Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2014, 14:01

Dani @ 24.12.2014, 15:44
Это если не подделка, я поэтому и написал, что неизвестно кто их сделал.


Вопрос в том что при изношенных цилиндрах 0,5 в замке на новых кольцах - логично может быть , а вот при изношенных кольцах и цилиндрах -0,2 - вот это не понятно, тогда какой был на новых???? у меня только одно объяснение - кольца не чистые и измерения не верны.

ну что мешает измерить кольца в разжатом состоянии новые и старые...
mazda demio dw5w н438мт

debugger1979
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2014, 14:23

Dani @ 24.12.2014, 18:03
Попробуйте в 3-х местах измерить зазор, в верхней части блока ниже ступеньки, в середине.
И кстати, а что со вторым компрессионным, да и с маслосъемным кольцом какие зазоры.
По другим цилиндрам тоже зазор 0,5мм?


Промерял зазор кольца в 7-ми местах в цилиндре. Второе кольцо также не входит в указанные книжные параметры. Маслосъемные уже и не проверял. Самое интересное, что зазор по всем цилиндрам практически одинаков 0,4-0,5 мм. Мой зять, с которым мы перебираем двигатель, говорит, что такого быть просто не может.
Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

24.12.2014, 15:08

debugger1979 @ 24.12.2014, 19:23
Промерял зазор кольца в 7-ми местах в цилиндре. Второе кольцо также не входит в указанные книжные параметры. Маслосъемные уже и не проверял. Самое интересное, что зазор по всем цилиндрам практически одинаков 0,4-0,5 мм. Мой зять, с которым мы перебираем двигатель, говорит, что такого быть просто не может.

И на чем вы остановились? Вы фото выложите - на старом лежит новое и чтобы видно было замок.
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.12.2014, 7:01

debugger1979 @ 24.12.2014, 16:23
Промерял зазор кольца в 7-ми местах в цилиндре. Второе кольцо также не входит в указанные книжные параметры. Маслосъемные уже и не проверял. Самое интересное, что зазор по всем цилиндрам практически одинаков 0,4-0,5 мм. Мой зять, с которым мы перебираем двигатель, говорит, что такого быть просто не может.

в какие параметры не входят -нового двигателя? в чем проблема то? зазор меньше 1мм? -меньше. значит допустим.

Сколько старых колец вы использовали для измерения чтобы измерение было корректным? кольца снимали отверткой? гнутое кольцо, грязное -вот вам и чудеса...
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.12.2014, 17:51

Moskga @ 25.12.2014, 9:01
в какие параметры не входят -нового двигателя? в чем проблема то? зазор меньше 1мм? -меньше. значит допустим.

Сколько старых колец вы использовали для измерения чтобы измерение было корректным? кольца снимали отверткой? гнутое кольцо, грязное -вот вам и чудеса...


и чем дело то кончилось????
mazda demio dw5w н438мт

debugger1979
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.12.2014, 18:02

Moskga @ 28.12.2014, 23:51
и чем дело то кончилось????


Всем спасибо за ответы!
Кольца подобрали из двух комплектов: RIK (ремонтные 0.25, компрессионные кольца) и TP (STD, маслосъемное кольцо). Поршневая собрана в блоке. Далее, сегодня была чистка клапанов. Нагару много - бурый, известковый и похожий на черный лак. Клапана собраны в голову и оставлены на проверку керосином. По результатам буду притирать.
Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.12.2014, 18:59

debugger1979 @ 28.12.2014, 20:02
Всем спасибо за ответы!
Кольца подобрали из двух комплектов: RIK (ремонтные 0.25, компрессионные кольца) и TP (STD, маслосъемное кольцо). Поршневая собрана в блоке. Далее, сегодня была чистка клапанов. Нагару много - бурый, известковый и похожий на черный лак. Клапана собраны в голову и оставлены на проверку керосином. По результатам буду притирать.


Либо вы кольца точили либо все же цилиндры были изношены....а как же родные кольца которые минимальный зазор давали?
mazda demio dw5w н438мт

debugger1979
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.1.2015, 4:57

Moskga @ 29.12.2014, 0:59
Либо вы кольца точили либо все же цилиндры были изношены....а как же родные кольца которые минимальный зазор давали?


Кольца скорее всего были точены еще до меня. Цилиндры мерили на разной глубине - размер в пределах номинального.

