pavel234
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 6.6.2010
Город: Абакан
Авто: нет авто

7.7.2010, 5:46

Купил мазду Dw3w, b3 1997 год. Сразу же поменял масло в автосервисе. После 2500 км измерил щупом, Щуп вообще не показывает масло, только на кончике чуть-чуть, даже до МИН. не доходит. Измерял щупом по всем правилам. Возможно ли, что это дело в щупе ? или течет где-то. Если щуп не показывает, что масло есть вообще - такое возможно?

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.7.2010, 6:57

Во-первых, используйте поиск.
Во-вторых, щуп, вообще ничего не показывает-не умеет. Уровень масла проверяешь после ночной стоянки? Если да, то вопрос, а сколько и кто заливал при смене? Если заливали по уровню, тогда нужно искать причину.
ссылка
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

pavel234
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 6.6.2010
Город: Абакан
Авто: нет авто

7.7.2010, 8:19

Заливали 3.2 литра со сменой старого масла и сменой фильтра. Сейчас на самом деле одна дилема, подливать туда масло (если с помощью щупа не правильно определил уровень масла, то боюсь перелить) или не подливать?

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.7.2010, 8:35

Для начала нужно все-таки определить уровень. Так как очень низкий уровень - плохо, но и перелив тоже не хорошо. И ответь таки на вопрос, уровень масла проверяшь на заглушенной машине через 2-4 часа после поездки?! Без обид автор. Можно ещё поступить так. Купить масла, литр к примеру, долить половину и посмотреть на уровень, если начнет подниматься к min, то доливать до уровня и искать причину такого расхода масла. Если же обнаружится перелив, то излишек просто слить на месте в тару какую-нибудь.
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

pavel234
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 6.6.2010
Город: Абакан
Авто: нет авто

7.7.2010, 9:16

Да долил часа 3 назад, двигатель поработал минут 15, буквально сейчас посмотрел, уровень масла поднялся до минимума, чуть больше даже. Под машиной после стоянке никаких пятен на земле нету. Есть мнение, что это кольца. Потому как по трассе во время движения иногда (очень редко) из выхлопной трубы появляется сизый дым (сгорает масло). У кого нить была такая проблема? Сколько по деньгам ремонт обошелся?

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.7.2010, 9:53

Ну тогда всетаки почитай тему масло маслянное. Полезного там много. Вообще причин может быть много. Кроме подтеков масла, проверь ещё его наличие в бачке расширительном (тьфу тьфу тьфу тук тук тук)
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

pavel234
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 6.6.2010
Город: Абакан
Авто: нет авто

27.7.2010, 5:31

После некоторых наблюдений моей проблемы было установлено следующие: по городу при тихой езде масло машина не жрет. На трассе, а так же в случае если по городу гонять быстро масло начинает улитать. При этом во втором случае появляется резких запах в салоне горелого (скорее всего масла), потом резко проходит, и снова появляется. С чем это может быть связано? на самом ДВС не видны подтеки масла или следы сгоревшего масла.

cherryone
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.7.2010, 6:29

pavel234 @ 27.7.2010, 5:31
После некоторых наблюдений моей проблемы было установлено следующие: по городу при тихой езде масло машина не жрет. На трассе, а так же в случае если по городу гонять быстро масло начинает улитать. При этом во втором случае появляется резких запах в салоне горелого (скорее всего масла), потом резко проходит, и снова появляется. С чем это может быть связано? на самом ДВС не видны подтеки масла или следы сгоревшего масла.

Если появляется запах горелого масла, то надо осмотреть катализатор и трубу... возможно сопливит задний сальник коленвала (или полукольцо поддона) и эти "сопли" раскидывает по выхлопной и катализатору - отсюда и запах. масло какое залито в двигатель?
жужик DW3W, 99г.в, LX-G

pavel234
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 6.6.2010
Город: Абакан
Авто: нет авто

27.7.2010, 6:32

cherryone @ 27.7.2010, 6:29
Если появляется запах горелого масла, то надо осмотреть катализатор и трубу... возможно сопливит задний сальник коленвала (или полукольцо поддона) и эти "сопли" раскидывает по выхлопной и катализатору - отсюда и запах. масло какое залито в двигатель?


