welliese19
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 30.10.2022
Город: Агинское
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.11.2022, 0:54



Лакокрасочное защитное покрытие машины повреждается не только в момент аварии. Почти каждый день кузову угрожает опасность: щебень и камешки, которые летят из-под шин остальных машин, щётки на автомойках, ветки придорожных деревьев и кустов. Сюда же относятся моменты, которые ускоряют ржавчину: путевые реагенты, насекомые и птичий помёт, пыльца насаждений и др. Совсем не удивительно, что ЛКП может скоро потерять свой вид: покрыться царапинами и сколами, стать грязным и истасканным. Как быть? Шлифовка и полирование или комплексная окраска решает делему лишь на время: реконструированный автотранспорт остается таким же беззащитным. И всё начинается снова. В отличие от покраски ссылка организовывает защитный барьер, именно благодаря которому на ЛКП не останутся царапины и сколы. И даже наезд на бордюр и контакт с бампером иной автомашины не оставляют следов. Плёнка помогает сохранить новый вид машины и при этом абсолютно не видна. Хотя при надобности можно правильно выбрать матовый вариант. Оклеить защитной плёнкой можно не только сам кузов, но и все наружные составляющие: оптику, решётки и др. Как к примеру, список работ по подобному Land Rover Defender включал 14 пунктов. Каковых собственно - читайте по гиперссылке: ссылка

Вернуться в “Барахолка”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0