В общем и целом эпопея наконец-то завершилась. ))) Двигатель собрали и поставили на машинку. В настоящий момент прохожу обкатку. Масло залито Shell Helix 5W-30. Пока тьфу-тьфу-тьфу.
Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.1.2015, 6:48

debugger1979 @ 13.1.2015, 6:57
Кольца скорее всего были точены еще до меня. Цилиндры мерили на разной глубине - размер в пределах номинального.

В общем и целом эпопея наконец-то завершилась. ))) Двигатель собрали и поставили на машинку. В настоящий момент прохожу обкатку. Масло залито Shell Helix 5W-30. Пока тьфу-тьфу-тьфу.


И все же интересно как кольца 0.25 влезли в цилиндр , при том что другие кольца вы поставили стандарт -и все зазоры в норме....и так и не ответили про оригинальные кольца ....


странности какие то...
mazda demio dw5w н438мт

debugger1979
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.1.2015, 14:54

Moskga @ 13.1.2015, 12:48
И все же интересно как кольца 0.25 влезли в цилиндр , при том что другие кольца вы поставили стандарт -и все зазоры в норме....и так и не ответили про оригинальные кольца ....


Пришлось их дорабатывать - дотачивать тепловой зазор. Стандартные имели зазор - 0,4-0,5 мм - причем первые компрессионные кольца. Оригинальные компрессионные кольца имели зазор - 0,2 мм, что для меня самого огромная загадка, а вот маслосъемные - залегли в канавке до уровня поршня.


Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.

valetudo
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.2.2016
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.2.2016, 9:29

debugger1979 @ 23.12.2014, 13:42
Здравствуйте все!
Перебираю двигатель на DEMIO (DW5W, B5, 2000 г.в.). Столкнулся со следующей проблемой - не могу подобрать стандартные поршневые кольца. Просмотрел разделы форума и нашел, что для B5 подходят кольца TP 33759-STD. Приобрел. Но установив для проверки в цилиндр (по книге) для проверки теплового зазора обнаружил, что он составляет, для первого компрессионного кольца 0.5 мм, а не положенные 0.15-0.25. Та же ситуация с другими кольцами (TP 33793-STD, SWT 20-060ZZ). Посоветуйте, что мне делать? Заранее спасибо.

День добрый, скажите, пожалуйста, как решили проблему с кольцами? Сейчас столкнулся с такой же проблемой!

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.2.2016, 10:19

valetudo @ 1.2.2016, 11:29
День добрый, скажите, пожалуйста, как решили проблему с кольцами? Сейчас столкнулся с такой же проблемой!

c какой проблемой??
mazda demio dw5w н438мт

debugger1979
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.2.2016, 14:52

valetudo @ 1.2.2016, 15:29
День добрый, скажите, пожалуйста, как решили проблему с кольцами? Сейчас столкнулся с такой же проблемой!

Здравствуйте!
Подобрал ремонтные от B3 или B6 (050) - сейчас не вспомню, только надфилем расточил тепловой зазор 0,2 мм. Уже прошел больше 5000 км., полет нормальный. Сейчас на подходе замена РДТ (регулятор давления топлива).
Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.2.2016, 20:50

debugger1979 @ 1.2.2016, 16:52
Здравствуйте!
Подобрал ремонтные от B3 или B6 (050) - сейчас не вспомню, только надфилем расточил тепловой зазор 0,2 мм. Уже прошел больше 5000 км., полет нормальный. Сейчас на подходе замена РДТ (регулятор давления топлива).


а какая сейчас компрессия???
mazda demio dw5w н438мт

debugger1979
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.2.2016, 16:01

Moskga @ 2.2.2016, 2:50
а какая сейчас компрессия???


Сейчас не скажу, но тогда меряли - было около 10-11.
Mazda Demio Aletta 1.5 2WD 2000 г.в.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.2.2016, 5:58

debugger1979 @ 2.2.2016, 18:01
Сейчас не скажу, но тогда меряли - было около 10-11.

а почему после ремонта не измерили???

у меня после замены колец и установки ГБЦ B6 12.8-13-13-13 ( аккумулятор уставший маленько)
mazda demio dw5w н438мт

Viktor demio 97 ...
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.1.2024

1.2.2024, 0:38

А что если взять ремонтные кольца от В6 0,25 ? Заместо оригинала номинала поставить. И вдруг подтачивать не придется или лучше 0,50 чтобы подстраховаться?

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0