mikryukov_evgeni @ 10.12.2008 - 15:14
У меня установщик сигналки так и ненашёл откуда взять сигнал тахометра, но благодаря форуму я сам подключил сигналку "по тахометру". Сигнал взял с датчика положения коленчатого вала, поправьте если я не прав, который находится возле заливной горловины масла двигателя, со среднего провода. Запуск контролируется очень хорошо, ни одного глюка небыло. До этого было подключено к "давлению масла" в прибоную панель, подключал установщик и машина глохла после того как уже заводилась и так несколько раз. Сигнализация естественно каждый раз настраивается под свой сигнал, при разных подключениях( "обучается"для работы по тахометру ). Про подлючение сигнала от форсунки тоже слышал от установщика в "12ВОЛЬТ"ах
mikryukov_evgeni @ 15.12.2008 - 23:28mikryukov_evgeni @ 10.12.2008 - 15:14
У меня установщик сигналки так и ненашёл откуда взять сигнал тахометра, но благодаря форуму я сам подключил сигналку "по тахометру". Сигнал взял с датчика положения коленчатого вала, поправьте если я не прав, который находится возле заливной горловины масла двигателя, со среднего провода. Запуск контролируется очень хорошо, ни одного глюка небыло. До этого было подключено к "давлению масла" в прибоную панель, подключал установщик и машина глохла после того как уже заводилась и так несколько раз. Сигнализация естественно каждый раз настраивается под свой сигнал, при разных подключениях( "обучается"для работы по тахометру ). Про подлючение сигнала от форсунки тоже слышал от установщика в "12ВОЛЬТ"ах
Датчик, к которому подключил провод от сигнализации ("тахометр ")
18230B
англ.: sensor,camshaft position
Номер по катологу ZJ0118230
mikryukov_evgeni @ 3.01.2009 - 13:02
Да, сигналка Tomahawk TW-9010
mikryukov_evgeni @ 3.01.2009 - 13:02
сама необучается, но я делал по инструкции. По окончании обучения система издаёт один "чирп" .
mikryukov_evgeni @ 3.01.2009 - 13:02
Когда время прокрутки стартера было 800 мс было всё нормально, т.е машина заводилась, стартер отключался,
mikryukov_evgeni @ 3.01.2009 - 13:02
брелок показывал что машина работает, а при 3000 мс машина заводится, но стартер ещё крутит, похоже эти 3000 мс, брелок показывает что машина завелась.
mikryukov_evgeni @ 3.01.2009 - 13:02
Может стоит попробывать уменьшить время прокрутки например до1800 мс хотябы, но тогда может незавестись двигатель
AlexandrD @ 3.01.2009 - 16:23
Странно. Брелок показывает что завелась,а стартер винтит.При нормальном раскладе такого не должно быть.Может быть и тахометр не причем?
AlexandrD @ 3.01.2009 - 16:23
А чтобы ему не отключиться? 0.8Сек. Стандартное время работы стартера на стандартном двигателе
Вернуться в “Электрика и Электроника (2002-2007)”
Пользователей: 0