Всем доброго времени суток.
Я начинающий водитель, за рулем катаюсь примерно 1 месяц, накатал 2,5 тысячи. Если сказать, что я разбираюсь в машинах, это нагло врать прям. Ничего не понимаю, но постоянно кажется, что что-то нужно исправить. Я сделал скрины, видосы, и попробую разместить сюда. Машина у меня Mazda Demio 2011 года, на автоматической коробке передач, кузов DE3FS, 1.3 литра, на бензине. С Японии завезена в 2015 году, оттуда выехала с цифрой 96000 Км. Здесь как я понимаю скрутили хз на сколько, но я взял её с цифрой 70000 на спидометре.
1. Ну соответственно первый вопрос, картинка прилагается. Как я понимаю цифры на картинке (2,3 и 2,1) это давление шин, т.е. как их нужно накачивать. А что означают цифры 210 и 230;
2. Машинку брали в Благовещенске, первый день спокойно катались на ней, все было в порядке, ближе к вечеру заехали на СТО, промыли двигатель, заменили масло и жидкость в АКПП. После этого появился звук, после я проехал на машинке 700 Км с Благи до своего города по трассе, звук сильно не напрягал пока, потому что он редкий, но так как я не люблю, когда "что-то не так" я решил разобраться. Получается что на трассе, РОВНО при 2 и 4 тысячах оборотов, слышно вибрационной дребезжание. Если стоишь на месте на нейтралке, вибрации на 2 очень редко бывают, но так же слышно. Вот видео на котором я просил помочь разобраться с этим ссылка. Никто однозначного ответа мне не дал;
3. У меня не работает прикуриватель. Говорят это может быть предохранитель, а может быть он банально отключен;
4. Как легко менять магнитолу старую Митцубиси, которая без AUX под жопой, на новое что-то с функцие мультируля, скажем DEXP какая-нибудь?
5. Машинку на трассе слегка тянет вправо, это может быть рейка? У меня полностью новое литье и летняя китайская резина гудрайт, делали развал схождение, вроде все в норме.
Всем спасибо!