beldimon
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.9.2011, 16:12

Здравствуйте. У моей Демки 2003 года на панели горит (ABS), более того сам АБС не работает. . . Загорается значек как только завожу машину, до начала движения.
АБС срабатывает только если на повороте резко (без юза) затормозить.
На ступицы заглядывал, везде датчики стоят, даже некоторые я вынимал из ступиц. Провода целы (обрывов нет) на первый взгляд.
Вопрос в следующем: как можно самостоятельно продиагностировать АБС? В частности интересует как можно прозвонить провода, идущие к датчикам (откуда они начинаются)? Мультиметром пользоваться умею.
Спасибо.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.9.2011, 17:08

Форум - ссылка
Букварь - стр. 218
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

beldimon
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.10.2011, 14:45

Дед @ 16.9.2011, 18:08
Форум - ссылка
Букварь - стр. 218

К сожалению букваря у меня нет. Мне элементарно хочется знать куда приходят провода (под капотом) от датчиков АБС?

beldimon
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.10.2011, 14:47

Люди добрые. Если есть картинка или фотка того места, откуда можно прозвонить провода к датчикам АБС, киньте пожалуйста ссылку.
Спасибо

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.10.2011, 19:27

beldimon @ 15.10.2011, 15:47
Люди добрые. Если есть картинка или фотка того места, откуда можно прозвонить провода к датчикам АБС, киньте пожалуйста ссылку.
Спасибо

ссылка

Е – масса датчика переднего левого колеса
Н - сигнал
Q - масса датчика заднего правого колеса
N - сигнал
AF – масса датчика заднего левого колеса
AI - сигнал
AR – масса датчика переднего правого колеса
AO – сигнал
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

beldimon
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.10.2011, 21:38

Дед, я Вам очень признателен!!! Я сегодня уже заглядывал в эту коробочку, буквально интуитивно. Вот только меня смутило множество контактов. Еще раз огромное спасибо, особенно за распиновку!!!

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

15.10.2011, 21:55

Каждый датчик имеет свой разъём подключения к электрической цепи авто. Если на авто производились ремонтные работы с отключением датчиков (при снятии поворотного кулака), то возможно при сборке его забыли подключить.

ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

beldimon
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.10.2011, 14:25

Сегодня попробовал найти неисправность АБС:
1. Поддомкратил последовательно каждое колесо и прокрутил его. Передние колеса прокрутил включая скорость, а задние вручную.
2. Выявилось, что спидометр показывает скорость только от вращения переднего левого колеса.
3. Полез сначала к датчику передгнего правого колеса и визуально обнаружил, что имеется обрыв фиолетового проводка. Спаял провода, прокрутил колесо повторно и "О ЧУДО!!!" - спидометр стал показывать скорость теперь и от вращения этого колеса.
4. Перебрался под зад авто, где имеется разъем задних датчиков скорости. Разомкнул разъем и прозвонил провода от разъема до каждого датчика, а так же от разъема до блока АБС. Сопротивление во все стороны показало 650-700 Ом, при этом оно показывало только в одной полярности, а в обратной полярности показывал обрыв (сопротивление бесконечно большое). Соединил обратно разъем.
5. Попытался обнулить комп - отключил клеммы АКБ, подержал педаль тормоза в нажатом мостоянии 1,5 минуты. Обратно все собрал.

Вывод: эффекта от проделанного нет!!! Разве что нашел обрыв.

Вопросы:
1. Должен ли реагировать спидометр на вращение задних колес???
2. Как отсоединить разъем с множеством проводов от блока АБС и вообще, можно ли его отсоединять???
3. Как правильно сбросить ошибки с компа авто???

Спасибо

beldimon
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.10.2011, 15:04

Да, и еще.
Я так понимаю, что если датчики скорости показывают сопротивление ок 700 Ом, значит они исправны?
И если датчики исправны, но от них на спидометр не поступает сигнал скорости, то говорит ли это о том, что отсутствует магнитное кольцо в ступице?
Подтвердите, пожалуйста мои догадки!

Константиныч
Старик
Сообщений: 217
Регистрация: 9.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.10.2011, 17:36

1. Спидометр работает от сигнала Блока Управления.
2. Чтобы отсоединить разъём, необходимо поднять его крышку.

ссылка

3. После устранения неисправности система ABS начнёт работать без обнуления БУ.
4. Для проверки наличия кольца ABS (на заднем колесе), необходимо снять тормозной барабан.

ссылка
Mazda Demio - 01. 2005 г - DY3W, АКПП - надёжная машинка.

beldimon
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.10.2011, 17:57

Только что, проехав пару километров, увидел, что злощасная лампочка "ABS" просто погасла.
Остается проверить саму работу АБС.
Константиныч, спасибо за информацию. Крышку я поднимал и на этом все. Я миел ввиду, можно ли полностью снять разъем с блока АБС?


