересно как у изношенного кольца у вас 0,2 то стало - как у нового, случаем торцы кольца не в нагаре?
mazda demio dw5w н438мт

debugger1979
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2014, 11:52

Moskga @ 24.12.2014, 16:16
нет книги под рукой но нашел workshop на B6 ( как раз у вас такие кольца)

1 кольцо -0,15 -0,3
2 кольцо 0,3-0,45
маслосъемное - 0,2-0,7

предельный зазор 1мм

и мне интересно как у изношенного кольца у вас 0,2 то стало - как у нового, случаем торцы кольца не в нагаре?


Сам удивляюсь... Торцы старых колец без нагара.
Удивительно, что новые кольца имеют больший зазор чем у старых.
Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.

Dani
Старик
Сообщений: 1724
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2014, 11:57

debugger1979 @ 24.12.2014, 16:52
Сам удивляюсь... Торцы старых колец без нагара.
Удивительно, что новые кольца имеют больший зазор чем у старых.


А мне нет, вы же аналог взяли - причем кто их делал? никому не известно...
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Dani
Старик
Сообщений: 1724
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2014, 12:03

debugger1979 @ 24.12.2014, 13:55
1. Вставляем кольцо в цилиндр.
2. Проталкиваем кольцо поршнем на глубину, равную глубине поршня.
3. Щупом замеряем зазор в замке.

У меня с указанными новыми поршнями зазор был 0,5 мм.
Старые кольца показывали зазор 0,2 мм.


Попробуйте в 3-х местах измерить зазор, в верхней части блока ниже ступеньки, в середине.
И кстати, а что со вторым компрессионным, да и с маслосъемным кольцом какие зазоры.
По другим цилиндрам тоже зазор 0,5мм?
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2014, 12:51

debugger1979 @ 24.12.2014, 13:52
Сам удивляюсь... Торцы старых колец без нагара.
Удивительно, что новые кольца имеют больший зазор чем у старых.

тогда вопрос - если для новых цилиндров и новых колец минимальный зазор 0,15, то как для изношенных цилиндров и колец зазор 0,2....что то не так.
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2014, 12:55

Dani @ 24.12.2014, 13:57
А мне нет, вы же аналог взяли - причем кто их делал? никому не известно...

Японская инженерная фирма Teikoku Piston Rings (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha.

ну так , к слову
mazda demio dw5w н438мт

Dani
Старик
Сообщений: 1724
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2014, 13:44

Moskga @ 24.12.2014, 17:55
Японская инженерная фирма Teikoku Piston Rings (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha.

ну так , к слову

Это если не подделка, я поэтому и написал, что неизвестно кто их сделал.
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0