Профукали момент, и не долили масло. В какой то момент машина не завелась. Подумал, что залило свечи. Загнал в теплый бокс, сутки стояла....
Короче, искра есть, топливо хлещет. Новые свечи результата не принесли.
Вызвал диагноста... Тот сказал, что по электронике все в порядке, ищи в механике. Грешит на несинхронность колена и распреда. Типа, цепь перескочила. Мол, у Демок болезнь - маслянное голодание, и в следствии этого перескок.
Снял клапанную крышку. За коленвал покрутил, пока первый цилиндр не оказался вверху. На распредах метки, вроде как, вровень. Горизонтально и напротив друг друга. Буквы "Т" наверху. Кстати, на шкиву колена есть метка?! Как она выглядит?! Завтра буду опять крышку снимать, точнее метки смотреть.
Свечи стояли Денсо k16pr-u11 (вроде так), поставил NGK (из мануала).
Масла долил 2 литра.
Звук при заводке взз взз взз бр взз взз взз бр ))) Ну то есть чо то пытается, но не схватывает.
В общем, уже не знаю, куда глядеть. Все таки несинхрон? Или, тупо, какой-нибудь датчик?
Еще вопросик: цепь должна немного провисать в какие то моменты? Натяжитель там натягивает цепь во время работы, или постоянно (и незаведенный)?