Константиныч
Старик
Сообщений: 217
Регистрация: 9.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.10.2011, 18:29

Снимается "вилка" с кабелем, розетка остаётся на месте.
Mazda Demio - 01. 2005 г - DY3W, АКПП - надёжная машинка.

guns
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 19.4.2008
Город: Ehfq
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.10.2011, 20:57

Ребята подскажите в чем проблема.раньше гонял без АБС.(Горела лампа после того как проедешь метров 100 такого вида (!) поменял передние подшипники причем 2 раза т.к. колеса болтались при дерганье с севера на юг:) при разных условиях лампа то грела то пропадала гореть (!) или трогаешься лампа не горит но и спидометр не работает.когда колец АБС на передних не было стояли подшипники от нексии эсперо. спидометр работал сразу( но и лампа горела (!) после метров 100. потом поменял задний правый, теперь спидометр скочит как бешеный от 0 до 40 при движении хотя бы задним ходом или набираешь 80 а на самом деле кажет на спидометре 60-40 (скачет). сброс клейм с АКБ не помогает. в чем трабла? заказал ступицу в сборе переднюю чтоб поменять, может не стоило? передние так и болатаются колеса по этому и заказал новые.
mazda demio 1.3 2004г.в. DY3W

beldimon
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.10.2011, 22:41

Константиныч, я дергал-дергал вилку с кабелем, ни как не получилось.

beldimon
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.10.2011, 22:50

На днях на щебенке понасиловал тормоза. АБС работает. Теперь радуюсь.
Вот только появился кое какой гемор:
1. Перестала гореть лампа подушек безопасности (кагда зажигание включаю). Все горят, а она нет.
2. Перестал работать электростеклоподъемник от одного нажатия со стороны водителя.
3. Главное!!! Появились плавающие обороты когда в пробке стою на скорости "D". Если включить "N", то обороты ровно стоят на 750. . . как положено и не плавают.

Возможно я путем скидывания и накидывания клемм спалил предохранители, возможно плохо под капотом соединил какой-то кабель или разъем, а возможно машина живая!!!

AndreyAAA
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

9.11.2013, 10:55

beldimon привет слушай помоги пожалуйста точно такая же проблема как у тебя спидометр не работает на правом колесе абс тоже не работает горит чек абс, абс срабатывает когда тормозишь при повороте несильно вообщем все твои симптомы.... в каком месте ты обнаружил сиреневый проводок и спаял его у меня к колесу только один черный толстый провод подходит я чет не догоняю!!! huh.gif если можешь напиши на это мыльце ответ Legnum4wd2007@mail.ru спасибо

ЛЁХА 42
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 1.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.12.2013, 16:55

мужики подскажите.проблема такая при включении зажигания не загорается лампа абс и подушек безопасности.при этом абс не работает.предохранители все целые.

OBMOROK
Старик
Сообщений: 275
Регистрация: 23.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.3.2016, 18:20

Дед @ 15.10.2011, 20:27
ссылка

Е – масса датчика переднего левого колеса
Н - сигнал
Q - масса датчика заднего правого колеса
N - сигнал
AF – масса датчика заднего левого колеса
AI - сигнал
AR – масса датчика переднего правого колеса
AO – сигнал

Дед, сегодня звонил свой разъём блока ABS. Почему то у меня не сходится, проблемный передний левый. По моей "маме" 3й зеленый, 4й красный с черной полосой по порядку, снизу/левее. На зеленом был обрыв(не звонился) , я от "мамы" пустил новый провод к разъёму датчика , подключил. Вставил "маму" в блок, на разъёме (под крылом) стал звониться ЗЕЛЕНЫЙ! ABS не заработал(( Печаль окутала меня((
Mazda Demio (2002-2007) DY3W

OBMOROK
Старик
Сообщений: 275
Регистрация: 23.2.2016
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.3.2016, 21:34

ссылка Короче лучше к электрику)) // Е – масса датчика переднего левого колеса
Н - сигнал
Сигнал - это 12в? Если нет , то как (чем) его прозвонить?
Mazda Demio (2002-2007) DY3W

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.3.2016, 6:15

Прозванивают провоку.
Сигналы смотрят.
Какая из этих разниц интересует?

Как прозванивать проводку есть в этой же книжке начиная со с.218.
Осциллограмы сигнала сдатчика в книге не увидел.
Но это пока и не важно.
Для начала надо хотя бы убедиться что провода звонятся от разъёмов датчиков до разъёма модулятора.
При этом насрать как называются и выглядят сигналы, которые бегают по этим проводам.
Снимаешь разъём датчика переднего левого, снимаешь разъём модулятора - контакт разъёма датчика, к которому приходит R/B провод - должен звониться с E модулятора, а контакт с G проводом - с H модулятора. И т.д.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Вернуться в “Электрика и Электроника (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0