Кастрол 5w40. В одном автосервисе говорили что лобовой сальник потеет, и поддон нужно ремонтировать, но сказали что масло от этого сильно не может убегать, т.к. неисправности там не такие чтоб ручьем бежало. А у меня как раз ручьем бежит на 5000 км 2.2 литра ушло уже

cherryone
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.7.2010, 6:54

pavel234 @ 27.7.2010, 6:32
Кастрол 5w40. В одном автосервисе говорили что лобовой сальник потеет, и поддон нужно ремонтировать, но сказали что масло от этого сильно не может убегать, т.к. неисправности там не такие чтоб ручьем бежало. А у меня как раз ручьем бежит на 5000 км 2.2 литра ушло уже

Лобовой сальник - это я так понимаю передний (со стороны ремня ГРМ)? если передний текёт, то запаха не будет, он скорее на состояние самого ремня ГРМ будет влиять. масло я так понимаю синтетика?
жужик DW3W, 99г.в, LX-G

pavel234
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 6.6.2010
Город: Абакан
Авто: нет авто

27.7.2010, 7:14

cherryone @ 27.7.2010, 6:54
Лобовой сальник - это я так понимаю передний (со стороны ремня ГРМ)? если передний текёт, то запаха не будет, он скорее на состояние самого ремня ГРМ будет влиять. масло я так понимаю синтетика?


Да, из за поддона может вытекать так много? ещё один нюанс есть, на ДВС сверху в левой части есть патрубок который вкручивается в ДВС сверху (не знаю как он называется). Возле него вокруг иногда появляются следы обоженного масла.

cherryone
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.7.2010, 7:47

около детали 13-890 появляются следы обоженного масла? если да, то выдёргивать (она не вкручивается) эту деталь (клапан картерных газов) надо промыть и посмотреть его работу - в одном направлении должен пропускать воздух, в обратном нет. возможно он забит отчего возникает избыточное давление... из за поддона, думается мне, запросто может стока давить.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 203 )
Прикрепленный файл   1D14711.png
жужик DW3W, 99г.в, LX-G

pavel234
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 6.6.2010
Город: Абакан
Авто: нет авто

27.7.2010, 8:21

cherryone @ 27.7.2010, 7:47
около детали 13-890 появляются следы обоженного масла? если да, то выдёргивать (она не вкручивается) эту деталь (клапан картерных газов) надо промыть и посмотреть его работу - в одном направлении должен пропускать воздух, в обратном нет. возможно он забит отчего возникает избыточное давление... из за поддона, думается мне, запросто может стока давить.


Да именно во круг неё и образуются следы масла, причем она как то легко выдергивается так и должно быть? Спасибо за ответы!

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.7.2010, 9:47

pavel234, а почему Вы используете Кастрол 5w40, а не то что рекомендует изготовитель?

マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

pavel234
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 6.6.2010
Город: Абакан
Авто: нет авто

27.7.2010, 10:17

Дед @ 27.7.2010, 9:47
pavel234, а почему Вы используете Кастрол 5w40, а не то что рекомендует изготовитель?


А что рекомендует изготовитель?

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.7.2010, 19:24

Купили машину, а "БУКВАРЬ" забыли?

ссылка

и здесь можно посмотреть
ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Rommik
Старик
Сообщений: 101
Регистрация: 4.5.2010
Город: Ногинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.7.2010, 0:18

Да-да-да.. Прям всем японцам прям лить 5W30 и ничо более! Не смешите...

(если нигде не течёт-знач колпачки или кольца...)
Demio '98 1.3 мкпп левак

cherryone
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.7.2010, 6:44

Rommik @ 28.7.2010, 0:18
Да-да-да.. Прям всем японцам прям лить 5W30 и ничо более! Не смешите...

(если нигде не течёт-знач колпачки или кольца...)

Дед не говорит что прям всем японцам лить 5W30. это касательно демио в первом кузове (даже на втором кузове, если не ошибаюсь, другие вязкости у масел).
При таком расходе масла на авто у pavel234 вряд ли был бы не заметил сизый дым из выхлопной трубы.
жужик DW3W, 99г.в, LX-G

pavel234
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 6.6.2010
Город: Абакан
Авто: нет авто

28.7.2010, 7:41

cherryone @ 28.7.2010, 6:44
Дед не говорит что прям всем японцам лить 5W30. это касательно демио в первом кузове (даже на втором кузове, если не ошибаюсь, другие вязкости у масел).
При таком расходе масла на авто у pavel234 вряд ли был бы не заметил сизый дым из выхлопной трубы.


Сизый дым появляется очень редко и если появляется как раз в тот момент когда появляется запах в салоне. Иными словами, при скорости более 80 км иногда появляется сизый дым из выхлопной трубы, и потом сразу же появляется запах в салоне горелого масла. И после всего этого снижается уровень масла.
По поводу вида масла, в автосолоне сообщили, что с таким пробегом как у меня можно лить 5в40

cherryone
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 15.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.7.2010, 9:35

Извиняюсь, я как-то не заметил что уже писали про наличие сизого дыма huh.gif. тогда действительно вывод сам-собой напрашивается - начинать с колпачков и колец.
жужик DW3W, 99г.в, LX-G

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0