Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

10.2.2013, 13:42

Viktor26 @ 10.2.2013, 16:04
Проверил , на L был толчок похоже на вторую переключилась АКПП.
Заметил что переключается коробка при более высоких оборотах (за 3 тысячи) когда включены L или S.
Мануал на японском .......


Так про это и написано тут.

Для сравнения:

У моего NISSAN BLUEBIRD U14, когда ВКЛ режим O/D OFF, это почти то-же самое что "S" на DEMIO, работают только три передачи, но моменты переключения не затянуты, при O/D ON, добавляется 4я передача и блокировка ГТ.

У DEMIO на "S" моменты затянуты, не комфортно по городу по прямой ездить. Я точно не знаю, но на "D", ГТ блокируется после каждого переключения, а вот на "S" мне неизвестно.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

10.2.2013, 13:44

Viktor26 @ 9.2.2013, 23:48
читал читал , по моему гораздо все проще L не выше первой , S не выше второй , Hold не выше третьей.


Очень плохо читал, и читать-то тут нечего, 1стр всего.

Viktor26 @ 9.2.2013, 23:48
На Fit е есть очень хорошая примочка кнопка которая блокирует передний дифференциал ....


У нас автоматически при пробуксовке блокируется.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Viktor26
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 18.6.2010
Город: Рубцовск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.2.2013, 15:30

У нас автоматически при пробуксовке блокируется.
[/quote]
Не знаю как у всех , на моей стоит одному колесу вывеситься то и привет приехали , где слабее сцепление то и колесо крутится. Зарывается моментально на сухом песке. До демки был марчик литровый , так у него с проходимостью получше было.
MAZDA DEMIO DY3W 1.34, 91л.с. 07.2005

garik2008
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 6.4.2013
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.4.2013, 17:34

не знаю на счет авто блокировки. тут в грязи стоял одно колесо буксовало где легче.

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

11.4.2013, 18:07

Я не буксовал на DEMIO, а вот на своем BLUEBIRD буксовал, начало одно колесо буксовать, бац щелчок, и я выехал.
Хотя по книжке BLUEBIRD указанно два типа дифференциала, LSD и без вязкостной-муфты, может так и на DEMIO?
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

kobzar.otp@mail....
Старик
Сообщений: 267
Регистрация: 7.6.2012
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.4.2013, 14:40

Albatross @ 11.4.2013, 19:07
Я не буксовал на DEMIO, а вот на своем BLUEBIRD буксовал, начало одно колесо буксовать, бац щелчок, и я выехал.
Хотя по книжке BLUEBIRD указанно два типа дифференциала, LSD и без вязкостной-муфты, может так и на DEMIO?



Люди то про демио говорят, при чем тут твой ниссан? Ты форумом наверное ошибся, только в заблуждение вводишь
Дикий Дерзкий Как Пуля Резкий

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

12.4.2013, 19:01

kobzar.otp@mail.ru @ 12.4.2013, 19:40
Люди то про демио говорят, при чем тут твой ниссан? Ты форумом наверное ошибся, только в заблуждение вводишь


Я и про DEMIO гойвару! Читать научитесь пожалуйста.
Или тебе-вам нужен тупо прямой ответ про DEMIO?

Вот тебе тупо ответ, в DEMIO нет блокировки дифференциала, при попадании одного колеса на лед, оно будет буксовать и ты будешь стоять на месте. Выход есть! останови буксующее колесо, нажми слегка на педаль тормоза и начинай трогаться.

Вот дифференциал DEMIO DY, ни каких LSD блокировок нет!
ссылка

А вот как на моей д.р машине, два варианта, один простой, другой LSD!
ссылка
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

kobzar.otp@mail....
Старик
Сообщений: 267
Регистрация: 7.6.2012
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.4.2013, 12:17

Albatross @ 10.2.2013, 14:44
Очень плохо читал, и читать-то тут нечего, 1стр всего.



У нас автоматически при пробуксовке блокируется.


У кого у ВАС?

Albatross @ 11.4.2013, 19:07
Я не буксовал на DEMIO, а вот на своем BLUEBIRD буксовал, начало одно колесо буксовать, бац щелчок, и я выехал.
Хотя по книжке BLUEBIRD указанно два типа дифференциала, LSD и без вязкостной-муфты, может так и на DEMIO?


Дикий Дерзкий Как Пуля Резкий

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

13.4.2013, 14:36

kobzar.otp@mail.ru @ 13.4.2013, 17:17
У кого у ВАС?


У вас, да да именно у вас!

А у нас нет!

Гыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

4.1.2014, 21:12

Viktor26 @ 9.2.2013, 23:48
читал читал , по моему гораздо все проще L не выше первой , S не выше второй , Hold не выше третьей.
Не замечал что при трогании на сколькой поверхности когда включен HOLD есть отличия также колеса срывает.
При движении на четвертой передаче примерно на скорости 70 -110 если надо резко ускориться(быстро обогнать)
кнопка hold переключает на третью, а также на любой передаче на одну ступень вниз.
На Fit е есть очень хорошая примочка кнопка которая блокирует передний дифференциал ....


Нету, и ни когда не-было, у honda fit, такой кнопки.
У fit даже вискомуфты нет!!!

Я озадачился этим вопросом, искал фита с такой примочкой, спрашивал владельцев и на фан сайте по-спрашивал.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0