ev.zhukov87
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2016
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.2.2016, 15:08

Итак, начну. Уважаемые форумчане, любители этой чудной животинушки, очаровательного зверёчка - Mazda Demio, помогите советом! Моя девочка Дашенька не заводится. (M.D. 2001 г. DW3W рестайл. ДВС-В3, V-1.3 l. трамблёр, МКПП). Дело было так: откатал день по городу, приехал домой, работает всё как обычно, заглушил поставил на сигналку и ушёл. Выхожу утром, снимаю с сигналки заводить, а она ни как, просто не схватывает. Стартер крутит. Диагностирую причины: шланг с рампы, кручу- струя что надо! Вывод: насос качает. Выкручиваю свечу - мокрая, выкручиваю все, все мокрые. Вывод: форсунки топливо подают. Залил это само собой (это и не беда). Свечу в каждый колпак и на массу - искра шьёт на всех. Вывод: трамблёр в норме, раздаёт, отсюда сразу же последующие выводы: ГРМ ремень на месте (иначе трамблёр бы не крутился. но на верочку приоткрыл крышку глянул-на месте точно). Отпадает и ДПКВ, т.к. в случае его смерти (как говорят) перестают работать форсунки и пропадает искра, однако у меня всё это имеется. Госпада хорошие уже 2 дня пляшу вокруг неё с бубном. Диагност будет завтра только или в Пн. АКБ 60А новый, свечи новые, искра есть, топливо подает в камеры, стартер мослает мама не горюй - даже не схватывается, даже не дыркает, просто нол! Помогите кто что знает!?
P.S. Просто уверен, что какая-нибудь мелочь. Не могу диагностировать. Пуду очень признателен и благодарен вашим советам!
Mazda Demio 2001 г.в., DW3W рест., B3, V - 1.3, 5МКПП.
"ДАША"

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.2.2016, 16:22

ev.zhukov87 @ 6.2.2016, 17:08
Итак, начну. Уважаемые форумчане, любители этой чудной животинушки, очаровательного зверёчка - Mazda Demio, помогите советом! Моя девочка Дашенька не заводится. (M.D. 2001 г. DW3W рестайл. ДВС-В3, V-1.3 l. трамблёр, МКПП). Дело было так: откатал день по городу, приехал домой, работает всё как обычно, заглушил поставил на сигналку и ушёл. Выхожу утром, снимаю с сигналки заводить, а она ни как, просто не схватывает. Стартер крутит. Диагностирую причины: шланг с рампы, кручу- струя что надо! Вывод: насос качает. Выкручиваю свечу - мокрая, выкручиваю все, все мокрые. Вывод: форсунки топливо подают. Залил это само собой (это и не беда). Свечу в каждый колпак и на массу - искра шьёт на всех. Вывод: трамблёр в норме, раздаёт, отсюда сразу же последующие выводы: ГРМ ремень на месте (иначе трамблёр бы не крутился. но на верочку приоткрыл крышку глянул-на месте точно). Отпадает и ДПКВ, т.к. в случае его смерти (как говорят) перестают работать форсунки и пропадает искра, однако у меня всё это имеется. Госпада хорошие уже 2 дня пляшу вокруг неё с бубном. Диагност будет завтра только или в Пн. АКБ 60А новый, свечи новые, искра есть, топливо подает в камеры, стартер мослает мама не горюй - даже не схватывается, даже не дыркает, просто нол! Помогите кто что знает!?
P.S. Просто уверен, что какая-нибудь мелочь. Не могу диагностировать. Пуду очень признателен и благодарен вашим советам!

ДПКВ -у нас нет, проверьте проводку на ДМРВ. и проверьте грм по меткам.
mazda demio dw5w н438мт

ev.zhukov87
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2016
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.2.2016, 16:31

Moskga @ 6.2.2016, 16:22
ДПКВ -у нас нет, проверьте проводку на ДМРВ. и проверьте грм по меткам.

Проводку будем завтра звонить. А по поводу ремня... не слышал что бы они скакали по зубьям...?! Обычно сразу и напополам?! Опять же ДМРВ ... не раз сбрасывал с него фишку и заводилась без него без проблем. Даже не замечал особых изменений. Больше боюсь за "головной" пучёк проводов... вот если центральный "кабель" сдёрнуть (штекер что рядом с головкой и трамблёром) при попытке пуска что будет наблюдаться? (При условии норм работы двс).
Mazda Demio 2001 г.в., DW3W рест., B3, V - 1.3, 5МКПП.
"ДАША"

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.2.2016, 6:09

Свечу в каждый колпак и на массу - искра шьёт на всех.

Миллиметровый разряд при атмосферном давлении - не показатель исправности катушки.
Надо в эту проверку ещё разрядник добавить с промежутком 7-10 мм.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

ev.zhukov87
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2016
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.2.2016, 6:31

nic74 @ 7.2.2016, 9:09
Миллиметровый разряд при атмосферном давлении - не показатель исправности катушки.
Надо в эту проверку ещё разрядник добавить с промежутком 7-10 мм.

Какая катушка? И что за разрядник? Т.е. хочешь сказать, искра на свечах есть на выкрученных, а вкручиваю нет?!
Mazda Demio 2001 г.в., DW3W рест., B3, V - 1.3, 5МКПП.
"ДАША"

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.2.2016, 7:50

Т.е. хочешь сказать, искра на свечах есть на выкрученных, а вкручиваю нет?!

ссылка

Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

ev.zhukov87
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2016
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.2.2016, 10:33

nic74 @ 7.2.2016, 10:50
ссылка

Я бы назвал это уж слишком закрученным сюжетом))
Mazda Demio 2001 г.в., DW3W рест., B3, V - 1.3, 5МКПП.
"ДАША"

ev.zhukov87
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2016
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.2.2016, 10:58

Итак, третий день танца с бубном вокруг моей малышки таки дал результат: ОНА ОЖИЛА!!!
Обзвонив всех возможных специалистов и услышив в их консултациях только то, что я и без них прекрасно знаю, я совсем отчаился и начал процедуру сборов моей девочки на СТО. И так как до приезда друга с "удавкой" было ещё довольно много времени, а шаманский бубен и прочие реквизиты в том числе и я сам, лежали без дела. Решил снова идти поколдовать, чем как говориться черт не шутит.
Два дня была буря, сегодня стихла и на улице стоит замечательная погода. Выкручиваю все свечи - сырые само сабой (вчера накрутил), на всякий случай (хотя я в эту причину и не верил) проверяю компрессию - 1ый и 2ой по 9, 3ий и 4ый по 12 - (америку для себя не открыл то что у меня где то подзалегли кольца я и так знал) для запуска этого за глаза. Сдёргиваю штекер головной проводки, что идет на питание форсунок, протираю насухо, снимаю крышку трамблёра чищю контакты так же протираю насухо и начисто (хотя ни какой критичной влаги и грязи на мой взгляд не было. Ну на верочку). С отключенными форсунками и выкрученными свечами кручу стартером двигатель сек по 10 с перерывами раза три при нажатой в пол педали газа (открытой ДЗ), с целью продуть камеры згорания. Сушу свечи вворачиваю, собираю всё назад как было, и вуаля - схватилась. Кручу ещё - запуск. Секунд 5-10 подтраивает, прогазовываю дальше заработала как обычно!
Думаю что где то был конденсат.
Mazda Demio 2001 г.в., DW3W рест., B3, V - 1.3, 5МКПП.
"ДАША"

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0